Горный Алтай, плато Укок

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Сибирские экспедиции, путешествия, активный отдых. » А я еду за туманом » Горный Алтай, плато Укок (Алахинское озеро (экспедиция))
Горный Алтай, плато Укок
Чулышман Автор 31.01.2009 / 21:01 / Сообщение 1
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
Данная экспедиция является продолжением предыдущих поездок в Горный Алтай.

Основная цель: добраться до оз. Алахинского (авто, пешка...)
По пути следования максимально изучить прилегающие к линии маршрута реки, озёра,горы и т. д.

Сроки проведения: с 10 по 25 июля 2009г (дата может незначительно сдвинуться).

Внимание!!!Даты сдвинулись: с 5 по 20 июля.Будьте внимательны!

Участники: экипаж Чулышмана и экипаж Алексея Шушакова(последний на двух авто).

Нитка маршрута: Барнаул-Кош_Агач-пер. Тёплый ключ-зас. Аргамджи-оз. Кандинкуль-р. Мукыр-р. Чиндагатуй-
оз. Алахинское.



Мир скучен для скучных людей.
Гипербореец 02.02.2009 / 14:47 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Эгей, здравствуйте. Я совсем недавно приобрел мотоцикл и теперь сгораю от нетерпения куда-нибудь поехать. Планов громадье накопилось в голове, хе это даже скорей не планы, а обрывки желаний перемешавшихся в голове и превратившихся в кашу - сгонять в крым или Владик, здорово, а может сначала на Байкал , ближе все таки - опыта набраться, ага а ехать туда через Хакасию и Тыву или не, на Урал сгонять, там я слышал есть зона М, говорят инопланетяне водяться и вообще мне нравится всякая нечесть. В общем вы понимаете, таким образом я даже до Африки добрался, но потом всполнил, что я не милионер)). Зато перелопатив кучу разной информации понял, блин, нахрена мне Африка, у меня же под боком Алтай есть, столько народу мечтает туда попасть, едут со всей России и не только, а мне рукой подать. Вот в голове стал вырисовываться некий план, который можно расписать двумя словами - хочу на Алтай , не тремя и Байкал, четырьмя и Африку(черт привязалась). стоп... если загибать пальцы фига получается, нет уж остановимся пока на Алтае. Вот полазил еще в интернете, почитал о Алтае и в голове среди общей каши замаячил обелиск, с высеченным на нем золотыми буквами АЛТАЙ. Все план есть ))), транспорт есть, средства(дожить еще до лета надо, найдем). Я готов.... эх рано я подготовился, теперь от нетерпения дрожат руки и аппетит испортился.
Слоняясь из угла в угол в ожидании лета в голову пришла мысль. Плывя по волнам каши стукнулась об обелиск с приличным таким звоном и начала медленно тонуть. нет стоять, че там прибило к единственно незыблемому предмету у меня в голове, ага, ничего умного как обычно - суть в том что хорошо бы поехать не одному, ха глупость, я ведь одиночка, да и че со мной может случится, зверей я не боюсь, а вот людей опасаюсь, но ведь ездил на велике один и ни че, убедился, что хороших людей все таки больше, а вдруг техника подведет, это уже хуже, мот не вел, а если учесть что из практической механики я знаю в какую сторону гайки обычно крутятся, что бы их подкрутить, да куда бензин с маслом лить надо, из теоретической что у меня один цилиндр четырех-тактный и воздушное охлаждение, негусто. За то у меня есть еще одна вещь которая меня ни разу не подводила и имя ей - авось, т.е. все будет хорошо)). Но мысль, что в компании все таки надежней не ушла. Что ж почему бы и нет, начал искать людей, которые тоже собираются на Алтай. Водно, пешие, конные маршруты отмел сразу, а вот мотопутешественников почему то не попадалось, пошел дальше, стал искать автопутешественников и натолкнулся на данную тему, причем на несольких разных форумах.
Так сразу в карьер - возьмите меня, а? я не привередлевый, свой транспорт, могу быть полезен в хозяйстве, хы выполнять роль мобильного разведчика на своем легком эндурике.
Хотелось бы сразу узнать коммерческий ли характер у данного мероприятия. Если да то сразу предупреждаю, что я весьма ограничен в средствах и врядли смогу оплатить тур по полной программе, но с другой стороны как я уже сказал я вполне автономен и хочу прибиться к вам в качестве "прицепа" особа вас не утруждая и надеясь лишь на вашу помощь если такова мне понадобиться в обмен на свою помощь если она понадобится вам, ну и использования вас в качестве гидов, Вот. Если возможен такой вариант, я бы с большим удовольствием принял участие в поездке.




Смерть стоит того, что бы жить...
Ветер 03.02.2009 / 11:43 / Сообщение 3
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 1344
Награды: 7
Репутация: 182
Мотоциклист говоришь?Хорошая идея!Чулышман чел разумный,должен тебя взять.Вижу одни плюсы твоего участия в экспедиции:можно производить разведку,за помощью сгонять до вояк,за бутылкой (водки всегда мало) и т.д.

Сибирские экспедиции
Чулышман Автор 04.02.2009 / 01:51 / Сообщение 4
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
Возьму,однозначно,такие люди нам нужны.Шмотки можно в Кузю покидать,с бензином порешаем(канистры в Кузю).
Место в палатке найдём,чая нальём...Готовься к путешествию,ты в команде!



Мир скучен для скучных людей.
Гипербореец 04.02.2009 / 09:25 / Сообщение 5
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Спасибо я счастлив!
Палатка у меня и своя есть(дабы ни кого не стеснять). Чай эт хорошо. Бензин, ну для меня не проблема, моего бака на три сотни вполне хватает, может даже больше( в зависимости от дорог или их отсутствия). Хы буду готовиться. Надо резину, кофры купить, маслом и свечами запастись. Может кто знает что еще желательно приобрести касательно техники.
А кокой по растоянию планируется маршрут в километрах?


Смерть стоит того, что бы жить...
Чулышман Автор 04.02.2009 / 11:28 / Сообщение 6
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
Расстояния:
Барнаул_Кош-Агач асфальт около 800 км
Кош-Агач_оз. Кандинкуль гравий около 220 км
Крайняя заправка в Кош-Агаче. Передвижение на пониженке требует большого запаса топлива.



Мир скучен для скучных людей.
Гипербореец 04.02.2009 / 11:38 / Сообщение 7
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Ага плюс Красноярск -Барнаул еще 900, или может сразу Бийск, а че там можно и в Кош-Агаче состыковаться, если конечно можно без проблемно до него добраться через Хакасию.

Добавлено (04.02.2009, 11:38)
---------------------------------------------
Хотя не без знания местности лучше не пробовать судя по картам


Смерть стоит того, что бы жить...
Kent 04.02.2009 / 22:59 / Сообщение 8
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 32
Привет! Давай уточним какой у тебя транспорт? Эндурик или чопер biggrin Не каждый байк пригоден для серъезнях покатушек по алтайским дорогам! Организовывал эндуро экспедицию по плоскогорью Укок и в дальнейшем по Алтаю, ребята с многолетним опытом сказали, что тяжеловато было местами! Ну а про большие прогоны я уже молчу!

Но я тебя поддерживаю в любом случае! У меня таже идея, байк и только ветер в лицо! По байку ответишь дальше поболтаем! Есть вопросы!


www.чулышман-турист.рф

Сообщение отредактировал RussiaDiscovery - Среда, 04.02.2009, 23:01
Гипербореец 05.02.2009 / 12:44 / Сообщение 9
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Здрасте, хе чопер скажешь тоже я конечно придурок, но не до такой степени ехать на чопере в горы и болота))). У меня эндурик XR250 Baja, по моему идеальный вариант байка для таких путешествий - легкий, тяговитый, надежный, не требовательный.
Вот такой, плюс кик стартер(что встречается не всегда на таких) и багажник. Даже сигналка есть smile , от японца досталось, тока я с ней не разобрался.
Вот можно глянуть что он могёт Брод
BAJA модификация оригинального Honda XR. У бахи увеличен бак до 14л., поставлены сдвоенные фары(светят как прожектор happy ), слекга изменен угол наклона вилки, т.е в общем мотоцикл более ориентирован на продолжительные путешествия. Вот можно почитать подробней о XR и XRBaja


Смерть стоит того, что бы жить...

Сообщение отредактировал Гирербореец - Четверг, 05.02.2009, 12:58
Иван 05.02.2009 / 16:21 / Сообщение 10
Проверенный
Сообщений: 191
Награды: 3
Репутация: 64
Всем доброго времени суток!

Подготавливаемая Вами экспедиция, очень интересная
но присоединиться, скорей всего, не сможем, по ряду причин :
- по срокам (мы планируем конец июля-начало августа, связано с отпусками)
у нас планируется больше обзорная поездка по интересным местам Алтая,
сроком примерно на 7-8 дней , на плато Укок, предварительно,
примерно половина этого времени.
- не очень бы хотелось ехать большой группой (а у вас, как я понял, уже три авто участвует - и мы на двух),
больше вероятность разногласий всяких, да и природу жалко - после большой толпы и следы соответственные.

А увидеть эти замечательные места очень хочется smile

Поэтому хотелось бы узнать в первую очередь,
про доступность получения пропуска в погранзону,
возможно ли в этом году "неорганизованной" группе его получить, или надо добывать приглашение/путёвку/регистрироваться.
Было бы очень печально столько проехав, обломиться. smile


PloMbir 05.02.2009 / 17:11 / Сообщение 11
Проверенный
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 6
Оформлять пропуска - 100% нужно, причем если есть жители СНГ (Украина, Беларусь)- заранее. 7-8 дней на все про все + Укок - это Вм и Шумахер бы позавидовал))

www.чулышман-турист.рф
Иван 05.02.2009 / 17:23 / Сообщение 12
Проверенный
Сообщений: 191
Награды: 3
Репутация: 64
А достаточно ли моего обращения в органы для получения пропуска? или нужно какое-нибудь приглашение от местных? (не СНГ - мы из Самары)
от Кош-Агача до Укока за два дня не получится доехать?
Чулышман Автор 05.02.2009 / 18:28 / Сообщение 13
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
Про сроки:
За 4 дня, отведённые вами на посещение Укока, вы не познаете данное место, получатся гонки по пересечённой местности(прочтите плиз два моих отчёта про Укок). Охватить весь Алтай за 20 дней-не реально. Прокатитесь по асфальту(Чуйский тракт и всё), много интересных мест в дали от трассы, которые вы самостоятельно не найдёте.
Лучше вам двигаться в группе, скорость будет адекватной для всех, по карте и на местности покажу интересные места.
Не обяз ехать с нами весь маршрут, на Укоке отделитесь от нас и будете самостоятельно изучать местность...
С погранцами проблем не должно быть(если вы граж России), но было бы не плохо уточнить:
Акташ-погранотряд или Кош-Агач застава(поиск в инете), точно не помню как набирать.
Сам оформляю пропуска на месте за 2 часа. Удачи вам на дорогах, возникнут вопросы-задавайте, помогу по мере своих сил и знаний.



Мир скучен для скучных людей.
Kent 05.02.2009 / 21:25 / Сообщение 14
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 32
Не надо ничего уточнять... Вы граждани России а законы для всех одни (слава богу)!!! Приезжаете на место а именно в п.Акташ, а лучше всего в Кош Агач и там в течении нескольких часов Вам делают все документы, оплатите взносы, в дирекции заповедника и вуаля Вы на Укоке!
Про нитку маршрута по плато Укок! Если крутить кольцо, с более насыщенной программой, то на мой взгляд заезд нужно делать через перевал Бугумуюз, затем уйти вдоль границе на Бертек и обратно выйти через перевал Теплый Ключ! В итоге Вы охватите все плоскогорье! Я так понимаю машины у Вас подготовленные к жесткому офф-роаду, в противном случае, на других машинах в середине лета там делать нечего!

Добавлено (05.02.2009, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (Гирербореец)
Здрасте, хе чопер скажешь тоже я конечно придурок, но не до такой степени ехать на чопере в горы и болота))). У меня эндурик XR250 Baja, по моему идеальный вариант байка для таких путешествий - легкий, тяговитый, надежный, не требовательный. Вот такой, плюс кик стартер(что встречается не всегда на таких) и багажник. Даже сигналка есть , от японца досталось, тока я с ней не разобрался. Вот можно глянуть что он могёт Брод BAJA модификация оригинального Honda XR. У бахи увеличен бак до 14л., поставлены сдвоенные фары(светят как прожектор ), слекга изменен угол наклона вилки, т.е в общем мотоцикл более ориентирован на продолжительные путешествия. Вот можно почитать подробней о XR и XRBaja

Привет, привет! Да Баджа хороший, достойный аппарат! Долго определялся по моделям, но выбор сделал на Ямаху ТТR, проконсультировался по ней, она и только она! Ну да ладно это каждого дело, на чем катать! Если не секрет, за сколько взял и где у нас в Барнауле? Я просто к чему... если на шаманю, то к весне тоже возьму байк и тогда уж точно, можно будет организоваться на покатуху!


www.чулышман-турист.рф

Сообщение отредактировал RussiaDiscovery - Суббота, 07.02.2009, 18:46
Гипербореец 06.02.2009 / 13:46 / Сообщение 15
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Quote (RussiaDiscovery)
Привет, привет! Да Баджа хороший, достойный аппарат! Долго определялся по моделям, но выбор сделал на Ямаху ТТR, проконсультировался по ней, она и только она! Ну да ладно это каждого дело, на чем катать! Если не секрет, за сколько взял и где у нас в Барнауле? Я просто к чему... если на шаманю, то к весне тоже возьму байк и тогда уж точно, можно будет организоваться на покатуху!

Я думаю выбор у тебя стоял между рейдом, бахой и джебелем - все они достойные, нет даже лучшие в своей ипостаси и выбор зачастую определяется тем, владельцы каких мотов прожужали тебе все уши)) про достоинства именно своего байка.
Заказывал байк в Красноярске у представителя фирмы Мотоленд(заказывал уже летом),покупали на аукционе в Японии(без моего участия) обошелся он мне порядка 130т., год2000-2001, если заказать раньше я думаю можно было дешевле привезти. Сейчас цены я думаю попрут, в связи с падением рубля

Добавлено (06.02.2009, 13:46)
---------------------------------------------
Информация по плато Укок и не только.


Смерть стоит того, что бы жить...

Сообщение отредактировал Гирербореец - Пятница, 06.02.2009, 14:10
Форум » Сибирские экспедиции, путешествия, активный отдых. » А я еду за туманом » Горный Алтай, плато Укок (Алахинское озеро (экспедиция))
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: