7 смертных грехов московского таксиста.

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Сибирские экспедиции, путешествия, активный отдых. » Путевой дневник туриста » 7 смертных грехов московского таксиста. (Московское такси 3, второй сезон (2017 г.))
7 смертных грехов московского таксиста.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:34 / Сообщение 1
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
С чего всё началось спросите вы, охотно отвечу не лукавя - с женщины... Очередная экспедиция по Алтаю, которая стала уже клубным хитом - Джумалинские ключи, когда ранней весной на деревьях пробиваются почки а мы сквозь снег пробиваемся к радоновым ваннам, подарила мне подарок, но не сразу... Перед этим туром был месяц путешествия по бескрайнему северу по зимнику Анабар, затем Армения и под занавес я попал в больницу. Из больницы заехал домой, собрал вещи и поехали на Джумалинские ключи. Предисловие пишу маленько развёрнуто, чтобы читателю был понятен ход событий. Живот ещё не отошёл от спазмов, жопа в дырках от уколов - веселуха. Единственное желание было отлежаться, отоспаться дня три-четыре. Ни о каких там шуры-муры даже не помышлял...

Случилось непредвиденное и бесповоротное - познакомился с туристкой и постепенно запал, оказалось на столько сильно, что по приезду группы с маршрута не выдержал трёх дней и полетел к ней в Москву. Потом она прилетала на Алтай, потом я в Москву и так всё лето...

Отношения сложились таким образом, что по завершению летних экспедиций, в начале сентября полетел к любимой в Москву делать предложение. Через полтора месяца упорных поисков работы нарвался на таксопарк компании Асап, Некси сейчас они по другому именуются. Достался мне Форд Гэлакси, минивен. Это было начало первого сезона "Такси", потом перешёл в другое такси, в соцсетях есть фотоальбомы: "такси" и "такси 2". Фото производились на планшет который имел жёсткое крепление и это было очень неудобно, съёмка велась из машины с одной точки. 

Данный альбом является эксклюзивом, так как была возможность фотографировать что хочу и как хочу на смартфон, т.е. была некая мобильность. Во время оказания услуги в режиме такси естественно при клиенте во время движения съёмка не производилась, в целях соблюдения безопасности движения. Опять же, не всегда мои возможности совпадали с желаниями. Много фоток улетело в карзину по причине их непригодности, то резкость смажется, то в кадр посторонний предмет залезет... Съёмка производилась на смартфон Филипс S616. Возить с собой профессиональный фотоаппарат не было возможности, считаю что для репортажки сойдёт и это качество.

И так, поехали!



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:35 / Сообщение 2
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


На кануне принял машину, Хундай Солярис 2016 г., прошёл авторизацию в сети такси, подключил все гаджеты, настроил седенье и зеркала под себя, заправил машинку, покатался по городу и спать.

Мой первый московский рабочий день, помню всё до мелочей как сейчас! 
Заказ, еду по Каширскому шоссе, утро, пробка. На торпеде мои талисманы: Рекс и Настенька, последняя спряталась под лапу собаки.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:35 / Сообщение 3
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Первые лучи восходящего солнца, на светофоре успеваю сделать кадр.
Солнечные лучи нового дня обнадёживают...



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:41 / Сообщение 4
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Ещё один кадр с остановкой у обочины. Район Борисовских прудов.

Бори́совские пруды́, Бори́совский пруд (ранее Царёвобори́совский, Царебори́совский пруд) — пруд на реке Городне в Южном административном округе Москвы, на территории районов Орехово-Борисово Северное и Москворечье-Сабурово и на границе района Братеево.

Самый большой пруд в Москве, используется для отдыха, купания и прогулок на лодках.

Пруд состоит из нескольких плёсов, поэтому его называют как в единственном, так и во множественном числе. Площадь — 86 га. Средняя глубина — 2,5 м. Питание за счёт грунтовых и поверхностных вод. Через пруд по Борисовским мостам проходит Каширское шоссе, севернее — улица Борисовские Пруды; между ними расположен одноимённый пейзажный парк (площадь 237 га), который является продолжением парка в Царицыне. На северном берегу оборудован пляж.

Вблизи пруда расположен Храм Живоначальной Троицы на Борисовских прудах (имеет статус Патриаршего подворья), а также Храм Троицы в Борисове.

Известен с XVI века. Принято считать, что пруд появился на землях, принадлежавших царю Борису Годунову (отсюда название).

Борисовские пруды дали название одноимённой улице.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:41 / Сообщение 5
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Жду клиента, вышел подышать свежим воздухом. Да, на окраинах Москвы воздух относительно лучше чем в центре города. Солнышко пригревает. Машинке дал имя Снежок по цвету автомобиля, потом имя изменил, по причине загадочных сюрпризов со стороны соляриса.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:42 / Сообщение 6
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Не получилось зафиксировать табличку с названиями улиц, бликует на солнце. Сложно сказать где нахожусь.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:42 / Сообщение 7
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Если не изменяет память это Каширское шоссе, справа Проектируемый проезд 4902.

Происхождение названия.

Название XIX века дано по старой Каширской дороге (в XVII веке — Коширская или Каширская дорога), которая вела в город Кашира на Оке.

Каши́рское шоссе́ — шоссе в Москве, ответвляющееся от Варшавского шоссе на границе московских районов «Нагатино-Садовники» и «Нагорный» близ Нагатинской улицы и Хлебозаводского проезда. Направляясь на юго-восток, улица минует крупный строительный рынок «Каширский двор», станцию метро «Каширская», жилой район Москворечье-Сабурово, железнодорожную платформу «Москворечье» Курского направления Московской железной дороги, восьмиполосный мост через Борисовские пруды, жилые районы Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное, станцию метро «Домодедовская», и пересекается с МКАД неподалёку от посёлков Развилка и совхоза имени Ленина.

На всём протяжении Каширское шоссе имеет от трёх до четырёх рядов в одну сторону и ограничение скоростного режима в 80 км/ч. По улице организовано движение автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.

Исторически трасса проходила по части нынешнего Шипиловского проезда (до станции метро «Орехово» из центра) и только после открытия Борисовских мостов в 1972 году и спрямления приобрела нынешний вид.

Далее в Московской области дорога, в народе неофициально называемая «Старое Каширское шоссе», является дублёром автомагистрали М4 / M6 «Каспий». Дорога минует поворот на Развилку, посёлок совхоза имени Ленина, развязку с Домодедовским шоссе (на Аэропорт Домодедово), город Видное (поворот на Белокаменное шоссе), реку Пахра, город Домодедово (транзитный проезд для грузового транспорта через него запрещён), поворот на Аэропорт Домодедово в микрорайоне Востряково города Домодедово, и далее до города Каширы, неоднократно пересекаясь с магистралью М4.

По правилам дорожного движения эта дорога не является автомагистралью, разрешённый скоростной режим в населенных пунктах — 60 км/ч, вне их — 90 км/ч. На всём протяжении (за редкими исключениями — от МКАД до развязки с шоссе на аэропорт «Домодедово», от моста через Пахру до деревни Заборье) ширина дороги — 1 ряд в одну сторону и поделённая для обоих направлений полоса обгона.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:43 / Сообщение 8
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Это тоже Каширка, проехал Каспийскую улицу.
 Жил на станции метро Домодедовская, каждое утро выезд в центр по этой улице.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:45 / Сообщение 9
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Варшавское шоссе, по МЦК идёт состав (Московское центральное кольцо), самому приходилось не раз пользоваться, удобно и комфортно.

Московское центральное кольцо (МЦК) — вид железнодорожного пассажирского транспорта в Москве, представляющий собой внутригородской пассажирский электропоезд, курсирующий по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД). РЖД осуществляет перевозки по договору с заказчиком проекта — Московским метрополитеном.

Характер движения на линии фактически представляет собой городскую электричку, частично интегрированную с Московским метрополитеном (пересадки и система оплаты проезда). Метрополитен и департамент транспорта Москвы декларируют, что уровень обслуживания пассажиров «полностью соответствует стандартам метро» с точки зрения регулярности движения поездов, организации оплаты проезда и навигации, что создаёт единое с метрополитеном пространство. Маршрут обозначается на схемах метро белой линией с красной окантовкой под названием МЦК и порядковым номером Московское центральное кольцо. Проектирование и строительство системы велось под обозначением Московская кольцевая железная дорога (МКЖД); в июне 2016 года было объявлено о том, что на схемах Московского метрополитена система будет обозначена как Вторая кольцевая линия метрополитена, а в июле 2016 года система получила официальное название Московское центральное кольцо (МЦК).

Малое кольцо МЖД, на котором организовано движение электропоездов МЦК, имеет длину 54 км, располагается вблизи исторически центральной части города, окружая Садовое кольцо на расстоянии от 2,5 до 9 км, на юго-западе вплотную приближаясь к Третьему транспортному кольцу. На линии устроен 31 остановочный пункт с пересадками на 10 линий метро и 9 радиальных направлений железной дороги. Логистическая роль МЦК предполагает генерацию нового пассажиропотока и оттягивание его от метрополитена, а также связь и консолидацию радиальных направлений метро и железной дороги.

Как Московская окружная железная дорога магистраль была открыта в 1908 году, до 1934 года по ней осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки, затем — только грузовые и технического характера. После реконструкции два главных пути магистрали используются преимущественно для пассажирского движения. Для грузовых перевозок и технологического движения используется новый, построенный на части линии (37 км) третий главный путь (а ночью — и остальные пути). Вся железнодорожная инфраструктура находится в собственности ОАО «РЖД».

Пассажирское движение на линии открыто 10 сентября 2016 года в присутствии президента Российской Федерации В. В. Путина и мэра Москвы С. С. Собянина. Первый месяц МЦК работало бесплатно по 10 октября включительно.

Предыстория.

Московская окружная железная дорога (МОЖД) была построена вокруг Москвы по проекту архитектора и инженера П. И. Рашевского в 1903—1908 годах. Её протяжённость составила 54 км.

Отсчёт вёрст новой железной дороги начинался от точки её пересечения с Николаевской железной дорогой, по часовой стрелке. На дороге были выстроены 14 станций (все они — образцы московского модерна начала ХХ века), выполненных в едином стиле, два остановочных пункта (Потылиха у Николаевского моста, Военное поле близ Ходынских военных лагерей) и один телеграфный пост (Братцево). Все пассажирские здания располагались внутри кольца, со стороны центра города, а товарные платформы, пакгаузы, станционные пути — с внешней стороны.

Первоначально по дороге перевозились не только грузы, но и пассажиры, к услугам которых были построены станции-вокзалы (Владыкино, Воробьёвы Горы, Братцево, Серебряный Бор, Лихоборы, Лефортово, Канатчиково и др.), часть из которых сохранилась по сей день. Дo 1917 года МОЖД развозила по Москве рабочих и служащих прилегающих к ней предприятий, хотя пассажиров всегда не хватало. К концу 1920-х годов районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1934 году пассажирское движение по кольцу было закрыто.

После войны одновременно с продолжением перевода Московского железнодорожного узла на электротягу встал вопрос об электрификации Малого кольца. Первые предложения по этому поводу прозвучали ещё 1946 году, однако без полномасштабных и дорогостоящих работ сделать это было невозможно. Тем не менее, к вопросу необходимости электрификации линии возвращались постоянно — и во время XX съезда КПСС 1956 года, и в генеральной схеме размещения производительных сил 1966-го, и в очередном проекте электрификации 1996-го. С такой же частотой говорили о возвращении пассажирского движения — в 1952-м, 1966-м (когда даже был определён тип подвижного состава электрички, который предполагалось использовать на линии), в конце 1980-х и в 2001 году. Однако старые мосты с низкими порталами не позволяли просто и дёшево электрифицировать трассу, а организация пассажирского сообщения требовала сооружения новых пассажирских платформ в местах, удобных для пересадки на другие виды транспорта, в результате чего эти планы в XX веке так и не были воплощены.

Проектирование.

В 2001 году был разработан проект организации пассажирского сообщения электропоездов на Малом кольце МЖД в режиме наземной линии метро, предусматривающий пересадки на станции метрополитена и остановочные пункты пригородных поездов на радиальных железнодорожных направлениях. Первичное соглашение о реализации проекта по реконструкции и электрификации кольца для запуска пассажирской линии городской электрички было подписано правительством Москвы и руководством ОАО «РЖД» при согласии председателя правительства России В. В. Путина в 2008 году. Для реконструкции кольца и запуска пассажирского движения по нему в 2011 году РЖД и Правительство Москвы на паритетных условиях учредили совместную компанию ОАО «МКЖД», при этом каждая из сторон продолжала инвестировать в проект и самостоятельно.

Проект организации кольцевой линии городской электрички в составе транспортной сети Москвы был разработан в рамках долгосрочной программы «Город, удобный для жизни», концепции обеспечения транспортной доступности в Московском регионе, развития транспортной системы столицы, избавления города от пробок. 11 июня 2011 года проект МКЖД одобрен на встрече председателя правительства РФ Владимира Путина и главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

В 2011—2012 годах разработана проектная документация на инфраструктуру, подготовлены градостроительные обоснования, проекты планировки территорий и документация для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). НИИ «Мосжелдорпроект» и ряд других профильных институтов выполнили проектные изыскания.

Реконструкция инфраструктуры линии.

Реконструкция МКЖД для возможности запуска движения городской электрички осуществлена в период с 2012 по 2016 год за счёт средств федеральных инвестиций, ОАО «РЖД», правительства Москвы и группы компаний-инвесторов. В ходе реконструкции была проведена замена путей на бесстыковые для бесшумного движения поездов, произведена реконструкция мостов, осуществлена электрификация линии, сооружены остановочные пункты для электропоездов, интегрированные с транспортно-пересадочными узлами, обновлена система сигнализации и автоблокировки на линии. Для возможности грузового движения в дневное время без помех электричкам был сооружён третий главный путь на 2/3 протяжённости кольца (кроме 17-километрового участка Пресня — Канатчиково — Угрешская, где третий путь не был сооружён из-за сложной инфраструктуры (мосты через Москву-реку, Гагаринский тоннель, вплотную примыкающие к железнодорожным путям Третье транспортное кольцо и объекты городской инфраструктуры) и особенностей рельефа). В ходе реконструкции кольца за пределы города были выведены пять грузовых дворов, всего в сферу благоустройства попало 8,5 тысяч га столичной территории.

Для городской электрички был обустроен 31 остановочный пункт с высокими платформами, которые строились с нуля, при этом имеющиеся возле вокзалов исторических станций низкие платформы и занимаемая ими площадь не были использованы при возведении новых платформ. К моменту начала реконструкции уже существовала подземная платформа Площадь Гагарина, а в 2013—2016 годах она была реконструирована и отделана. Из новых платформ раньше всего (в конце 2013 года) было начато строительство остановочного пункта Лужники. Непосредственное строительство большинства остальных платформ началось весной 2015 года. К сентябрю 2016 года работы по возведению практически всех платформ были завершены, также были возведены примыкающие к ним павильоны с кассами и турникетами и лестницы, однако работы по отделке павильонов и лестниц у части платформ ещё не были завершены. К моменту запуска пассажирского движения 10 сентября оказались не готовы к открытию 5 платформ из 31, однако на 8 ноября они открыты все. Помимо указанных платформ, планировалась и обозначалась на схемах 32-я платформа Пресня (в границах одноимённой станции), решение о её строительстве будет принято после запуска пассажирского движения.

По состоянию на конец второго квартала 2016 года, работы по реконструкции дороги были выполнены на 97 %, при этом были закончены укладка пути и электрификация, что позволило начать эксплуатацию электропоездов на полном кольцевом маршруте в тестовом режиме. Однако линия на тот момент ещё не была готова принять первых пассажиров, поскольку вестибюли и сходы на платформы у значительной части пассажирских остановочных пунктов ещё продолжали строиться.

Организация перевозок.

Организация перевозок на пассажирской линии постановлением правительства Москвы № 799-ПП от 9 декабря 2013 года была возложена на ГУП «Московский метрополитен». Конкурс на выбор перевозчика 29 декабря 2014 года сроком на 15 лет выиграла Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). Управление движением, обслуживание и контроль инфраструктуры МКЖД будут осуществлять специальный диспетчерский круг, созданный в Центре управления пригородным комплексом, а также другие подразделения Московской железной дороги. 21 января 2016 года ОАО «ЦППК» и ОАО «РЖД» заключили соглашение о переуступке договора на транспортное обслуживание МКЖД, вследствие чего исполнять заказ столичного правительства на пассажирские перевозки по МКЖД будет железнодорожный холдинг; данная сделка согласована правительством Москвы в лице ГУП «Московский метрополитен». Организует транспортное обслуживание на МКЖД Московская дирекция скоростного сообщения (МДОСС), являющаяся структурным подразделением Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД». При этом вице-мэр Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что «железнодорожному кольцу вскоре предстоит стать фактически ещё одной линией метро».

С 21 декабря 2015 года дорога обозначается на схемах Московского метрополитена как строящаяся 14-я линия. По данным «РЖД» и правительства Москвы, кольцевая железная дорога станет для Москвы ещё одной веткой метро, только наземной.

С апреля 2016 года начала функционировать Московско-Окружная дистанция инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры, созданная на базе технических средств дистанций пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки. Система автоблокировки (АБ) предусмотрена с интервальным регулированием на базе аппаратуры Ebilock и АБТЦ-МШ, позволяющей варьировать межпоездные интервалы движения, увеличивать и уменьшать блок-участки в зависимости от пассажиропотока. Это даёт возможность обеспечить рост пассажиропотока за счёт такта, а не за счёт больших скоростей, которые не превышают 80 км/ч из-за множества остановочных пунктов и малого расстояния между ними.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пассажирское движение по МКЖД позволит «создать ещё одно наземное кольцо Московского метрополитена и снизить нагрузку на действующую Кольцевую линию примерно на 15 процентов». Запуск МКЖД поможет, по мнению градоначальника, разгрузить вокзалы Москвы и железнодорожные платформы радиальных направлений. Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров оценил провозную способность МКЖД в более чем 400 тысяч пассажиров ежедневно. По утверждению заместителя начальника Московского метрополитена Юрия Дегтярёва в декабре 2015 года, МКЖД будет полноценной частью Московского метрополитена с едиными билетом и навигацией.

Выбор подвижного состава.

Первоначально в качестве подвижного состава для городской электрички планировалось использовать электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», разработанные в 2014 году Тверским вагоностроительным заводом как принципиально новые городские и пригородные поезда отечественной разработки, в начале 2015 года было изготовлено два пятивагонных поезда в городском исполнении специально для использования на МКЖД. В качестве альтернативы рассматривался вариант использования более дорогих электропоездов ЭС2Г «Ласточка» (Siemens Desiro) разработки немецкого концерна Siemens с локализацией производства на отечественном заводе Уральские локомотивы. Оба поезда имели бестамбурную конструкцию и салон городского исполнения с сиденьями, размещёнными по схеме 2+2.

Однако по состоянию на конец 2015 года обе модели не участвовали в конкурсе: первая не прошла испытания, вторая показалась компании ЦППК, которая на тот момент была выбрана перевозчиком, слишком дорогой для закупки и эксплуатации. Вместо них компанией ЦППК к концу года было решено использовать 35 шестивагонных электропоездов ЭД4М (модификация ЭД4М-500) производства Демиховского машиностроительного завода.

Упоминалось также о другой причине срыва конкурса. Как указывали вице-президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Антон Зубихин и журнал Forbes, выгодный заказ на подвижной состав для МКЖД ещё с 2011 года вызвал жёсткую конкуренцию между двумя ведущими производителями железнодорожной техники в России — ЗАО «Трансмашхолдинг» и «Группой Синара». Каждый из этих концернов продвигал своё детище, первый — «Иволгу», а второй — «Ласточку». Поезда «Ласточка» в значительном количестве были закуплены РЖД в Германии, в России же «Группой Синара» налажено совместное с Siemens Desiro производство адаптированной модели этих поездов в Верхней Пышме — именно с целью поставки и эксплуатации на МКЖД. Эту схему поддерживал бывший президент РЖД Владимир Якунин, при котором были осуществлены закупки поездов Siemens в Германии. Однако после отставки В. И. Якунина в августе 2015 года маятник качнулся в другую сторону. Все ключевые фигуры, влияющие на управление МКЖД, — Максим Ликсутов, Михаил Хромов, Андрей Бокарев и гендиректор ОАО «МКЖД» Алексей Зотов — выходцы из «Трансмашхолдинга», поэтому закупать электропоезда «Ласточка» у конкурентов им оказалось весьма невыгодно. В обстоятельствах, когда «Иволга» ещё не дошла до серийного производства, и появилось более простое и дешёвое решение: закупить обычные электропоезда Демиховского машзавода — предприятия «Трансмашхолдинга».

После переуступки прав перевозчика от ЦППК к РЖД 21 января 2016 года окончательный выбор подвижного состава для МКЖД сделан в пользу электропоездов «Ласточка», а планировавшиеся ранее электропоезда ЭД4М-500 так и не были изготовлены.

Ввод в тестовую эксплуатацию.

В мае 2016 года по МКЖД началось тестовое движение электропоездов на опытном участке Канатчиково — Лихоборы. Тестовая обкатка всей линии была начата с 4 июля 2016 года по окончании реконструкции и электрификации главных путей. Первоначально по кольцу с заниженными скоростями курсировали только электропоезда ЭС2Г «Ласточка», которые и планируется использовать для пассажироперевозок. Позднее для полной загрузки инфраструктуры МКЖД ввиду отсутствия в депо достаточного количества «Ласточек», часть которых ещё не поступила с завода, к испытаниям привлекли 12 дополнительных электропоездов отечественной разработки серий ЭД4М, ЭТ2М и ЭР2Т, снятых с пригородных маршрутов, хотя их эксплуатация на кольце в будущем не планируется.

20 июля 2016 года, почти сразу после запуска электропоездов отечественной разработки, с одним из них произошёл первый инцидент. Электропоезд ЭД4М-0403 въехал на платформу Стрешнево, первую по маршруту его следования, и процарапал бок головного вагона. Данное происшествие повлекло временную остановку движения по кольцу, в течение нескольких часов после него путь вдоль платформы Стрешнево с помощью выправочной подбивочно-рихтовочной машины был смещён чуть дальше от платформы для соответствия габаритам, после чего движение было возобновлено. Однако как негативное следствие смещения пути, между останавливающимися поездами и платформой образовался значительный зазор, создающий неудобства для пассажиров.

Открытие и начало регулярной эксплуатации.

10 сентября 2016 года, в День города, состоялось открытие Московского центрального кольца. В церемонии открытия, состоявшейся около 12 часов, приняли участие Президент России В. Путин и мэр Москвы С. Собянин, которые прокатились по кольцу от платформы Лужники до платформы Площадь Гагарина и обратно.

В 14 часов платформы для всех пассажиров на МЦК были открыты, что ознаменовало начало регулярного пассажирского движения электропоездов по линии городской электрички. При этом, хотя движение открылось по всей длине кольца, для пассажиров было доступно лишь 26 платформ. Ещё две — Соколиная Гора и Дубровка — открылись 11 октября, платформа Коптево — 1 ноября, платформа Зорге — 4 ноября, платформа Панфиловская — 8 ноября.

В честь открытия была выпущена памятная серия карты Тройка. В первый месяц после открытия проезд пассажиров по МЦК был бесплатным, однако на некоторых станциях пересадки на метро и обратно пересадочные турникеты уже работали в обычном режиме.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:47 / Сообщение 10
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Улица Мытная, Даниловский рынок.

Мы́тная у́лица — улица на юге центра Москвы.

Относится к районам «Замоскворечье» и «Якиманка» Центрального административного округа и «Даниловский» Южного административного округа города Москвы. Берёт начало от Калужской площади (Коровьего Вала), заканчивается на площади Серпуховской заставы.
В XVIII веке здесь находился Мытный двор, где взимался мыт за пригнанный на продажу в город скот.

Даниловский рынок — рынок в Москве, расположенный по адресу ул. Мытная, 74 (район метро «Тульская»). Находится между Самаринской, 2-й Самаринской и Мытной улицами и улицей Серпуховский Вал. Объединяет торговую площадку, более двух десятков кафе и гастрономические лавки.

История.

Рынок на данном месте (Даниловская площадь) начал работу задолго до возникновения современного здания — он располагается здесь на протяжении многих веков. Свое название он получил от Даниловского монастыря, вблизи которого расположен. Данилов монастырь — первый и древнейший в Москве — был основан в 1282 году святым князем Даниилом, младшим сыном князя Александра Невского. А вблизи монастырей на оживленном месте всегда процветала торговля. Это позволяет предположить, что Даниловский, как место торговли, существует с XIII—XIV века.

18 мая 1963 года, в соответствии с распоряжением № 1130 Моссовета, был организован Даниловский колхозный рынок. Решением Моссовета от 9 января 1969 года был утверждён его устав, согласно которому он действовал на началах полного хозрасчёта.

В 1970-е годы началось проектирование здания в русле общей тенденции строительства в Москве крупных сельскохозяйственных рынков. Для перекрытия подобных больших помещений (без промежуточных опор) использовали одну из самых прогрессивных на тот момент технологий — железобетонные сводчатые оболочки.

Идея покрытия Даниловского рынка куполом принадлежала архитекторам Феликсу Новикову и Гавриилу Акулову. «Наводкой» для архитектурного образа послужил складчатый купол спортзала «Дружба», строящийся тогда к московской Олимпиаде в Лужниках (1979) и получивший у москвичей прозвище «Черепашка».

С инженерной точки зрения огромный, диаметром 72 м, но при этом изящный купол представляет собой весьма остроумное решение. Можно представить себе, что купол рынка состоит из двух основных элементов. Во-первых, это 14-лепестковая железобетонная «ромашка», «упирающаяся» кончиками своих лепестков в землю. Сердцевинка «цветка», находящаяся на высоте 16 метров от земли, представляет собой маленький геодезический купол — привет от любимого и чтимого в СССР ещё после выставки 1958 года в Сокольниках американского инженера Ричарда Б. Фуллера. Этот небольшой остекленный куполок — светоаэрационный фонарь диаметром около 15 м, необходимый для освещения и вентиляции. Конструктивно вытянутые ромбовидные лепестки «ромашки» представляют собой 14 сборно-монолитых складчатых оболочек, по центру которых проходят ребра жесткости. Каждый «лепесток» состоит из трапециевидных железобетонных плит, отливавшихся прямо на месте, одна за одной, при помощи специальной опалубки. Плиты изготавливались на заводе, доставлялись на место и собирались на специальных лесах, а затем уже швы между плитами заливались монолитным бетоном.

Толщина бетонных плит в некоторых местах — не более 4 см, при этом прочность их очень высока. Кроме того, перед началом строительства самого рынка была построена его модель в размере 1:10 (то есть порядка 7,2 м), над которой проводились испытания и снегом, и ветром, и другими «стихиями». Конструкция кровли такова, что она не нуждается в зачистке от снега и льда даже в самую «зимнюю» погоду.

Другим конструктивным элементом купола рынка являются расположенные между узкими «лепестками» ромашки «паруса», на самом деле — треугольные консольные оболочки, раскрывающиеся по внешнему периметру рынка. Они выполнены из сборных железобетонных плит по той же технологии, и образуют по кругу цепочку изящных стрельчатых арок. Края этих арок имеют толщину около 35 мм и выглядят как бы «прочерченными» в воздухе. Пространство под «парусами», по замыслу авторов, должно было оставаться открытым, не застекленным, и в летнее время образовывать навесы для торговли. Но вопреки замыслу, арки закрыли глухими тентами ещё в начала эксплуатации. Для достижения необходимой прочности конструкция оболочки была укреплена тремя кольцами, работающими на сжатие. Одно из них расположено в месте «смыкания» лепестков, вокруг стеклянного купола, другое — в месте соединения «лепестков» с «парусами». Оба эти кольца хорошо видны изнутри, под сводом рынка. Третье кольцо, в которое «упираются» кончики «лепестков» и на которое опираются стрельчатые арки — расположено под землей.

Функционально необходимые для работы рынка складские и административные помещения, а также гостиница «спрятаны» в вытянутом корпусе позади купола и не отвлекают внимания от основного объёма.

Строительство здания было завершено в 1986 году.

Современность.

В 2010-х годах распространилась информация, что здание будет снесено, а на его месте построят крытый торговый центр.

В марте 2015 года стало известно, что ООО «Эксперт-Юнион» (по информации газеты «Коммерсантъ» — структура, близкая к ресторанной группе Ginza Project), выкупила его у ГУП «Мосимущество» за 425 млн руб., что почти в 5 раз меньше стартовой цены, по которой мэрия в 2012 году впервые выставляла его на продажу. «По условиям сделки, Ginza придется вложить ещё не менее 800 млн руб. в реконструкцию рынка, где планирует создать аналог мадридского Mercado San Miguel». Сегодня Даниловский рынок находится под управлением холдинга Ginza Project.

Также в 2015 году к команде Даниловского рынка присоединились соавторы проекта Stay Hungry Алена Ермакова и Анна Бичевская, и к основному направлению работы рынка — торговле разнообразными свежими продуктами — постепенно были добавлены разнообразные ресторанные проекты. Первый из них, булочная «Батон», начал работу в мае 2014 года. Сегодня на Даниловском присутствует более 20 кафе разных концепций. В том числе — открытые известными московскими ресторанными деятелями: «Цыпа-Цыпа» и «Че? Харчо!» холдинга White Rabbit Family, United Kitchen Андрея Рывкина, Mary&Dogs Александра Кана и Дмитрия Шуршакова. Некоторые из этих кафе выросли из фестивальных проектов — речь о «Дагестанской лавке» Мурада Камлаева и Расула и Камиллы Паркуевых и The Hummus Анисима Брауде.

С мая 2015 г. на Даниловском регулярно проводятся кулинарные мастер-классы, сезонные ярмарки и гастрономические фестивали. Нередко рынок становится и площадкой для культурных мероприятий: книжных и антикварных ярмарок, дискуссий и лекций.

В январе 2016 г. на рынке начался капитальный ремонт с полным сохранением архитектурного облика здания.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:49 / Сообщение 11
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Казачий переулок, пересечение с улицей Большая полянка.

Улица Больша́я Поля́нка (в 1918—1922 — Советская улица) — радиальная улица в районе Якиманка Центрального административного округа города Москвы. Проходит от Малого Каменного моста до Серпуховской площади. Нумерация домов — от Малого Каменного моста. К Большой Полянке примыкают с чётной (западной) стороны — Якиманский проезд, Бродников, 2-й Полянский, 1-й Хвостов, 1-й Спасоналивковский, 2-й Спасоналивковский переулки; c нечётной (восточной) стороны — Старомонетный, 1-й Казачий, Погорельский переулки.

Происхождение названия.

Получила название в конце XVIII века по находившемуся в начале улицы «всполью» — краю полей. Определение «большая» добавили в XIX веке, когда появилась Малая Полянка. В XVII—XVIII вв. именовалась Космодамианской улицей — по церкви Козьмы и Дамиана, что в Кадашёвской слободе (снесена в 1933 году). В 1918—1922 годах носила название Советская улица.

Справа (не вошло в кадр), находится Храм Успения Богородицы в Казачьей слободе — православный храм Москворецкого благочиния Московской городской епархии Русской Православной Церкви. Находится по адресу улица Большая Полянка, дом 37.

На месте нынешней церкви в XVI веке стояла деревянная церковь Флора и Лавра, бывшая центром Коломенской Ямской слободы. В конце XVI века Ямская слобода была переведена на Зацепу, где была построена новая одноимённая церковь. В московских летописях 1642 года встречается упоминание церкви «Успения Пресвятой Богородицы да мучеников Флора и Лавра, что в старой Коломенской Ямской слободе». В 1657 году та же церковь упомянута под другим названием — «Церковь Пречистой Богородицы Успения, что в Казачьей слободе за Москвою-рекою». По-видимому, в это время церковь не функционировала, так как «стоит без пения». Церковь восстановлена в 1662 году как Успенский храм в Казачьей слободе.

Одноглавый каменный храм Успения Пресвятой Богородицы в Казачьей слободе был построен в 1695—1697 гг. на средства стольника В. Ф. Полтева. В 1723 году церковь «обновлялась». В 1768 году стараниями Г. Нестерова у церкви появился придел Симезерской иконы Божьей Матери, в 1797—1798 годах церковь приобрела современный вид: появились трапезная с двумя приделами (Седмиезерским и иконы Божьей Матери «Утоли моя печали») и новая колокольня, выполненные в стиле классицизма. Это строительство было осуществлено на средства вдовы генерал-майора П. И. Поздняковой.

Во время пожара 1812 года выгорело всё внутреннее убранство храма, но уже в 1818 году храм был восстановлен церковным старостой Никитой Карпышевым. В 1869—1872 годах на средства прихожан и церковного старосты Д. П. Рогаткина была произведена отделка храма, при которой классицистический облик трапезной и колокольни были несколько искажены.

В 1922 году церковь была закрыта и в ней разместились архив и типография. Из храма были изъяты церковные украшения и утварь. Была снесена главка храма, разрушены верх колокольни и дом причта.

В 1970—1980 годах была выполнена реставрация храма. В конце 1990 года церковь была возвращена Русской Православной Церкви и в 1994 году были возобновлены богослужения.

Одноглавый храм конца XVII века типа восьмерик на четверике выполнен в стиле московского барокко. С востока к церкви примыкает трёхчастная апсида, фасад украшен обычным для того времени декором в виде полуколонок, несложно профилированных карнизов и наличниками с полуколоннами, завершёнными выгнутыми разорванными фронтонами. Декор был восстановлен при реставрации церкви.

Трапезная и колокольня выполнены в стиле классицизма. С южной и северной сторон трапезная украшена фронтонами, её объем с приделами выглядит несколько массивным по отношению к зданию церкви.

С западной стороны к трапезной примыкает притвор и небольшая двухъярусная колокольня. Её нижний ярус украшен двухколонными портиками, а в верхнем ярусе использованы пилястры тосканского ордера. Колокольня завершается шпилем, восстановленным в постсоветский период.

Интерьер церкви искажён более поздними перегородками и перекрытиями. Вокруг храма фрагментарно сохранилась ограда конца XVIII века.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:51 / Сообщение 12
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Москворецкая набережная, через реку Раушская набережная, ГЭС-1 им. П.Г. Смидовича.
Мороз и солнце, день чудесный. Понравилось как трубы дымят...

Москворецкая набережная находится в Центральном округе районов «Тверской» и «Таганский» города Москвы. Она расположена на левом берегу протекающей через столицу Москвы-реки между Большим Устьинским и Большим Москворецким мостами.

К ней примыкают Устьинский проезд, а также Устьинская и Котельническая набережные (последняя связана с Москворецкой набережной Малым Устьинским мостом через реку Яузу). Кроме этого, на набережную выходят Китайгородский проезд и Москворецкая улица.

Протяженность - порядка 1 километра.

Ближайшая станция метрополитена - Китай-город.

Москворецкая набережная - происхождение названия

Свое название - Москворецкая набережная - этот участок берега Москвы-реки получил по созвучию с прежним Большим Москворецким мостом, располагавшимся ниже по течению от ныне существующего. Еще до 30-х годов прошлого века со стороны северной части набережной размещался участок древней китайгородской стены с устроенными воротами, дорога через которые вела в Зарядье.

История Москворецкой набережной

Как таковой, проезд на месте нынешней Москворецкой набережной образовался в период с 1795 по 1798 годы. Именно тогда береговую линию Москвы-реки укрепили сваями и вывели на их высоту уровень земли, подсыпав для этих целей привозной грунт. Так и появилась здесь проездная дорога.

История этих мест связана с зимним торгом, существовавшим с XV века и который устраивался прямо посреди русла замерзшей реки. Здесь продавались не только съестные продукты, но и всякий нужный в хозяйстве товар - горшки, кадки, ухваты и даже сани. Выбор этого места торговцами был обусловлен, прежде всего, защищенностью от стужи и ветра, благодаря рельефу окружающей местности и влиянию реки. Таким образом, в студеную пору здесь и был главный торговый центр Москвы.

В XVII столетии, после окончания строительства стен Белого города, перегородивших проезды к былому рынку, местная торговля переместилась к Москворецкому мосту. В районе нынешней Москворецкой улицы возникли новые торговые ряды, например, Щепной, Живорыбный и многие другие.

В период с 1707 по 1708 годы император Петр Первый велел возвести на Москворецкой набережной земляные бастионы, которые перегораживали прореху в кольцевой обороне города. Насыпи протянулись от стен Китай-города до берега Москвы-реки.

В 60-х годах восемнадцатого века была снесена часть стен Белого города в восточной стороне проезда, вплоть до реки Яузы, и на Васильевском лугу начали строительство Воспитательного дома. Строительную площадку обнесли забором, которая как бы являлась продолжением восточной китайгородской стены и тем самым перегородили половину всей набережной, включив ее территорию в свои владения.

К возрождению набережной улицы вернулись к 1775 году, когда по новому плану города Москвы было решено вновь устроить проезд между устьем Яузы и Москворецким мостом. Однако, Воспитательный дом, пользующийся особыми привилегиями, всячески препятствовал этому. Потребовалось личное участие императрицы Екатерины II, которая поставила точку в этом споре. Случилось это лишь в 1795 году, когда были снесены принадлежавшие благотворительному заведению Васильевские бани и часть забора, преграждавшие путь.

В период с 1801 по 1806 годы набережную со стороны русла облицевали камнем, а спустя некоторое время возвели ограждающие чугунные решетки, полностью замостили и высадили здесь деревья - голландские липы.

Не забыли и о важных для городских нужд водовозах: для них были устроены специальные двухсторонние спуски.

В таком виде Москворецкая набережная пребывала вплоть до реконструкции, проведенной в 1936-1937 годах, когда вместо отделочного камня установили гранитные плиты. Сегодня дорога стала частью многокилометровой магистрали, которая тянется вдоль русла Москвы-реки - по ее левому берегу.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 11:59 / Сообщение 13
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Кремлёвская набережная, вдали Храм Христа Спасителя.

Кремлёвская набережная — набережная Москвы-реки у стен Кремля. Расположена между улицей Ленивка и Васильевским спуском (Красной площадью). Первая каменная набережная в Москве.

Ещё в XII—XIV веке под стенами Кремля в неглубокой части Москвы-реки находился брод. Около брода пересекались две дороги, одна из которых, идущая вдоль реки, превратилась в современную Кремлёвскую набережную. В XIV веке стена деревянного Кремля прошла вдоль самой реки, а на месте брода был построен бревенчатый мост. К концу XV века с возведением кирпичных стен и башен Кремля, расположенных ещё ближе к реке, дорога вдоль реки была застроена, а мост перенесён вниз по реке, на место напротив современной Красной площади.

В конце XV века берега реки очищаются от застройки, а в 1687—1693 годах возводится Большой Каменный мост. Для отражения (несостоявшегося) шведского нашествия в 1707—1708 годах на берегу реки были построены земляные валы и бастионы. С переводом в 1713 году столицы в Петербург, набережная превратилась в место свалки мусора, которая оставалась там до 1795 года.

В 1770-х годах набережная была обшита брёвнами по проекту В. И. Баженова. После наводнения 1786 года возникла идея укрепления берега реки и облицовки его камнем. В 1790-х годах Кремлёвская набережная по проекту М. Ф. Казакова была вновь освобождена от строений, по ней был устроен сквозной проезд, берег укреплён камнем, посажены деревья. При сносе в 1819 году бастионов XVIII века земля была использована на подсыпку набережной, на которой посадили два ряда деревьев. В конце XIX века по набережной прошла конка, которую в начале XX века сменил трамвай Бульварного кольца («Аннушка»).

Современный вид с гранитной отделкой наклонной подпорной стенки набережная приобрела в 1936 году (проект И. А. Француза). Большей частью Кремлёвская набережная проходит вдоль стены Кремля, мимо Водовзводной, Благовещенской, Тайницкой, 1-й и 2-й Безымянных, Петровской и Беклемишевской (Москворецкой) башен. Между проезжей частью набережной и кремлёвской стеной посажены липы.

На набережную также выходят Александровский сад и палаты Зотова (№ 1/9, Sight symbol black.svg памятник архитектуры (федеральный) — усадебный ансамбль XVIII—XIX веков с флигелями XVIII — первой трети XIX веков; здание занимает Российская книжная палата).

Возле Александровского сада на набережной расположено старое устье убранной в трубу реки Неглинки.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 12:01 / Сообщение 14
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Фрунзенская набережная, видна эстакада Третьего транспортного кольца. Слева здание Российской академии наук, над ним как раз солнышко светит. Дальше идёт Лужнецкая набережная, там моя любимая столовка. По возможности стараюсь туда заезжать покушать супчика а второе беру с собой в баночку.

Здание Российской академии наук по адресу Ленинский проспект, 32 а поднимается ввысь на уровень в 22 этажа. Конструкция состоит из двух квадратных в горизонтальном сечении башен, которые размещены на небольшом расстоянии одна от другой и покоятся на внушительном стилобате, причем, в последнем оборудованы киноконцертный зал и прекрасный зимний сад.

Завершением здания РАН на Ленинском проспекте стала металлическая конструкция рыже-золотого оттенка весьма значительная по габаритам. За свой ажурный вид ее иронично прозвали «Золотыми мозгами», проведя ассоциацию с академиками и учеными РАН, которые работают в этих стенах.

Постановление о строительстве нового здания для академии наук на Ленинском проспекте, дом 32 вышло еще в 1966 году, но к работам приступили лишь в 1974-м. Долгим оказался и сам процесс возведения: офисные помещения сдали в 1990-м, а киноконцертный зал и вовсе в 1997-м году.

Длительный срок возведения корпуса РАН был связан, в первую очередь, с неудачно выбранным местом под строительство со сложной геологической структурой, а также тот момент, что строители все-таки старались выполнять работы весьма качественно и с применением новейших технологий. Руководил проектными работами архитектор Юрий Павлович Платонов из ГИПРОНИИ.

Стоит отметить, что возведением здания для Российской академии наук на Ленинском, 32а была продолжена традиция 1930-х годов, когда в этом районе города Москвы начали строить корпуса для многочисленных научно-исследовательских институтов, большую часть которых проектировали под руководством советских зодчих Алексея Викторовича Щусева и Бориса Михайловича Иофана. Таким образом вокруг Гагаринской площади и вырос научный «городок», который окружает высотку нынешнего главного здания РАН.

Архитектурный стиль, в котором построено здание Академии наук, можно назвать переходным от советского модернизма последних перед распадом СССР лет к постсоветскому модерну, к которому благоволил бывший московский градоначальник Юрий Михайлович Лужков из-за таких элементов, как «башенки», вызывающих у специалистов и знатоков от архитектуры больше отторжение, нежели приятие таких форм.

Что касается декоративной металлической конструкции на крыше, которая весьма эффектно скрыла различные конструктивные элементы вытяжных каналов, лифтовых шахт и различного оборудования, то она, без сомнения, стала действительно высотной доминантой этого района города, не менявшейся, пожалуй, еще с 1950-х годов.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 07.04.2017 / 12:02 / Сообщение 15
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Конечно вы узнали с первого раза - слева башня "Евразия", справа МФК «IQ квартал», знаменитые высотки. В первом сезоне возил мужчину который непосредственно принимал участие в строительстве данного сооружения. Рассказывал очень интересные вещи про допуски к вертикальному калебанию здания, про грунтовые воды под Москвой, как фундаменты рассчитывать, половину тонкостей уже не помню, но послушать было приятно!

Деловой центр «Евразия» - стильное, лаконичное современное здание, с довольно простым, но от того еще более эффектным визуальным решением. Когда вокруг все пытаются так или иначе выделиться, четкие формы Евразии определенно привлекают к себе внимание.

Swanke Hayden Connell Architects (SHCA) – архитектурная компания, имеющая отличную репутацию на международном рынке, неоднократный лауреат и победитель конкурсов по архитектуре и проектированию. Компания была создана в 1906 году в Нью-Йорке, а 30 лет назад открылось европейское представительство со штаб-квартирой в Лондоне. В настоящее время компания имеет 8 офисов в Европе и Северной Америке: Лондон, Шеффилд, Париж, Стамбул, Москва, Нью-Йорк, Майами и Вашингтон, а также широкую сеть агентов по всему миру. В компании работают более 300 специалистов. И среди ее самых известных проектов есть такие как Башня Трампа в Нью-Йорке и Финансовый центр Мерил Линч в Лондоне.

Западная респектабельность в сочетании с восточной роскошью в самом центре столицы, именно так выглядит третье по высоте здание ММДЦ Москва-Сити — башня Евразия, являющаяся самым высоким в Европе зданием с металлическим каркасом. Фасад достроенного в 2014 году небоскреба выполнен из зеленого стекла в сочетании с камнем и пропускающими свет конструкциями, что выгодно подчеркивает элегантность постройки, именуемой некоторыми Стальной Вершиной.

Простые и лаконичные формы, элитарность, изумрудный цвет – все это знаменитая башня «Евразия» Москва-Сити. Ее еще называют «Стальной Вершиной» из-за металлического каркаса по периметру здания. Панорамные окна с тонированными зелеными стеклами защищают от проникновения в помещение ультрафиолета, что позволяет поддерживать температуру внутри на одинаковом уровне. Всего в башне 75 этажей, 5 из которых, подземные. Подземная парковка рассчитана на 1000 парковочных мест. Вся башня «Евразия» представляет собой многофункциональный комплекс с разными зонами. Здесь соседствуют магазины, офисы класса «А» и премиум апартаменты.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЕТ БАШНЯ ЕВРАЗИЯ

Высота небоскреба составляет 309 метров. Здание имеет 5 подземных этажей и 72 надземных. Внизу имеется парковка более чем на 1 тыс. машиномест. Нижние этажи отданы под помещения ресторанов, магазинов, развлекательных и спортивных комплексов. Далее располагаются офисные помещения, а с 46 этажа начинается жилая зона.

Через холл первого этажа можно попасть в офисную, жилую или торговую группу. Здесь же находится и консьерж служба.

Хорошая транспортная доступность в сочетании с расположением в престижном районе делают башню Евразия привлекательным для людей бизнеса объектом. Здесь можно не только расположить офис или представительство, но и обеспечить себя жильем в непосредственной близости с местом работы. Помещения внутри башни просторные и уютные.

Здание оснащено системой «умный дом», что позволяет не только использовать альтернативные источники энергии, но и находиться в полной уверенности относительно бесперебойной работы всех имеющихся систем. Помещения внутри башни просторные и уютные. Площадь этажа составляет 2100 кв.м при глубине этажа 18-20 метров и высоте потолков более 3 метров.
Обладатели апартаментов получают:

Удобные помещения класса люкс площадью от 100 до 155 метров квадратных с панорамным остеклением и отдельным входом;
Гостиничное обслуживание и собственный ресторан;
Бассейн;
Зимний сад;
Спортзал.
Башня «Евразия» делится на три условные зоны:

Зона торговли, которая находиться на двухуровневом подиуме.
Коммерческая зона с офисной недвижимостью.
Жилая зона с элитными апартаментами.
На первом этаже здания находятся бутики, турагентства, кафе, книжные магазины, супермаркеты, отделения банков. Есть зимний сад, где можно гулять и спортивный зал, оборудованный бассейном.

ЖИЛОЕ ПРОСТРАНСТВО БАШНИ

Часть жилой площади – это 149 апартаментов класса «люкс», занимающих 19 этажей. Площадь одной квартиры от 100 до 150 квадратных метров. Для апартаментов предусмотрен отдельный парадный вход, для максимального удобства жильцов функционируют четыре ультрасовременных лифта. Купить апартаменты в башне «Евразия» – это значит выгодно вложить капитал в ликвидную недвижимость, ценность которой только увеличивается с расширением мегаполиса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО БАШНИ

Офисные помещения располагаются с третьего по сорок пятый этаж башни. Площадь каждого этажа около 2100 квадратных метров. Холл в этой части здания отделан природными материалами под руководством европейских дизайнеров. Вся отделка выполнена в пастельных тонах, помещение оборудовано вращающимися дверями, оригинальной подсветкой, есть информационные панели. Все это лишний раз подчеркивает элитарность недвижимости. Все офисные помещения максимально просторны и делают возможной свободную планировку для улучшения качества труда персонала.

Башня «Евразия», адрес которой Пресненская набережная 12, расположена возле третьего Транспортного кольца, что обеспечивает ей максимальную транспортную доступность. Добраться сюда можно на метро, выйдя на станции «Международная», либо «Выставочная». Здание расположено в одном из самых привлекательных в плане недвижимости и инфраструктуры районов столицы. В нескольких минутах от него находятся все социально важные объекты – школы, детские сады, поликлиники.

Все жизнеобеспечение башни контролируется специальной системой – «Интеллектуальный дом». Инновационные системы канализации, водоснабжения, вентиляции, сигнализации, а также система пожарной безопасности, полностью автоматизированы. Это здание объединило в себе респектабельность, технологичность и роскошь с размахом.

Продолжение следует...



Мир скучен для скучных людей.
Форум » Сибирские экспедиции, путешествия, активный отдых. » Путевой дневник туриста » 7 смертных грехов московского таксиста. (Московское такси 3, второй сезон (2017 г.))
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: