Война московского такси, свежие подробности.

Война московского такси, свежие подробности.

Ещё пару лет назад, когда только начинал рабочий стаж в такси, в Москве не было ни одного сервиса такси с фиксированными тарифами. Все брали деньги за время и даже у тех, кто декларировал якобы оплату за расстояние мелкими буквами в условиях было написано, что при долгом ожидании на светофоре или в пробке включается оплата по времени.

Потом в Москву пришло Rutaxi с фиксированными тарифами. Первым из "большой тройки" сдался Uber и с 16 февраля 2017 года ввёл фиксированные тарифы. Несколько дней назад фиксированный тариф появился у Gett. Сегодня о введении фиксированных тарифов на территории всей России объявил сервис Яндекс.Такси.

Принцип тот же, что и у Uber - перед поездкой вводится начальный и конечный адрес и приложение рассчитывает стоимость поездки, которая зависит от времени суток и дорожной обстановки. Во время поездки стоимость уже не изменится и пассажир знает её заранее.

Когда я писал этот пост, я не знал о том, что Gett тожё ввёл фиксированный тариф. В приложении этого не видно - показываются обычные повременные тарифы. Окошко с фиксированным тарифом появляется только перед самым заказом такси, если введён конечный пункт. Поэтому днём я сравнил стоимость поездок только у трёх сервисов с фиксированными тарифами. В момент сравнения уровень пробок по Москве составлял 6 баллов.

Стоимость поездки "по району" у Яндекс.Такси 270 рублей, у Rutaxi 190 рублей, у Uber 88 рублей, что аж втрое дешевле Яндекса.

По городу стоимость поездки у Яндекс.Такси составила 1444 рубля, у Rutaxi 700 рублей, у Uber 550 рублей. Uber дешевле Яндекса в 2.6 раза.

 Повторно сравнил сейчас, в 22:00, те же маршруты, но уже с участием Gett.
Стоимость поездки "по району" у Rutaxi составила 190 рублей, у Яндекс.Такси 182 рубля, у Gett 181 рубль, у Uber 119 рублей.
Стоимость поездки по городу у Яндекс.Такси составила 939 рублей, у Gett 802 рубля, у Rutaxi 700 рублей, у Uber 665 рублей.

Когда я прочитал новость о введении фиксированного тарифа Яндекс.Такси, я подумал, что это хорошо, а теперь, как водитель такси я в этом уже не уверен. Предполагаю, что по обычному повременному тарифу было бы дешевле.

С другой стороны у всего есть положительные стороны и теперь перед вызовом такси можно сравнить стоимость поездки и выбрать самый выгодный вариант.

Народ, это же просто ужас какой-то! Перечитал материал статьи и понял, что сейчас на меня все набросятся с обвинениями, что я Uber рекламирую, так как это мне выгодно... Наверное я просто не умею писать как-то по-другому. И каждый мой пост выглядит, как реклама. Не знаю, что с этим делать.

Если вы ещё не пользовались Uber, ваша первая поездка будет со скидкой 150 рублей, если применить промокод. Заманчиво, не правда ли?

Всем удачного дня и до встречи на московских дорогах!

© 2017, Наймушин Владимир, водитель московского Uber

Продолжение рассказа "7 смертных грехов московского таксиста" с милыми фотографиями ВЫ найдёте на страницах нашего портала "Сибирские экспедиции":  http://www.xn----7sbzjfhwjgdbg8bq8b.xn--p1ai/forum/147-4439-1

17 7007 5.0

17 Комментариев

12:15, 14.04.2017 Спам

Когда для клиента единственный критерий при выборе товара/услуги - это цена, то данные товар/услуга и весь сервис предоставляющий их катятся в место чуть ниже поясницы. Особенно быстро катятся они туда, когда у сервиса нет никакой ответственности ни перед кем, а исполнитель на аутсорсе и несет все издержки связанные с бизнесом.

12:16, 14.04.2017 Спам

С одной стороны да, с другой для многих услуги такси были очень дорогими. И такси сейчас стало массовым именно из-за того, что стало дешёвым. Если бы поездка стоила столько, сколько хотели бы таксисты, всё бы опять вернулось к тому, что такси - элитная услуга для маленького количества людей.

12:18, 14.04.2017 Спам

Эм... Ну как бы да. Это дорогая услуга для небольшого количества людей. Это ее суть. Общественный транспорт дешев, но он ходит по маршруту, в нем нужно ехать стоя в обществе самых разных людей и при этом еще и дотируется государством. А такси - индивидуальный автомобиль с персональным водителем, с персональным маршрутом, с выбранным вами временем, с подачей к порогу и прочее. Откуда мысли о том, что подобный сервис должен стоить дешево? Я понимаю желание на шару кататься. Я и сам такой. Если бы вы работали на меня бесплатно я несомненно был бы рад. Говорил бы как здорово, что есть такие люди, кто пашет по 16 часов в сутки ради того, чтобы я и такие как я могли почти бесплатно пользоваться результатом труда таких бедолаг. Но какое это имеет отношение к объективной реальности? Это низменные, порочные чувства, которых надо бы стыдиться, а не рекламировать попутно добывая себе профит промо-кодами.

12:19, 14.04.2017 Спам

Не будем забывать, что никто не заставляет таксистов работать таксистами.

12:20, 14.04.2017 Спам

Отличный аргумент! Дальнобойщиков никто не заставляет. Больных болеть никто не заставляет.
Пару дней назад блогеры массово скулили по поводу новых правил ЖЖ. Никто ж не заставляет вас пользоваться ЖЖ.
А апофеоз "никто не заставляет" - это уже отлитое в граните "не нравится - вали". 

Вообще в любой ситуации, когда тебя обманули можно сказать, эй чувак, никто тебя не заставлял это делать/покупать/пользоваться. Но конечно же это не так. Любая сфера регулируется правилами иначе анархия и сильнейший съедает остальных. Агрегаторы на текущий момент просто пользуются ситуацией в которой могут безнаказанно грабить узкую прослойку людей под всеобщее ликование нищих и скупердяев. Все это хорошо ровно до тех пор, пока прослойка, которую грабят и эксплуатируют - не ты. И все переворачивается с ног на голову в тот момент, когда в твой мир приходят подобные паразиты, выкачивая из тебя все, что у тебя есть - деньги, здоровье, свободу, личную жизнь. Тогда и ты начинаешь скулить как поросенок, но остальное стадо тебя не слышит, им хорошо от того, что тебя уничтожают. Они бенефицианты твоей медленной смерти. Не главные, но тем не менее.

12:20, 14.04.2017 Спам

Я очень надеюсь, что лет через десять профессии таксиста просто не будет - машины будут с автопилотом.

12:28, 14.04.2017 Спам

Это откуда такая уверенность? Ладно вы были бы в курсе как там все устроено изнутри, но вы ведь в этой теме так же хорошо разбираетесь, как я в лампочках (то есть никак).

12:29, 14.04.2017 Спам

А может быть разовьется сервис "прокат авто на одну поездку" (т.е. на одну поездку в одну сторону), что равнозначно такси без водителя.

12:30, 14.04.2017 Спам

Да что вы такое курите забористое постоянно?
В московском метрополитене несколько лет стоят АСУД и что? В каждом составе все равно сидит машинист.
Пока хотя бы трамваи не перейдут на автоматическое управление - ни о каких такси даже речи не будет идти.
Неочищенные от снега дворы, хаотичная паковка, различные шлагбаумы установленные жильцами - как все это победит робот?
Хотя может быть как с маршрутками : в начале перестройки остановка была по требованию.... это можно было назвать маршрутным такси... а сейчас?
Пассажиры не могут правильно назвать адрес -откуда, не верно указывают - куда, а как вам "крайний подъезд", "угловой подъезд" - при том, что дом буквой П и километр длиной по полочке, "ближний к дороге" Это не анекдоты - это реальность! 
Добро пожаловать!

12:32, 14.04.2017 Спам

Вы живете в каком-то выдуманном мире, где такси приравнено к частному реактивному самолету по степени элитарности. В реальности это не так. Такси - низкопробная работа по престижу стоящая где-то между дворником и охранником "Пятерочки". С изобретением навигаторов от таксистов вообще перестали требоваться какие-либо навыки, кроме умения крутить руль. А за низкоквалифицированный труд повсюду платят небольшие деньги.

1-10 11-17

Добавить комментарий