Татуировки мужчин из Пазырыка.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Таёжник64, gunhild  
Татуировки мужчин из Пазырыка.
Чулышман Автор 16.12.2014 / 23:31 / Сообщение 1
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Ак-Кадын была очень молода, и поэтому часть тату будущей ее галереи может дополнить лишь пазырыкская мумия мужчины. Стиль и ключ этих тату совершенно идентичны, но у мужчины изображения указывают на то, что он прошел полный цикл инициации и достиг более высоких степеней знания. Но и у мужчины не было знака смерти. Значит, он продолжал жить сознательно, лишь ненадолго покинув тело. Сохранность могла заключаться не только в природном факторе, но и в самадхическом. В Древнем Египте считалось, что дух для особых задач может войти в мумию и оживить ее. То же самое могло происходить и с алтайскими верховными жрецами Тенгри. 
       Несколько сфер или высоких кругов над головой Золотого Оленя у укокской жрицы отсутствуют, как и тату на правом плече и других частях тела. Мужчина был держателем земной силы, или воплощенным в человека Святогором. Традиция изображения выдержана одинаково и наносилась тем же самым образом, но в случае Пазырыка татуировка богаче, ярче и содержательнее, занимая почти всю площадь груди. Восхождение от Рыбы до Космического Оленя через Козерога, или горных баранов, определяет эволюцию воплощений. Рыба — это знак того, что естественная стихия для человека — космическая вода, или мудрость, имеющая наименование «Хроника Акаши». В ключе воплощений несколько скачущих баранов указывают на цепь жертв, на которые из жизни в жизнь обрекал себя добровольно верховный жрец, каковым он является в тенгрианской традиции. 
       Огромная рыба Кер-Балык, живущая в небесном озере душ, хранит в себе зародыши животных и птиц. Изображение ее на меридиане почек — явный намек на то, что, помимо сакрального ключа, татуировки жреца и жрицы были обозначением воздействия на природу и людей теми или иными токами, излучаемыми частями тела. Изображение рыбы могло обозначать астрономический цикл, а также способность усмирять разбушевавшиеся стихии.
       Кер-Балык может означать первые воплощения плотного мира, как это было в случае с Нара-Мастья и Дагоном. Эти формы являют собой лишь отголосок знаний о водных людях в первой плотной расе человечества. Но еще Кер-Балык может означать космическое состояние сердца в виде огненной рыбы в Океане Света. 
       Грифоподобное животное указывает на наличие борьбы с темными силами, и клюв затемнен. Татуировки мужчины и женщины сделаны в едином ключе знания. Фаланга большого пальца связана с виссудхой, или центром пространства. Все силы воспроизводства отданы высокому разуму Сердца Мира. Голова фантастического животного имеет форму головы Мараленка. Но обозначение Овна на фаланге большого пальца правой руки — это клятва, или оповещение пространства о том, что существо знает о том, что будет принесено в жертву, и готовится к этому в полном сознании принятого долга. К такому существу должны были относиться как к князю, или верховному правителю. И, учитывая духовную значимость такого человека для всей планеты, ему посылались дары от владык и жрецов со всего мира. Обозначения указывают на Овна как на космическую эпоху, в которой сформировалась традиция сознательной человеческой жертвы. Сродни великому Таинству Распятия. Таинство Жертвы воспринимается как искупление за грех человечества, которое привлекает подземные силы для использования их в своих целях. По всей видимости, Ак-Кадын была белой магиней планетарного уровня. Только такая жертва способна была еще раз спасти человечество — закрытие своим телом щели в миры низшего астрала. Разгул катастроф был смягчен. Слуги Эрлика не воровали с тех пор человечьи души и не нагоняли страх на жителей гор. Уровень татуировок наносился по годам. От пальцев до плеча.



Мир скучен для скучных людей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: