Занзибар

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Сибирские экспедиции, путешествия, активный отдых. » Путевой дневник туриста » Занзибар-трофи 2009 г. (Off-road приключения на внедорожнике.)
Занзибар-трофи 2009 г.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:42 / Сообщение 16
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Ребята пошли на "обгон"! Очень опасный момент, обгонявший джип могло съюзнуть по колее на бусик, помялись бы оба.

В городе джиперы успешно маскируются под нормальных людей. Размножаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:42 / Сообщение 17
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


"Обгон" удался, джип цепляют микрика на трос, друзей в беде не бросаем и тянет в гору, помогает заехать.

 "Буратино", как правило деревянный кусман чего-либо, что можно подложить под хайджек дабы он не сильно глубоко утонул в пучине и остались хоть какие-то шансы на извлечение дорогостоящей, тяжелой и просто загадочно-красивой железяки.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:43 / Сообщение 18
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Маленький да удаленький... Старается, карабкается...

Рация в джипе - это отдельный внедорожный фетиш. Они обязательно должны быть в количестве 2-х штук. Одна у пилота - он всегда пытаеся по ней что-то указывать штурману, но по факту всё равно орёт в окно на всю ивановскую, т.к. штурман свою по традиции оставляет в машине.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:44 / Сообщение 19
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Пропустив всех желающих внедорожников, полезли в гору и мы. У Кузи 33-я резина + самоблоки в обоих мостах, забрались на горку без проблем.

"Траки" - суть есть нечто достаточно длинное, широкое и прочное, чтобы использовать их для выстилания дорожки для колес в грязи. По ним пилоты нагло едут, а штурманам приходится потом их выдирать (наглухо втоптанные пилотами с мобилем) из чачи. Крутые жиперы покупают фирмовые алюминивые, типо проявляют заботу о штурманах, а более юные и пытливые отпиливают полутораметровые куски досок от соседского забора.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:44 / Сообщение 20
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


А вот и "гоблины". По задумке орков, трассы "гоблинов" и "хоббитов" пересекаются в этом месте. При встречке, по регламенту, надо было разъезжаться правой рукой, т.е. как у японцев.

Навигатор, это сука, месть штурмана пилоту за его проклятый мобиль. Ибо пилот в навигаторе нифига не понимает, а штурман в ночи, с подсвеченным ЖК дисплеем лицом выглядит очень брутально. Гипотетически, навигатор нужен чтобы не заблудиться. На самом деле, он обычно действует с точностью до наоборот. То заведёт туда, где дорога лет 15 как заросла, то свою связь с инопланетным космическим разумом прервёт, то пилот в нём чёнить натыкает, а штурман и не в курсе....



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:44 / Сообщение 21
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Для "гоблина" эта лужа не препятствие!

Фотоаппарат нужен на покатушке - чтобы фотать "вау, в какой мы жопе" и потом показывать женам и друзьям, на соревнованиях - чтобы привезти на финиш фотодоказательство взятия точки. Как правило, кадр с самой засадной точкой оказывается на финише размазанным или засвеченным. Поэтому штурман всё равно получает люлей, как ни старался.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:45 / Сообщение 22
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


А вот появились "хоббиты". После танков получилось сочетание горка-низина, едешь медленно ,не разогнаться, после дождя чернозёмно-глиняная дорога "убегает" из под колёс.

Питание джипера в походе. Идеально кроме бутербродов и бабушкиных венгерок с творогом брать с собой пару банок консервов - они в болоте не размокают и при тряске по ухабам в конгломерат из крошек, творога и остатков бутербродов не превращаются...



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:45 / Сообщение 23
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Легендарный Газ-69.

Питьевая вода в джипе должна быть всегда. Ибо пить хламидомонадий из луж неправильно. Если жарко - много воды.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:45 / Сообщение 24
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


А этих ребят "утащило" где поглубже. Разбуксовались и сами выехали без подмоги.

Если старый штурман был му.....ватым, новый окажется полным м...ком.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:45 / Сообщение 25
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Пра-пра "дедушка", держится уверенно, бодрячком.

Всё что может сломаться у джипа - сломается сразу. Всё что не может - чуть позже.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:45 / Сообщение 26
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Пока мы всех ждали и фотали, Серёга на своём джипе уже идёт на второй круг...

Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:45 / Сообщение 27
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Ещё один притендент на призовое место. Вообще в этой луже много кто встревал... Это с виду она "белая и пушистая"!

Сцепление у джипа кончается в самом глубоком месте Off-road трассы.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:46 / Сообщение 28
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Урааааааа! Мы нашли жопу... Черроки долго уже сидит. Со слов водилы: на выходе из лужи заглох, вода на электронику попала. Пока сушил-прилип "пузом" к глине на дне.

Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:46 / Сообщение 29
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Описываю ситуэйшен:
красная нива кустами объезжала Черроки, но на вьезде в колею ниву по диагонали развесило, если точно помню-порвало передок. "Дедушка" пытаеся сдёрнуть ниву на колею.

Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебёдку на внедорожнике заклинивает с натянутым тросом.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 11.01.2015 / 18:46 / Сообщение 30
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Что-то похожее получилось и с красной нивой, которую пришлось дёргать.

Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.



Мир скучен для скучных людей.
Форум » Сибирские экспедиции, путешествия, активный отдых. » Путевой дневник туриста » Занзибар-трофи 2009 г. (Off-road приключения на внедорожнике.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: