ГАЗ

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Форум » Гараж джипера » Построение джипа, ремонт, обслуживание » ГАЗ-3308 «Садко» (Автомобиль вездеход)
ГАЗ-3308 «Садко»
Чулышман Автор 21.05.2010 / 10:37 / Сообщение 1
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860

В 1996 году, начался выпуск нового семейства грузовиков повышенной проходимости с полным приводом — ГАЗ-3308 «Садко». Московское "Мотор-шоу'96" АО "ГАЗ" впервые представило в Москве новый двухтонный грузовик ГАЗ-33097, рассчитанный на бездорожье 01.06.1997 ГАЗ приступает к выпуску новой модели среднетоннажного грузовика "Садко" (ГАЗ-33097) с дизельным двигателем. Этот полноприводный автомобиль грузоподъемностью 2 т во многом унифицирован с двумя серийными машинами ГАЗа - моделями 6640 (шасси) и 3309 (кабина и другие узлы). в нынешнем году начнется выпуск 2-тонного полноприводного грузовика "Садко" ГАЗ-33097 и унифицированного с ним 4-тонного - оба с дизельным двигателем. Эти машины заменят грузовики ГАЗ-66 и ГАЗ-3309. Третий Московский международный автосалон 1997 Еще одна перспективная модель — капотный внедорожник Садко со 116-сильным дизелем. Уже известно, что он будет выпускаться в трех вариантах: "армейском" (грузоподъемность 2,3 т, система регулировки давления в шинах, лебедка), "легком коммерческом" (грузоподъемность 2 т) и "тяжелом коммерческом" (грузоподъемность 4 т, двускатные шины сзади). Кроме того, на салон ГАЗ привез спортивный вариант этой машины — Садко-Спорт. На Садко-Спорте стоят турбонаддувная шестицилиндровая "воздушка" мощностью 130 л. с., КПП с повышающей передачей и ведущие мосты с передаточным числом главной пары 4,55. В этом году завод собирается попробовать Садко-Спорт в кроссе, а там, глядишь, недалеко и до международных ралли. ГАЗ-33097 «Садко». Чтобы повысить противоминную защиту кабину «Садко» расположили за двигателем. На автомобиль устанавливают 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом 5441.10 мотор рабочим объемом 4,15 л, развивающий мощность 116 л.с. (Крутящий момент 39 Нм). Необходимую проходимость по пересеченной местности обеспечивают 5-ступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка с прямой и понижающей передачами, а также передний и задний ведущие мосты, снабженные межколесными дифференциалами повышенного трения. С грузом 2,3 т автомобиль уверенно преодолевает брод глубиной 1 м, подъем крутизной 31њ. Снаряженная масса, кг 3635 Полная масса, кг 6280[2600/3680].
ГАЗ-33097 на 1-х соревнованиях по трак-триалу. М. Честнов, В. Баханов. I место в зачетной группе 4х4. Бронницы под Москвой. Центр исследований и испытаний военной автомобильной техники - 21-й НИИИАТ МО РФ. Декабрь 1996 г. "Сергей Толстолуцкий поехал на новом грузовике ГАЗ-33097" начало 1998 А вот ГАЗ на этот раз отказался от участия, хотя год назад новый Садко (шасси ГАЗ-66 с капотной кабиной от Газона) занял первое место в классе 4х4. Скорее всего, дело в том, что дальнейшая судьба Садко не ясна: ведь производство дизеля-"воздушника", которым он оснащался, свернуто... Открытый кубок России по трак-триалу'99 Группа 4х4 2. А. Федоров—И. Сидоров Н. Новгород ГАЗ-33097 Садко 22 3. П. Хантурин—А. Куратов Н. Новгород ГАЗ-33097 Садко 26 середина 1999 Категория 4х4 1. В. Трефилов/О. Долгов ГАЗ, Н. Новгород ГАЗ-33082 ГАЗ-562 (Steyr), 150 л. с. 3. А. Федоров/П. Хантурин ГАЗ, Н. Новгород ГАЗ-33082 ГАЗ-562 (Steyr), 150 л. с. Результаты I и II этапов чемпионата-2001 Содружества по трак-триалу э экипаж команда автомобиль I ЭТАП (Звенигород) Категория C2 (колесная формула 4х4) 1. В. Куликов/О. Подклетнов 21 НИИ АТ МО РФ Unimog 2. П. Хантурин/А. Федоров ГАЗ ГАЗ-33082 3. К. Варганов/М. Абдуллин Техно ГАЗ-3325 II ЭТАП (Стайки) Категория C2 (колесная формула 4х4) 1. П. Хантурин/А. Федоров ГАЗ ГАЗ-33082 2. В. Трефилов/В. Асриян ГАЗ ГАЗ-33082 2000 ГАЗ-33082 1998 ГАЗ-562 Подгруппа С2.

25.03.1999 ГАЗ-33097 "Садко": В "гражданке" и камуфляже. На прошедших не так давно в подмосковных Бронницах соревнованиях полноприводных машин очень удачно выступили автомобили ГАЗ-33097 "Садко". Пришедший на смену ГАЗ-66-40 новый автомобиль получил четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 116 л. с. при 2600 об/мин воздушного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Полноприводный "Садко" с пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и раздаточной коробкой обладает хорошими динамическими характеристиками и высокой проходимостью. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения автомобиль может преодолевать серьезные препятствия. Шины радиальной конструкции размерностью 12.00R18, обладающие низким сопротивлением качению, значительно повысили топливную экономичность. На "Садко" установлена современная кабина капотного типа с большой площадью остекления и удобно размещенными рычагами управления. Двухконтурная тормозная система с сигнализацией неисправностей рабочих контуров и травмобезопасная панель приборов намного повысили безопасность. Раздельные регулируемые анатомические сиденья, рулевое управление с гидроусилителем обеспечили высокий уровень комфорта для водителя и значительно снизили его утомляемость. Автомобиль разработан на основе модульного принципа проектирования и производства. Это позволило в значительной степени решить вопросы технического обслуживания и обеспечения запасными частями. "Коммерческие" варианты "Садко" грузоподъемностью 2 и 4 тонны различаются между собой применяемыми шинами (на автомобиле грузоподъемностью 4 тонны они имеют размерность 8.25R20 с двухскатной ошиновкой задних колес и универсальным рисунком протектора), а также конструкцией задней подвески. Отличительной особенностью "армейского" варианта грузоподъемностью 2,3т является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах и пневмовывода на тормозную систему прицепа. Часть автомобилей будет оборудоваться лебедкой. Кроме того, на "армейском" "Садко" устанавливаются шины большей размерности - 12R20. Это позволило увеличить грузоподъемность автомобиля за счет большей допустимой нагрузки на шину. Применение шин большей размерности обеспечило также увеличение клиренса, радиуса продольной проходимости и углов съезда и въезда, что еще более повысило проходимость автомобиля. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Модель -33097 "Садко" (коммерческий/армейский) Колесная формула 4х4 Грузоподъемность 2000/2300 кг Масса снаряженного автомобиля 4050/4150 кг в том числе: на переднюю ось 2330/2350 кг на заднюю ось 1720/1800 кг Полная масса автомобиля 6280/6840 кг в том числе: на переднюю ось 2600/2630 кг на заднюю ось 3680/4210 кг Габаритные размеры длина 6250/6347 мм ширина 2340 мм высота (размер по кабине) 2570/2595 мм Колея колес передних 1820 мм задних 1770 мм Колесная база 3770 мм Дорожный просвет 315/335 мм Внутренние размеры платформы длина 3390 мм ширина 2145 мм высота 380 мм Максимальная скорость 85 км/ч Время разгона до 80 км/ч 70 с Расход топлива (при скорости 60 км/ч) 17 л/100 км Минимальный радиус поворота 11 м Современная замена знаменитого долгожителя - грузовика повышенной проходимости ГАЗ-66 - предлагается с 1997 года. Новинка получила индекс 33097. Автомобили созданы путем <скрещивания> последней модификации <шестьдесят шестого> - ГАЗ-66-40 - с базовой моделью нижегородского среднетоннажника ГАЗ-3309. От первого ГАЗ-33097 достались турбодизель (рядная четверка мощностью 116 л.с.), коробка передач, раздаточная коробка, мосты, колеса и грузовая платформа, от второго - рама, кабина и органы управления. В результате завод добился высокой унификации нового внедорожника с другими моделями средней грузоподъемности собственного производства. В 1998 году автомобиль, образно говоря, остался без мотора, так как "ГАЗ" прекратил производство дизеля "5441.10". Поэтому к концу 1999 года, когда планируется возобновить выпуск "Садко", для него будут адаптированы несколько других бензиновых и дизельных двигателей. ZR.RU на полигоне 21-го НИИ Минобороны в подмосковных Бронницах 01.12.1999 Горьковский автозавод показал замену устаревшему бензиновому ГАЗ-66 - дизельный ГАЗ-3308 "Садко" грузоподъемностью 2,3 т Среди последних моделей, успешно завершивших строгую испытательную “сессию” 21-го НИИИ – ГАЗ-33097 “Садко” (2001?) D:\ВЫСТАВКИ, №18, 1999.htm Автосалон-99: на автосалоне ГАЗ показал гражданское исполнение внедорожника Садко, грузовик ГАЗ-33083 Земляк с колесной формулой 4х4 и двускатными задними колесами. Под его капотом стоит старая бензиновая V-образная "восьмерка" ЗМЗ, но по заказу может устанавливаться и дизель - лицензионный Steyr либо ММЗ Д-245. 01.11.1999

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66 (на водительском жаргоне "шишига") выпускали с 1964 года, а в 1969-м он стал первым в СССР, которому был присвоен знак качества. Оригинальная компоновка с кабиной над двигателем позволила создать компактный грузовик высокой проходимости для армии. Однако то, что было выдающимся достижением в 60-е, даже с натяжкой не соответствует требованиям 90-х. Гражданским потребителям нужен экономичный дизельный двигатель, комфортабельная кабина и большая грузоподъемность. Кроме того, без постоянного военного заказа завод не может поддерживать производство совершенно разных типов кабин.

Так появился на свет ГАЗ-3308 "Садко" - "гибрид" гражданского ГАЗ-3307 и полноприводной трансмиссии ГАЗ-66. Получился недорогой автомобиль, не уступающий предшественнику, но широко унифицированный с гражданской моделью. Естественно, у "Садко" остался и фирменный секрет, обеспечивший "шишиге" высокую проходимость, - кулачковые дифференциалы повышенного трения в мостах. Вариантов исполнения новинки будет три: стандартный грузоподъемностью 2 т с односкатными шинами 12R18, "военный" - с шинами увеличенного размера 12R20, грузоподъемностью 2,3 т, системой регулирования давления в шинах и лебедкой, и "гражданский" - с двускатными колесами 8,25R20, грузоподъемностью 4 т.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 21.05.2010 / 10:38 / Сообщение 2
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
Однако камнем преткновения, как и в случае с "Водником", стал двигатель. Военных вполне устраивает старинный карбюраторный мотор V8. Тем же, кто сам платит за бензин, при нынешних ценах такой двигатель не нужен и даром. На место под капотом "Садко" нашлись три кандидата: шестицилиндровый рядный ГАЗ-562 с турбонаддувом мощностью 92 кВт/125 л. с., минский Д-245.7 (90 кВт/122 л. с.) и японский "Хино" в четырехцилиндровом варианте (103 кВт/140 л. с.). Японский мотор не только наиболее мощный, но и самый дорогой, а потому будет доступен самым требовательным и состоятельным заказчикам. Дизель ГАЗ-562 потенциально самый экономичный и при благополучном освоении производства имеет все шансы стать весьма популярным мотором. Однако скромный рабочий объем и относительно высокие обороты делают автомобиль с ним не столь привлекательным на тяжелых дорогах. Вопреки ожиданиям, очередная версия минского тракторного мотора Д-245.7 оказалась вполне подходящей для грузовика, обеспечив максимальную скорость 90 км/ч и контрольный расход топлива 17 л/100 км.
по заказам в январь-март 2000 построено 216 вездеходов Садко. началось серийное производство вездехода Садко опытно-промышленных партий 01.05.2000 Рецепт создания "Садко" прост. От "гражданского" грузовика семейства 3307 берется рама и кабина. От "военного" "шестьдесят шестого" - трансмиссия: раздаточная коробка (модернизированная, от ГАЗ-66 последних выпусков), ведущие мосты. Двигатель - старый знакомый: V-образная бензиновая "восьмерка" или, в перспективе, шестицилиндровый рядный дизель ГАЗ-562. Коробка - либо "старушка" четырехступенчатая, либо более современный пятиступенчатый агрегат, а к нему - сцепление с диафрагменной пружиной. Остались сущие мелочи: удлинить карданный вал, приспособить лебедку, не забыть про регулирование давления в шинах. Готово! Получился "Садко", "по паспорту" - ГАЗ-3308. Специалисты фирмы "Штайр" адаптировали двигатель для российского грузовика: снизили максимальные обороты и оптимизировали характеристику крутящего момента - он достигает максимума при 1800 об/мин и дальше идет почти ровной площадкой на графике. пока с конвейера в основном идет "Садко" со старым бензиновым мотором. Новая пятиступенчатая коробка передач и сцепление с диафрагменной пружиной - отлично. Пока "Садко" делают небольшими партиями под заказ. 31.05.2000 Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66 (на водительском жаргоне “шишига”) выпускали с 1964 года, а в 1969-м он стал первым в СССР, которому был присвоен знак качества. Оригинальная компоновка с кабиной над двигателем позволила создать компактный грузовик высокой проходимости для армии. Однако то, что было выдающимся достижением в 60-е, даже с натяжкой не соответствует современным требованиям. Гражданским потребителям нужен экономичный дизельный двигатель, комфортабельная кабина и большая грузоподъемность. Кроме того, без постоянного военного заказа завод не может поддерживать производство совершенно разных типов кабин. Так появился на свет ГАЗ-3308 “Садко” — “гибрид” гражданского ГАЗ-3307 и полноприводной трансмиссии ГАЗ-66. Получился недорогой автомобиль, не уступающий предшественнику, но широко унифицированный с гражданской моделью. Естественно, у “Садко” остался и фирменный секрет, обеспечивший “шишиге” высокую проходимость, — кулачковые дифференциалы повышенного трения в мостах. Вариантов исполнения новинки будет три: стандартный грузоподъемностью 2 т с односкатными шинами 12R18, “военный” — с шинами увеличенного размера 12R20, грузоподъемностью 2,3 т, системой регулирования давления в шинах и лебедкой, и “гражданский” — с двускатными колесами 8,25R20, грузоподъемностью 4 т. Однако камнем преткновения, как и в случае с “Водником”, стал двигатель. Военных вполне устраивает старый карбюраторный мотор V8. Тем же, кто сам платит за бензин, при нынешних ценах такой двигатель не нужен и даром. На место под капотом “Садко” нашлось три кандидата: шестицилиндровый рядный ГАЗ-562 с турбонаддувом мощностью 92 кВт/125 л. с., минский Д-245.7 (90 кВт/122 л. с.) и японский “Хино” в четырехцилиндровом варианте (103 кВт/140 л. с.). Японский мотор не только наиболее мощный, но и самый дорогой, а потому будет доступен самым требовательным и состоятельным заказчикам. Дизель ГАЗ-562 потенциально самый экономичный и при благополучном освоении производства имеет все шансы стать весьма популярным мотором. Однако скромный рабочий объем и относительно высокие обороты делают автомобиль с ним не столь привлекательным на тяжелых дорогах. Вопреки ожиданиям, очередная версия минского тракторного мотора Д-245.7 оказалась вполне подходящей для грузовика, обеспечив максимальную скорость 90 км/ч и контрольный расход топлива 17 л/100 км. Исторически сложилось, что некоторые запчасти на ГАЗ 3308 перешли от его предшественника – ГАЗ-66, который в советское время широко использовался в армии и сельском хозяйстве. Так, почти без изменений остались трансмиссия и ведущие мосты. Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель. ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной прохо­димости ГАЗ-66. ЗМЗ-513.10 создавался для эксплуатации в сложных условиях. Проверенный временем и в условиях экстремальной эксплуатации двигатель используется военными и перевозит грузы в народном хозяйстве. MIMS'2000 вездеход Садко (он пришел на смену ветерану ГАЗ-66) выпускается только с бензиновым двигателем. фирма Техноспас-НН показала версию внедорожника Садко под названием Егерь: за двойной кабиной расположен цельнометаллический кузов. Вполне реален и ГАЗ-3308 «Егерь» – полноприводный «Садко» со сдвоенной пятиместной кабиной и короткой цельнометаллической платформой. 2000 В просторной кабине «Садко» (практически идентичной ГАЗ-3307, за исключением рычагов включения раздаточной коробки и переключения пониженных передач) царит строгий спартанский порядок, оживленный удобными сиденьями от автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 и мягкой обивкой дверных панелей. Обзорность с водительского места — просто телебашенная, видно все и довольно далеко. Кроме того, немалому комфорту за рулем способствует и гидроусилитель рулевого управления, значительно облегчающий мышечную работу рук водителя. Водительское сиденье с регулировками положения и профиля спинки позаимствовано у «Волги»-3110. Под капотом представленного на тест «экстремиста» упрятан дизельный двигатель нового поколения ГАЗ-562, выпускаемый по лицензии известной австрийской фирмы Steyr и соответствующий современным требованиям по количеству вредных веществ в отработавших газах двигателя Евро 3. Рядный 6-цилиндровый мотор Steyr с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха развивает мощность 150 л.с. уже при 3200 об/мин и достигает максимального крутящего момента 420 Нм в диапазоне оборотов от 1800 до 2000 об/мин. С подобными характеристиками двигатель легко разгоняет «Садко» до скорости свыше 100 км/ч, при этом потребляя 15 л топлива на 100 км пробега, что не так уж много для среднетоннажных грузовых автомобилей. Все системы силового агрегата контролируются центральным блоком управления фирмы Bosch Подключаемый передний мост (на ходу, с выжимом педали сцепления), кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы, двухступенчатая раздаточная коробка (понижающий ряд в ней включается только на стоящем грузовике). И наконец, знаменитая система понижения давления в шинах – престижные джипы отдыхают. Можно и лебедку поставить. Хотя уж очень редко требуется весь этот арсенал. Многие препятствия на «Садко» можно брать вообще ни о чем не думая, с хода, положившись на шины внушительного размера R18 и огромный крутящий момент (420 Н/м при 1800 об/мин) шестицилиндрового турбодизеля Steyr, который после приобретения лицензии называется ГАЗ-562. высокий дорожный просвет в 340 мм позволяет провести данную процедуру, просто присев на корточки. Двигатель вместе с 5-ступенчатой механической КПП расположен продольно. Сбоку коробки размещен дополнительный картер с промежуточными шестернями отбора мощности, которые посредством небольшого карданного вала приводят в действие лебедку. Посередине рамы грузовика размещена 2-ступенчатая раздаточная коробка, пониженный ряд передач в которой включается только когда автомобиль стоит. Передний и задний мосты оснащены кулачковыми самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения, а мощная рессорная подвеска способна выдержать до 2,3 тонны перевозимого груза. Удивительной проходимости способствует и система регулирования давления в шинах на первых двух этапах чемпионата СНГ по трак-триалу ГАЗ-33082 «Садко» уверенно обошел всех остальных конкурентов (даже зарубежного производства) и дважды занял первое место. 16.10.2000 Традиции ГАЗ-66 продолжит новый автомобиль "Садко". Впервые с внедорожными качествами автомобиля "Садко" мне довелось познакомиться год назад во время летнего показа автомобильной армейской техники на полигоне в Бронницах. Помню, как не только меня, но и многих военных специалистов поразила его способность преодолевать асимметрично поставленные на трассе бетонные балки, косогор, выбираться на крутые холмы. Перекос мостов достигал такой величины, что вместе с высокой податливостью рамы, работающей на кручение, практически исключал возможность вывешивания колес и потери их связи с грунтом. Капот не помеха. Самому попробовать машину на бездорожье хотелось сразу же после демонстрации ее на полигоне, однако реализовать это желание я смог только при очередной поездке на ГАЗ, когда для тестовых испытаний заводчане предоставили армейский вариант "Садко" - ГАЗ-33082. Оснащенный дизельным шестицилиндровым мотором ГАЗ-562 (лицензия Steyr), шинами размером 12.00R20, системой регулирования давления в них и лебедкой, он выглядел весьма солидно и ничем не напоминал предшественника - вездеход ГАЗ-66-40. Переход на капотную компоновку и связанное с этим увеличение базы на 470 миллиметров (теперь она равна 3770 миллиметрам) кардинально облегчили посадку в кабину, управление автомобилем и существенно добавили податливости раме. Первое, что отмечаешь, находясь за рулем, - это отличная обзорность во все стороны. Второе, чему приятно удивляешься, - это современные комфортабельные сиденья (они унифицированы с теми, что стоят на "Волгах). И третье - легкость управления довольно крупногабаритным автомобилем. Сиденье водителя имеет три регулировки. Рычаг, изменяющий продольное перемещение кресла, находится слева под подушкой, а регуляторы положения спинки и поясничного упора расположены на ее торце. У сиденья пассажира, под которым разместили автономный отопитель, регулируется только наклон спинки. На щитке обращает на себя внимание круглый циферблат тахометра, позволяющий контролировать момент переключения скоростей. За счет мягкой обивки дверей и внутренних панелей кабины внутри нее оказывается намного тише, чем можно было бы ожидать от дизельного грузовика. На заводском полигоне. Занимаю место водителя и выжимаю педаль сцепления, затем включаю первую передачу в пятиступенчатой коробке и плавно трогаюсь, слегка касаясь ногой педали акселератора. Оказывается, она с электронным управлением, и в ее приводе полностью отсутствует механическая связь. Дизельная "шестерка" ГАЗ-562, оснащенная турбонаддувом и интеркулером, благодаря высокому значению максимального крутящего момента на низких оборотах, резво разгоняет автомобиль на шоссе до 100 километров в час, а после съезда на грунтовую трассу не требует частого переключения передач. Приятно и то, что грузовик благодаря специальным удлиненным передним рессорам отличается высокой плавностью хода. Эффективная шумоизоляция как моторного отсека, так и самого дизеля ГАЗ-562 существенно повышает комфорт в просторной кабине. О сравнении с условиями в кабине ГАЗ-66 и мысли не возникает. Полная масса армейского "Садко" равна 6,75 тонны (при грузоподъемности 2,3 тонны), и ее благоприятное распределение по осям (на переднюю приходится 2,67 тонны, на заднюю - 4,09 тонны) позволяет машине, не зарываясь, легко преодолевать песчаные холмы заводского полигона. Естественно, нужно заблаговременно выбрать нужную передачу в коробке и учесть, что при включенной прямой передаче в раздаточной коробке включать и выключать передний мост можно на любой скорости движения, перемещая рычаг раздатки и выжимая при этом педаль сцепления. При начавшейся пробуксовке колес я подавал машину назад для разгона и затем легко преодолевал трудное место на скорости. К чести "Садко", трасса, на которой проходят тяжелейшие испытания бронетранспортеры с четырьмя ведущими мостами, оказалась для него относительно несложной. Автомобиль успешно проходил ее, взбираясь на крутые холмы, спускаясь в овраги, преодолевая песок, нигде не прося посторонней помощи и не прибегая к услугам лебедки для самовытаскивания. Первые километры выявили определенные особенности вождения этого автомобиля. К примеру, для бесшумного надежного переключения передач с высших на низшие на "Садко" лучше применять двойной выжим сцепления с кратковременным нажатием на педаль акселератора. Переключение передач в обратном порядке (при разгоне) лучше получается, если рычаг задерживать на какое-то время в позиции "нейтраль", а затем плавно досылать его в нужное положение. Из замечаний по части удобства управления возникло одно: в положениях "четвертая" и "пятая" передачи рычаг коробки настолько далеко "уходит" вправо от водителя, что даже человек среднего роста, чтобы "переключиться", вынужден смещать корпус к нему. Извилистая лесная трасса, сменившая песчаную, выявила хорошие маневренность и управляемость машины, еще раз дала повод помянуть добрым словом высокую посадку водителя, дающую отличный обзор и чувство габаритов автомобиля. А вот малые углы въезда и съезда (спереди 38 градусов, сзади 35 градусов), как и огромный клиренс (340 миллиметров под картером главной передачи мостов), оказались весьма кстати при преодолении лесного завала, внезапно встретившегося у нас на пути. Удача завода. Четырехлетняя работа над машиной завершилась успехом: "Садко" высоко оценен не только военными, он, по-видимому, найдет применение и в других областях нашего хозяйства. Созданы различные версии машины, включая "коммерческие" варианты грузоподъемностью две и четыре тонны (последний с задними двухскатными колесами и шинами 8,25R20): с бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,25 литра и мощностями 125 и 130 лошадиных сил и минским турбодизелем Д245,7, развивающим 122 лошадиных сил. "Садко" удалось сохранить все хорошее, что было в конструкции легендарного ГАЗ-66, и выйти на новый уровень по безопасности, комфортабельности и экономичности, что удовлетворяет не только требованиям отечественных потребителей, но и многочисленных зарубежных экспертов, присматривающихся к машине с целью ее импорта. Выпуск дизельного "Садко" по заказам только начался. Думается, что эту удачную машину ждет хорошее будущее. 2001 Военные уже подписали контракты на поставку среднетоннажных полноприводных грузовиков Садко VI Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» вахтовым автобусом ГАЗ-33081-1049 на базе грузовика «Земляк» и машиной для МЧС – «Егерь ІІ». На ежегодной выставке военной техники в подмосковных Бронницах, проходившей в рамках Российского международного автосалона-2003, Горьковский завод представил ГАЗ-3308 "Садко", ГАЗ-3902 "Вепрь" в варианте "джип". Помимо "коммерческого" варианта имеется и "армейский" вариант ГАЗ-3308. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа* и лебедки*. Кроме того, на автомобиле "армейской" модификации устанавливаются шины большей размерности - 12R20 (на "коммерческом" варианте - 12,00R18). Проходимость машины при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность автомобиля. ГАЗ в 2004г. начнет производство грузового автомобиля ГАЗ-33086 LЗемляк¦ ОАО LГорьковский автомобильный завод¦ (ОАО LГАЗ¦, г.Нижний Новгород) в 2004г. начнет на заводе малых серий производство грузового автомобиля ГАЗ-33086 LЗемляк¦, сообщает пресс-служба ОАО LГАЗ¦. Полноприводный автомобиль может быть использован подразделениями МЧС при тушении пожаров и перевозке грузов, автомобиль также может быть укомплектован цистерной и вышкой для проведения монтажных работ. В настоящее время завершаются сертификационные испытания автомобиля, и до конца 2003г. предприятие выпустит около 20 опытных образцов этой машины... 01.04.2004 "Садко", выпускавшегося небольшими партиями с 2001 года Этот грузовик оборудован наддувным дизелем ММЗ Д-245.7 с интеркулером мощностью 122 л.с. По сравнению с бензиновыми моторами, этот двигатель позволяет экономить до 30-40% топлива, а его ресурс на 150 тысяч километров больше. С белорусским силовым агрегатом "Садко" способен разгоняться до 95 км/ч, преодолевать подъемы до 30 градусов и брод глубиной до 1,5 м. На автомобиль устанавливается новая 5-ступенчатая коробка передач, современное диафрагменное сцепление и гидроусилитель руля. 09.04.04 ГАЗ будет поставлять в Ирак полноприводные грузовики ГАЗ-33081 "Садко" ОАО "ГАЗ" до 15 апреля 2004г. планирует поставить в Ирак 141 полноприводной грузовик ГАЗ-33081 "Садко", сообщили РБК на предприятии. По словам представителей пресс-службы предприятия, контракт с Ираком предусматривает поставку российским предприятием 3 тыс. среднетоннажных грузовиков ГАЗ-33081 "Садко". 06.2004 Горьковский автомобильный завод (ОАО "ГАЗ", Нижний Новгород, входит в холдинг "РусПромАвто") планирует собрать в июле 297 стреднетоннажных грузовиков "Садко" для Ирака. В июне завод уже отгрузил в эту страну 283 автомобиля ГАЗ-33081 "Садко". До конца сентября планируется поставить еще 360 таких автомобилей. 11.06.04 "ГАЗ" планирует в этом году отправить в Ирак 700 спецавтомобилей. Горьковский автозавод поставит иракцам эвакуаторы (рисунок) на базе среднетоннажного полноприводного грузовика ГАЗ-3307 "Земляк", водовозы и топливозаправщики, сообщили в пресс-службе ГАЗа. По некоторым данным стоимость заключенного в апреле контракта составляет около $14 миллионов. Однако пресс-служба пока не комментирует эту информацию. Поставки техники уже начались в июне - при посредничестве "Рособоронэкспорта" в Ирак прибыли 283 автомобиля ГАЗ-33081 "Садко" (фото), до конца сентября будут поставлены еще 360 автомобилей. В общей сложности контракт предусматривает поставку в Ирак около 3 тысяч машин ГАЗ-33081 в течение полутора лет. Грузовики ГАЗ «Садко»: спецзаказ для Ирака 2 июля 2004 года в производстве грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ» собран первый образец среднетоннажного грузовика «Садко» с пневмовыводом для управления тормозами прицепа. Партия грузовиков «Садко» с пневмовыводом для управления тормозами прицепа в количестве 360 штук предназначена для отправки в Ирак в соответствии с заключенным контрактом. В соответствии с выполнением требований по тормозным свойствам прицеп, полная масса которого составляет свыше 750 кг, должен быть оборудован тормозами, для чего на автомобиле-тягаче и устанавливается пневмовывод. Конструкция специального пневмовывода на прицеп, разработанная специалистами ОАО «ГАЗ», обеспечивает безопасность и надежность управления автомобиля. Системой пневмовывода оснащались в свое время грузовики ГАЗ-66 по заказу военных ведомств. План производства на июль предусматривает сборку 297 таких автомобилей, - сообает пресс-служба автозавода Насос вакуумный (компр.) ГАЗ-33081-57,-87 10.06.2004 ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "РусПромАвто") заключил контракт на поставку 360 автомобилей ГАЗ-33081 "Садко" в Ирак, сообщил ИА REGNUM источник на предприятии. По его словам, контракт заключен с Рособоронэскпортом и будет выполнен до конца сентября. Стоимость контракта составляет 4,6 млн. долларов. Собеседник Агентства отметил, что грузовики "Садко", которые отличаются наибольшей проходимостью в различных климатических условиях, возможно, "будут поставлены силовым структурам Ирака". Также до конца 2004 года в Ирак будет поставлено 600 эвакуаторов на базе автомобиля "Земляк" на сумму около 14 млн. долларов. По словам источника на текущей неделе ГАЗ поставил первую партию из 283 автомобилей "Садко" в Ирак в рамках контракта, заключенного в апреле. 11.06.2004 16:23 Горьковский автозавод намерен поставить в Ирак 3 тысячи автомобилей ГАЗ-33086 "Садко" с дизельным двигателем. На этой неделе ГАЗ поставил в Ирак уже 283 грузовика. Об этом "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе автозавода. 02.07.2004 Сегодня на Горьковском автозаводе собран первый образец среднетоннажного грузовика "Садко" с пневмовыводом для управления тормозами прицепа. С новым устройством грузовик сможет буксировать прицепы, полная масса которых превышает 750 кг. По заявлению пресс-службы завода, конструкция "обеспечивает безопасность и надежность управления автомобилем" и в свое время была опробована на военных грузовиках ГАЗ-66. "Садко" с пневмовыводом также собираются заслать в "горячую точку" - партия из 360 таких машин предназначена для отправки в Ирак. Планируется, что 297 автомобилей соберут уже в июле. 20.08.04 Выставка состоится 21-22 августа в подмосковном городе Бронницы в рамках московского "Моторшоу" На выставке Горьковский автозавод представит "Садко" с дизельным мотором. Кроме того, заводская команда планирует принять участие во II этапе Чемпионата России по трак-триалу на Кубок Главного автобронетанкового управления МО РФ. Автомобили ГАЗ-33083 "Садко" с дизельным мотором ГАЗ-560 поборятся с командами КамАЗа, УралАЗа и ЗиЛа в двух классах 24 ноября 2005 г. ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) поставил 80 грузовиков "Садко" в Сирию. Об этом пишет корпоративное издание предприятия – газета "Автозаводец". Данный автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом, рулевым управлением с гидроусилителем, гидравлическими тормозами с раздольным приводом. Кроме того, для экспортного варианта бампер у "Садко" выполнен без отверстия для фары. "ГАЗ" также поставляет данные автомобили во Вьетнам, Болгарию и Ирак. Автомобиль "Садко" преемник ГАЗ-66. "Садко" способен развивать скорость свыше 100 км/час, преодолевать уклоны 35 градусов и выше, броды глубиной 1,2 метра, вертикальные стенки высотой 0,4 метра. 28.02.06 'ГАЗ' спешить перейти на 'Евро-2' Горьковский автомобильный завод начинает сборку среднетоннажных грузовиков 'ГАЗ-3307' и 'ГАЗ-3308', которые будут удовлетворять необходимые требования стандарта 'Евро-2', говорится в официальном заявлении пресс-службы группы 'ГАЗ'. Новинки станут изготавливать с двигателями 'ЗМЗ-513', с системой нейтрализации выхлопных газов. Большинство автомобилей, уже выпускаемых на предприятии соответствуют введенному недавно в России евростандарту, а машины 'Газель' и 'Соболь' превосходят его, находясь в группе стандартов 'Евро-3', которые введут в нашей стране с 1 января 2008 27.04.2006 Обеспечено производство грузовиков ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 с двигателями ЗМЗ-513, оснащенных системами нейтрализации выпусков отработавших газов и улавливания паров топлива. нормы токсичности «Евро-2». С апреля этим нормам соответствуют среднетоннажные грузовики. 19.05.2006 13:58 На Горьковском автозаводе началась сборка полноприводных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3308 «Садко» с антиблокировочной системой тормозов. По информации пресс-службы предприятия, на автомобилях ГАЗ-3308 и их модификациях применена антиблокировочная система фирмы «KNORR-BREMSE» (Германия). Чтобы оснастить тормозную систему новыми узлами ABS конструкторы автозавода разработали пневмогидравлическую систему тормозов вместо гидравлической, ранее применявшейся на полноприводных грузовиках. Автомобили успешно прошли сертификационные испытания. "Группа ГАЗ" в 2007 году поставит в Сирию 2 тыс. грузовиков ГАЗ 3308 "Садко" Группа ГАЗ" в 2007 году поставит 2 тыс. грузовиков ГАЗ 3308 "Садко" в Сирию. Об этом сообщил журналистам управляющий директор ТД "Русские машины" Олег Марков.По его словам, поставки грузовиков будут осуществляться согласно контракту с Минобороны Сирии. В 2006 году "Группа ГАЗ" поставила Сирии 100 грузовиков "Садко" и 60 санитарных машин на базе автомобиля "Соболь". Как сообщалось ранее, в мае 2006 года ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу ГАЗ") приступил к сборке полноприводных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3308 "Садко" с антиблокировочной системой тормозов (ABS). На автомобилях ГАЗ-3308 и их модификациях применена антиблокировочная система фирмы "Knorr-Bremse" (Германия). Для оснащения тормозной системы новыми узлами ABS конструкторы автозавода разработали пневмогидравлическую систему тормозов вместо гидравлической, ранее применявшейся на полноприводных грузовиках. 2007 Типичным представителем данного направления является семейство грузовиков двойного назначения ГАЗ-3308 «Садко» (4x4). Каждый автомобиль может нести различное вооружение, буксировать артиллерийские системы, специальные и транспортные прицепы, перевозить воинские грузы, кузова-контейнеры, 20 полностью экипированных солдат, кузова-фургоны. С грузом 2 т «Садко» уверенно преодолевает метровый брод, стенку высотой 0,4 м, ров шириной 0,5 м и подъeм крутизной 31°. Под капотом вседорожника расположился 125-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-513.10, а на модификации ГАЗ-33081 его место занимает надежный дизельный двигатель Д-245.7 мощностью 122 л.с. В одном блоке с двигателями работает механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая передает усилие на двухступенчатую раздаточную коробку и мосты с межколесными дифференциалами повышенного трения. Для повышения проходимости автомобили оборудованы системой регулирования давления воздуха в шинах. Машины, отличающиеся высокой унификацией деталей и узлов с автомобилями массового производства, оснащены удобной кабиной от транспортного грузовика ГАЗ-3309. Для повышения плавности хода изменена подвеска автомобиля — применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов, ведутся проработки установки дизельного двигателя ЯМЗ и увеличения прицепной нагрузки до 3 т. На базе «Садко» разработана модификация ГАЗ-3325 «Егерь-2» грузоподъемностью 1,5 т, особенностью которой является двухрядная 5-местная кабина и укороченная платформа. Грузопассажирский вариант ГАЗ-3901 «Вепрь» с цельнометаллическим грузопассажирским 11-местным кузовом предназначен для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Выпускаются также грузопассажирский трехдверный автомобиль «Охотник» и армейский грузовик с поворотной платформой для установки стрелкового вооружения. В несколько измененной комплектации «Садко» активно используется в гражданских отраслях. В частности, на его базе создан грузовик ГАЗ-33086 «Земляк» с двускатной ошиновкой колес заднего моста и увеличенной до 4 т грузоподъемностью. С весны 2006 года все автомобили серии «Садко» выпускаются с антиблокировочной системой. 09/2007 Минский моторный завод освоил серийное производство дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е3, соответствующего экологическому стандарту Евро-3. в 2007 году "ГАЗ" при содействии Рособоронэкспорта поставит в Сирию 2800 среднетоннажных грузовиков "Садко". "500 единиц уже ушли в эту страну. Контракт выполняется в соответствии с намеченным графиком - ежемесячно отправляются 100-150 машин", - уточнил Марков. ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки. Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40. ГАЗ-33097 «Садко» Горьковский автозавод – крупное предприятие по созданию и выпуску военной техники. В его цехах в течение ряда лет изготовлялись колесные бронетранспортеры, производство которых с 1980 года сосредоточено на АМЗ, входящем в состав АО ГАЗ. Еще один герой Компоновка амфибий военной программы - грузовик ГАЗ-66. Эстафету он передал новой модели ГАЗ-33097 «Садко». Чтобы повысить противоминную защиту кабину «Садко» расположили за двигателем. На автомобиль устанавливают 4-цилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 4,15 л, развивающий мощность 116 л.с. Необходимую проходимость по пересеченной местности обеспечивают 5-ступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка с прямой и понижающей передачами, а также передний и задний ведущие мосты, снабженные межколесными дифференциалами повышенного трения. С грузом 2,3 т автомобиль уверенно преодолевает брод глубиной 1 м, подъем крутизной 31°. Улучшены условия работы водителя. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. На базе ГАЗ-33097 разрабатываются варианты, предназначенные для монтажа военного оборудования и огневых средств. Автомобиль ГАЗ-33081 является модификацией полноприводного грузовика высокой проходимости «Садко». Основное отличие этой модели – здесь используется дизельный двигатель ММЗ Д-245.7 вместо бензинового ЗМЗ-513, который был установлен на базовой модели. Некоторые модификации могут комплектоваться предпусковым подогревателем-отопителем. Также возможна установка раздаточной коробки с возможностью отбора мощности. Повышенная проходимость, удобство управления, надежная рамная конструкция выдвигает вездеход САДКО в первый ряд самых приспособленных к российским дорожным условиям автомобилей. На таком автомобиле спокойно можно пересекать реки вброд, глубиной до 1 метра, взбираться в гору под углом до 31° и ехать по местности с разницей высоты до 20°. Дизельный полноприводный автомобиль ГАЗ 33081 САДКО идеально подходит для использования в качестве аварийно-ремонтной мастерской и другой специальной техники. Шасси ГАЗ 3308 позволяет установку фургонов различного назначения. Как и его бензиновый аналог ГАЗ-33081 имеет грузовую платформу с откидным задним бортом, способную принять до двух тонн груза. Полноприводные версии ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-33086 «Земляк» собираются на усиленной раме и способны буксировать прицеп полной массой до 2 т. Первая машина специально выпускается главным образом для армейского использования и комплектуется односкатными колесами увеличенного размера спереди и сзади, а также цельнометаллическим кузовом с откидным задним бортом. На машину установлена централизованная система подкачки и регулировки давления воздуха в шинах. Автомобиль «Земляк», собранный на тех же агрегатах, отличается деревометал-лической платформой с тремя откидными бортами, колесами «гражданской» модели 3307 и сдвоенной ошиновкой колес заднего моста. 2-ступенчатая раздаточная коробка может оснащаться дополнительной коробкой отбора мощности. Ведущие мосты - с дифференциалами повышенного трения. 33086-0000012 33086-0001012 33086-0000021 33086-0001021 33086-0000072 33086-0001072 ГАЗ 33086-72 Д-245.7Е-3 ГУР борт, 5-ти ст.КПП, 4*4 "Земляк", третий экологический класс, АБС ГАЗ-33081-1049 / 43 "Земляк", 4х4, сдвоенные колеса / Садко дизель ГАЗ-33086-1012 Автобус специальный для перевозки вахтовых бригад на 20 посадочных мест, без дополнительного оборудования Автомобиль дымоудаления пожарный АД - 90 ГАЗ-33086 Основные модификации ГАЗ-3308 ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л; ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным(?) дизельным двигателем мод. Д-245.7 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, c турбонаддувом водяного охлаждения ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr. ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами на всех колесах, широкопрофильными шинами с системой регулирования давления, Дополнительно возможна комплектация лебедкой, раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности. Для МО РФ поставляются комплектации автомобиля со специальным снаряжением, с экранированным или неэкранированным электрооборудованием. Вахтовые автобусы на шасси «Садко» КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003–2005 гг. СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001–2006 гг. Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003–2006 гг. на СемАРе. Бурильно-крановая машина БКМ-317 Бурильная машина БГМ-1М лабораторию высоковольтных испытаний ЛВИ-1МГ Лаборатория высоковольтных испытаний ЛВИ-3МГ Лаборатория высоковольтных испытаний серии ЛВИ HVT-2G Бронированный автомобиль "ВИТЯЗЬ" Подъемник АПТ-14 предназначен для доставки к месту работы бригады рабочих, выполнения работ на высоте, использования для работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ Автогидроподъемник АПТ-17М Автомастерские, аварийно-ремонтные машины, передвижные мастерские Автовышка (автогидроподъемник) ТА-18 лаборатории ЛКСС Заправщик специальными жидкостями ЗСЖ-3308 АСО-20 (ГАЗ-3308)-90ВР Автомобиль специальный для исследования скважин ЛСК-07 Автоцистерна Г6-ОПА-3308 НАЗНАЧЕНИЕ: Перевозка пищевых жидкостей (молока, воды, виноматериалов, спирта, спиртосодержащих жидкостей) плотностью не более 1,03 г/см?. Аварийно спасательный автомобиль АСА 5(3308) Предназначен для проведения аварийно-спасательных работ на месте пожара или ЧС. Пожарный автомобиль технической службы АТ-02(3308) предназначен для развёртывания вертолётной площадки в полевых условиях и обеспечения жизнедеятельности лётного состава Вахтовый автобус ВМ-32841 Автоперевязочная АП-2 предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах стихийных бедствий, землетрясений, наводнений, в крупных транспортных катастрофах с большим количеством пострадавших сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-САЗ-2506 на шасси Земляка, однако он так и остался опытным образцом. Станция гидродинамических исследований МПЗ-СГИ Автовышка ТА-18 Аварийно-спасательная машина типа АСМ-3308 Автоцистерны пожарной лесопатрульной АЦ(л)-1,6-30(ГАЗ-3308)-4ВР Внутренние размеры грузового отсека Длина, мм 3390 Ширина, мм 2145 Высота борта, мм 380 ГАЗ-330812 «Вепрь», ГАЗовский Вепрь делают на укороченной базе ГАЗ-3308 «Садко». В результате получается «спецавтобус для силовых структур», находящийся в мелкосерийном производстве на подшефном ГАЗу заводе ЗАМС.



Мир скучен для скучных людей.
ra4hvj 21.05.2010 / 21:17 / Сообщение 3
Проверенный
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 18
Чулышман какую брать будешь ?

камиль Самара .
Чулышман Автор 09.11.2010 / 15:35 / Сообщение 4
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
Quote (ra4hvj)
улышман какую брать будешь ?

Если честно, в мечтах брать Урал, что мелочиться...



Мир скучен для скучных людей.
rgd 09.11.2010 / 15:38 / Сообщение 5
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 38
Урал... это серьёзно! Можно на 88 параллель экспедицию замутить.

www.чулышман-турист.рф
znahar 09.11.2010 / 16:12 / Сообщение 6
Оффлайн
Сообщений: 340
Награды: 4
Репутация: 71
Чулышман, почему Урал? Он же горючки ест не мерено!

Сибирские экспедиции
Чулышман Автор 09.11.2010 / 17:20 / Сообщение 7
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
Quote (znahar)
Чулышман, почему Урал?

Да это же элементарно... На северах самая ходовая машина-Урал. Значит запчасти есть, соляра всегда есть. А вот с бензином бывает напряжёнка, 92-ой редкость, чаще 80-ый.



Мир скучен для скучных людей.
Путешественник 09.11.2010 / 21:34 / Сообщение 8
Проверенный
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 17
Вот тебе и способ повысить численность походных компаний. Туда человек 15-18 точно войдёт.

www.чулышман-турист.рф
ses 09.11.2010 / 22:14 / Сообщение 9
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 157
Награды: 4
Репутация: 60
Quote (Путешественник)
Туда человек 15-18 точно войдёт.

Это точно!!!


www.чулышман-турист.рф
Чулышман Автор 09.11.2010 / 22:19 / Сообщение 10
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
Численность человек не важна... Хочу севера закатить... мечтаю.


Мир скучен для скучных людей.
Таёжник64 10.11.2010 / 08:30 / Сообщение 11
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 653
Награды: 8
Репутация: 201
Да, Урал и моя мечта, машина что надо, столько возможностей сразу предоставляется! Есть куда стремиться smile

Прикрепления: 8467256.jpg (73.8 Kb)


Горы зовут тех, чья душа им по росту.

Сообщение отредактировал Таёжник64 - Среда, 10.11.2010, 08:33
Ветеран 02.02.2014 / 16:26 / Сообщение 12
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: 36
у газона один минус движок слаб

www.чулышман-турист.рф
svd 02.02.2014 / 16:27 / Сообщение 13
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 149
Награды: 2
Репутация: 49
Редуктора то установлены "родные 66" надеюсь? Спорить не будем-перед дизелем движок проигрывает... Хотя и у карбюраторного есть преимущества-в конкретном случае возможность движения "в натяг" без пробуксовки колес, что так часто меня самого и спасало.
Техник 02.02.2014 / 16:27 / Сообщение 14
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 43
да редуктора с шишки !

www.чулышман-турист.рф
Турист 02.02.2014 / 16:29 / Сообщение 15
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 514
Награды: 14
Репутация: 158
зверь а не машина! я себе бы взял такую!

www.чулышман-турист.рф
Форум » Гараж джипера » Построение джипа, ремонт, обслуживание » ГАЗ-3308 «Садко» (Автомобиль вездеход)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: