ГАЗ

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Форум » Гараж джипера » Построение джипа, ремонт, обслуживание » ГАЗ-69 (Как?)
ГАЗ-69
kda Автор 10.02.2009 / 12:07 / Сообщение 1
Проверенный
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Имеется ГАЗ-69. Ну т.е. когда-то был ГАЗ-69, сейчас 5ти-дверный, с балаганом от "шиньона", мотор - волговский 4021(90 или 95 коней), коробка-не помню, мосты и раздатка - УАЗовские.
Машина староватая (собрана умельцами в 96ом), проблемой были рессоры, которые из-за конькогорбунковости автомобиля часто "проседали". Остальное всё вроде в рабочем виде.
Мне это чудо готовы отдать за 15, вопрос - сколько времени и денег займёт переделка его во что-то вменяемое для скачек по Горному и выездов на природы-охоты по Алтайскому Краю? Насколько нужно и сложно установить на него "вездеходную" резину? "Крутить" его хочу сам.


Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
Kent 10.02.2009 / 20:49 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 32
Аналогичная ситуация. Имеется УАЗ цельнометаллическая будка, приобретался для покатушек на рыбалку тестем. Возраст приличный, не то 70х толи 80х годов выпуска.. кузов варенный переваренный, но с афигенным движком. Он однажды даже на сопровождении туристической группы работал, ох и досталось ему тогда biggrin вот и тоже призадумался на днях, а может.. Вобщем то все ясно и понятно с чего надо начинать, но все же!!! Дайте дельных советов!

www.чулышман-турист.рф
_VS_ 16.02.2009 / 22:30 / Сообщение 3
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
смотря что ты хочеш из него сделать !
Очень дорогое удовольствие тянет деньги всегда и стабильно !
Мы тоже когдато брали Газ-69 у деда под окном за 15 т.р
точно не помню примерно года 2 назад - модернизация и догаботка до сих пор -по сути больше делаем чем ездим ! Не подумай что
я отговариваю но дело не простое ! в обслуживнии конечно все сравнительно просто всё делается болгаркой кувалдой итд.
конкрето вездеходная резина так пойдет широкий диск на 15-16 и ризину под него 33 думаю хватит
если понадобится лифт подвески дело плёвое - откручивается кузов подбираеш швеллер нужного размера вариш на раму и готово !! Ж)))))))
Есть желание посмотреть то 22 февраля в обских плёсах ! посмотреть тока после 23 шас в гараже на ремонте !

Добавлено (16.02.2009, 22:28)
---------------------------------------------
ездить далеко от барнаула опасно практически всегда передвигаемся на 2-х машинах !
На фестивали итд !

Добавлено (16.02.2009, 22:30)
---------------------------------------------
начинать надо с двигателя- полная переборка-и так медллено к заднему мосту тоесть всё
если чтото пропустить в самый не подходящий момент подведет обезательно !
чаше всего на гоках

Чулышман 16.02.2009 / 22:54 / Сообщение 4
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
Ёпт,точно...Пацаны!?Приезжайте на "Обские плёсы",22 февраля гонки монстров,есть возможность посмотреть технику в деле.Если повезёт,покатаетесь,места свободные всегда бывают.

Инфа по соревнованиям в этом же блоке,смотрите внимательно!



Мир скучен для скучных людей.
kda Автор 22.07.2009 / 12:14 / Сообщение 5
Проверенный
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Ещё такой вопрос.
Как я понял, у уважаемого VS стоит движок от "Волги", а коробка от "УАЗа".
По слухам, диск сцепления в таком случае надо протачивать, чтобы установить в волговскую "корзину".
Как решалась эта проблема?


Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
Renegat 08.11.2009 / 21:46 / Сообщение 6
Проверенный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Свойо ведро с болтами за 12р брал.До сих пор делаю-переделываю.На сайте у меня процесс выложен : здесь.
Форум » Гараж джипера » Построение джипа, ремонт, обслуживание » ГАЗ-69 (Как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: