Почему вам нравятся китайские автомобили?

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Форум » Гараж джипера » Автомобиль и дороги » Почему вам нравятся китайские автомобили?
Почему вам нравятся китайские автомобили?
Артефакт 19.10.2010 / 14:18 / Сообщение 31
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 247
Награды: 3
Репутация: 98
Ездить можно конечно! Кусая локти что не купил машину, а повелся и купил табурет на колесиках!
Kvozim 19.10.2010 / 14:23 / Сообщение 32
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 115
О дороговизне.

В Таиланде мой знакомый платил зарплату и не ведал забот. В Китае же государство само не делает для людей ровно ни х..., кроме сбора с них денег на собственные нужды. Забота же о людях осуществляется совсем не на эти деньги и лежит исключительно на плечах работодателей.

Иностранный работодатель тут рассматривается вовсе не как уникальный шанс чему-то научиться и впитать какую-то культуру производства и производственных отношений. Нет. Это просто сися, из которой по мнению населения, течет густое сладкое молоко. Работать за которое совершенно необязательно.

Дело в том, что даже при одинаковых размерах зарплаты бездельники эти получают от иностранного работодателя куда больше, чем от китайского. Просто потому, что иностранцы вынуждены соблюдать законы, на которые китайские работодатели плюют. Просто потому, что мы - на виду, нас контролируют гораздо жестче, и взятки с нас куда выше. Так, например, весьма немногие из даже более-менее приличных китайских фирм оплачивают страховки своим сотрудникам. Видов же страховок немало, и часть из них обязательные. Хрен кто из китайских фирмачей выплачивает за своих работников в пенсионные фонды. Конечно, государство это прекрасно знает и закрывает на это глаза совершенно сознательно (и соглашусь, это на самом деле оправдано): таким образом правительство дает возможность своим фирмам и их хозяевам накопить жира, отожраться с голодухи предыдущих лет. Все понимают, что рано или поздно прижмут, но пока что не прижимают. Иностранцев же жмут по самому максимуму.

Кроме страховок и отчислений на пенсию, есть огромное количество выходных и праздников, которые ты обязан оплачивать, а также больничные, декретные и так далее. По количеству нерабочих дней, кстати, КНР чуть ли не впереди планеты всей. Вы думаете, тут народ морду в пашню - и давай, круглый год? Ха. Минимум одна неделя отдыха полагается им три раза в году - на 1 октября, 1 мая и праздник весны. Итого три недели, но в реальности всегда получается почти четыре. Восьмое марта - интересный день, он выходной только для женщин. На самом деле, ессно, толку в этот день выходить на работу нет никому. Всякие прочие дни бульдозеристов также отъедают от остатков рабочего года. Сверхурочные полагается оплачивать: после работы х 1.5; субботу-воскресенье х 2; праздничные дни х 3. Будьте уверены, об этом ваши работнички осведомлены прекрасно и не забудут никогда. Права свои они вообще знают великолепно. Уволить гада, если истек испытательный срок, нельзя. Я раз уволил менеджера. Суд присудил фирме выплатить бедняжке за три месяца зарплату и плюс страховку. Страховку, слава богу, отбили адвокаты...

Величина страховок и соцвыплат впечатляет. Вы думаете, это какие-то проценты? Инженер Дэвид получал в руки 3500, но реально фирма тратила на него в два раза больше: страховки и выплаты - под две тысячи, плюс проездные и сверхурочные. Проездные - отдельная песня.

Мой друг живет недалеко от Манчестера - а на работу до недавнего времени ездил в Честер. Это два часа за рулем в один конец. Это немало, но в Англии это никого не смущает: работа есть - будь доволен. Участники же китайского рынка рабочей силы избалованы до безобразия. Он/а будет жить в сорока минутах на метро от офиса и постоянно скулить, как это ужасно, и точить работодателя, что неплохо бы ей снять комнату поблизости от офиса за деньги фирмы. Это не преувеличение. Вариант ежедневной езды из Орехова-Зуева на электричке, а потом на двух автобусах и метро - им просто непонятен. Они настолько быстро и благополучно забыли, что совсем недавно за счастье поиметь работу можно было крутить педали из одного конца Пекина в другой, что напоминать бесполезно. Надо действовать жестко и спокойно: на хуй. Будут слезы, уговоры, но в конце концов жесткая позиция приносит плоды. Мягкость и "доброта" - никогда.

Мой хороший друг, честнейший человечек, секретарь и офис-администратор Лена - получала 5000 юаней зарплаты. Фирма же начисляла ей под восемь тысяч - разница шла государству. Это не налоги, а именно сборы-поборы. Дешево??

Вполне возможно, для Фольксвагена и дешево. Но для сотен и тысяч некрупных фирм, вроде бывшей моей, это очень трудно-подъёмное удовольствие. Китайская рабочая сила - наглая, очень требовательная, дорогая и при такой цене далеко не всегда способная себя окупить.

То же, что при таких делах в Китае таки есть продукция высокого мирового качества - говорит вовсе не о хорошести рабочей силы, а о воле и талантах управленцев, перед которыми я от души снимаю шляпу.

wlr 19.10.2010 / 14:26 / Сообщение 33
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 169
Награды: 4
Репутация: 59
В Европе их просто не продают!

www.чулышман-турист.рф
Bob 19.10.2010 / 14:44 / Сообщение 34
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 293
Награды: 3
Репутация: 114
При авариях, китайские жестяные банки(авто) сминаются очень легко . Лет 20, пока не покупайте.

www.чулышман-турист.рф
Пупочка 26.10.2010 / 00:08 / Сообщение 35
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 83
За 2009 год Китай выпустил больше всех в мире автомобилей... Если не ошибаюсь- около 12 млн. и главное - все были проданы, значит есть покупатели. Китай не делает ставки на автогиганты и не поддерживает своих производителей авто. Возможно через лет 5 Китай будет лидером по выпуску качественных авто. Купила с автосалона ЛИФАН БРИЗ, за 2 года наездила 35 тыс. км, возила мешки с кормом, зимой, в грязь... Был случай - завёлся с первого раза при -42 град. Мотор отличный - Тойота лицензир., ходовая и прочие системы без замечания, по гарантии заменили термостат, больше ничего... Основной недостаток именно моей машины - пыльная, сосёт как пылесос, салон, багажник, потолок - всё в пыли. Единственный этот недостаток и стал причиной продажи авто, потеряла почти полцены. Китай делает красивые , удобные машины, но по прочности кузова, практичности использования, долговечности - наши тазы впереди. Я высказала своё мнение.

www.чулышман-турист.рф

Сообщение отредактировал Пупочка - Вторник, 26.10.2010, 00:13
Ветер 26.10.2010 / 10:05 / Сообщение 36
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 1344
Награды: 7
Репутация: 182
Армянское радио спросили:
-Подскажите, можно ли ездить на китайской машине?
На что армянское радио ответило:
-Можно, но только Вашим врагам.


Сибирские экспедиции
ЕВГЕНИЙ 06.11.2010 / 11:01 / Сообщение 37
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 191
Награды: 7
Репутация: 82
Если выбирать авто цены и качества китайских и российских производителей , китайские получше, наши авто лучше ценится в чермете чистое железо никаких добавок хорошо ржавеют.

www.чулышман-турист.рф

Сообщение отредактировал ЕВГЕНИЙ - Понедельник, 08.11.2010, 14:37
znahar 09.11.2010 / 17:08 / Сообщение 38
Оффлайн
Сообщений: 340
Награды: 4
Репутация: 71
Китайская машина - это марка или модель?
Вам что, все равно, выбирать Опель или БМВ?
Возможно открою секрет, но, в Китае более 100 автомобильных заводов.
Так вот, Грейт Вол, по моему мнению лучший из тех, что экспортирует автомобили. И его модели уж точно на голову выше моделей авто таза по всем параметрам, в том числе по безопасности.
Большинство народа, здесь отписавшихся, знают Китай по своему китайскому шмотью и китайской же магнитоле, что стоит с 90-х. Мы живем в 21 веке, но, еще в конце 20-го Китай ушел вперед в технологическом плане.
Так что мой ответ, да, стоит брать китайца, но, только, не какого попало.


Сибирские экспедиции
rgd 09.11.2010 / 17:24 / Сообщение 39
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 38
... забыл только упомянуть, что продать на вторичном рынке любую китайскую марку достаточно сложно... ну по дешевке то конечно возьмут - сам сталкивался...

www.чулышман-турист.рф
ses 09.11.2010 / 21:53 / Сообщение 40
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 157
Награды: 4
Репутация: 60
Китайская машина это диагноз и не важно какой она марки)))

www.чулышман-турист.рф
Нобель 16.11.2010 / 09:10 / Сообщение 41
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 33
Китайские товарищи (очень трудолюбивые и не пьют) запросто делали бы машины уровня Мерседес в больших количествах, если бы уровень жизни полтора миллиарда китайцев соответствовал западно-европейскому. B Поднебесной производят в огромных количествах то, что могут продать у себя и за бугром не в единичных экземплярах (по китайским меркам), а мультимиллионными тиражами, обеспечив, как можно больше, своих многочисленных граждан работой. Например, много ли наших дам могут себе позволить купить итальянские сапоги из настоящей кожи по средней цене 20 000 руб..., поэтому больше 90% ходит в китайских, в среднем за 5000 руб.

Когда ты будешь искать счастье - не отнимай его у друзей...
darksoul 19.06.2013 / 18:44 / Сообщение 42
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
кто вам сказал что они мне нравятся  shock

www.чулышман-турист.рф
Форум » Гараж джипера » Автомобиль и дороги » Почему вам нравятся китайские автомобили?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: