Почему вам нравятся китайские автомобили?

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Форум » Гараж джипера » Автомобиль и дороги » Почему вам нравятся китайские автомобили?
Почему вам нравятся китайские автомобили?
Ветер 23.09.2010 / 21:13 / Сообщение 16
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 1344
Награды: 7
Репутация: 182
авто камикадзе !!!
енто великая китайская хитрость по завоеванию всего мира !! сначала расползаютси по всему миру , а потом делают дешевые гомновые товары для убийства других расс!!!


Сибирские экспедиции
Медведко 26.09.2010 / 22:15 / Сообщение 17
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 18
Не хочу вас ребята разочаровывать, но Ховер это копия Isuzu Axiom. Если б вы вместо Ховера купили Isuzu, то уверяю, вам бы он понравился намного больше biggrin

Добавлено (26.09.2010, 22:15)
---------------------------------------------
Хотя, у нас есть в городе маньяк, который из китайского пикапа оленя (deer) сделал котлету. Правда, судя по некоторым сторонним комментариям, все ключевые узлы были заменены на таётовские (deer копия хайлюкса пикапа). Почему бы не взять сразу б/ушную таёту - вопрос открытый...


www.чулышман-турист.рф
rgd 04.10.2010 / 11:49 / Сообщение 18
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 38
Мне нравятся китайцы тем, что может по тех характеристикам это и говно, но выглядят по крайней мере как настоящие автомобили, а не как классика отечественная, баржи, беременые антилопы, зубила и т.д.
Тех характеристики включая и безопасность с каждым МЕСЯЦЕМ у китаёзов все лучше.


www.чулышман-турист.рф
Ветер 04.10.2010 / 21:14 / Сообщение 19
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 1344
Награды: 7
Репутация: 182
А мне китаянки нравятся...

Сибирские экспедиции
Anton 05.10.2010 / 21:41 / Сообщение 20
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: 76
Ветер, а мне японочки больше по душе!

www.чулышман-турист.рф
Lenok 07.10.2010 / 11:29 / Сообщение 21
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 337
А вапще КЕтайский автопром не нравиться.
Сделайте тему "почему вам НЕ нравится КЕтайский автопром".
Ух, я оторвусь по-полной. crazy


Белая, пушистая...
Pashist 07.10.2010 / 19:27 / Сообщение 22
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 184
Награды: 3
Репутация: 52
Да вы чо? Кетайскей автапром эта пять! Стока бугаг!
Он мне очинь нравецо, патамушта прекольный, пасмияццо можна!


www.чулышман-турист.рф
Grom18 07.10.2010 / 19:47 / Сообщение 23
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 263
Награды: 4
Репутация: 79
Чем нравятся.... ценой. Поднимите цену раза в полтора и никто в их сторону даже не взглянет.

Не во всякой игре тузы выигрывают...
CARina 09.10.2010 / 12:48 / Сообщение 24
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 230
Награды: 3
Репутация: 86
Я одного не понимаю, чего мандарины копируют барахло разное?
Копировали б дефендер....просто и сердито....я бы в очередь на тест драйв бы встал....
ЕВГЕНИЙ 11.10.2010 / 00:37 / Сообщение 25
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 191
Награды: 7
Репутация: 82
CARina, есть уже точная копия Дефендера, бразильская.

www.чулышман-турист.рф
KonWas 11.10.2010 / 12:55 / Сообщение 26
Проверенный
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 15
Всё что связано с Китаем это Г с большой буквы killed

www.чулышман-турист.рф
Чулышман Автор 14.10.2010 / 00:22 / Сообщение 27
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860
KonWas, заводской Китай даже очень ничего... Иногда месяц можно без поломок ездить surprised


Мир скучен для скучных людей.
Metel 14.10.2010 / 00:25 / Сообщение 28
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 4
Репутация: 52
ЕВГЕНИЙ, появится скоро какой нибудь Грейт Волл Нива!!!
Артефакт 14.10.2010 / 13:05 / Сообщение 29
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 247
Награды: 3
Репутация: 98
Дорого и паршиво sad
Kvozim 19.10.2010 / 08:47 / Сообщение 30
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 115
Как-то раз в журнале я сказал, что китайская рабочая сила - говно. На это немедленно отреагировал админ, предложив ответить за базар рассказать подробнее о дороговизне и паршивости. Что ж, прошу.

Прежде всего: то, что написано ниже - не результат общего раздражения какими-то жизненными досадностями. И тем более, не вольный пересказ слышанного от других контента. И паче того не фантазия на заданную тему. С написанным ниже можно соглашаться или нет, мне на это, честно говоря, накашлять, но это результат моих наблюдений на собственном рабочем месте - месте директора производственной фирмы, где я провел почти четыре года из своих на сегодняшний момент почти восьми лет в Китае. В тексте встретятся весьма резкие суждения, за которые известные товарищи на меня немедленно окрысятся и вполне вероятно, тут же запостят пару умильных картинок с "детишками" или еще какой ерундой - это их дело.

Итак:
Б'ольшая часть тех, кто населяет Китай - э-эээ, далека от моих представлений о чистоте и приличии. Это, впрочем, относится не только к Китаю, но к любой практически стране. Просто в Китае правительство заигрывает с быдлом, пытаясь вылавировать и ценой потакания низам удержать огромную страну от бессмысленных и беспощадных бунтов. Примеров таких бунтов китайская история знает несколько, и ну их на хуй. В других странах быдло вынуждено вести себя в рамках общепринятых приличий. В том же Лондоне ямайская морда очень четко знает, в каком районе он может без опаски харкнуть на пол, а в каком за этим актом воспоследует неделя за решеткой. Не так в Китае. Тут гадить можно повсеместно, и население этою свободой пользуется широко и воодушевлено.

В предыдущем абзаце я намеренно ни разу не употребил слово китайцы. Потому что, как говорил мой друг Алекс Фан, стуча по морде очередного представителю населения, неосторожно в присутствии Алекса бросившему на землю мусор, это - не китаец. Китаец - Алекс и еще кое-кто из наших общих знакомых. Носители истории и культуры, никогда в жизни не положившие окурок мимо урны. Увы, их доля в полутора миллиардах единиц китайского населения - несколько процентов от силы. Замечу, что в своей преподавательской работе я стараюсь по мере возможностей to increase this number.

Наивно ожидать от фабричных рабочих такого же отношения к жизни, как у Алекса.

Еще в процессе регистрации фирмы, за полгода до открытия завода, я чуть не купил машину у одного мусульманина. Пока торговались, он мне многое нарассказывал. Мусульманин сам из Малайзии, представитель богатого семейства, владеющего многими компаниями самых разных типов. В Китае они присутствовали 18 лет, это очень долгий срок. Среди прочих их дел, они выпускали бытовую технику, если кому попадалась, марки Thakral - я видел ее в продаже, но никогда не имел в пользовании, так что не знаю, гут или шляхт. И шмотками занимались, торговали итальянской одежей на Ванфудзине в трех собственных салонах, и имели несколько фабрик.

Кроме китайских производственных площадок, они имели фабрики в Таиланде и где-то еще. Продукция этих фабрик - fine ladies'garment - поставлялась не абы куда, а в Harrods, среди прочего. Так вот, если фабрика, расположенная под пальмами в живописной деревне на берегу реки в Таиланде, где народ жил в хижинах на сваях над рекой и не умел расписаться за зарплату, выдавала в смену, условно говоря (реальных цифр не помню) 100 единиц женских блузок высочайшего качества, то аналогичная фабрика в окрестностях Zhengzhou или Shijiazhuang выдавала 40, из которых чуть не половина шла в отвал и продавалась где попало, только не в тех местах, куда блузки предназначались.

При этом тайские работницы своей работой дорожили и не сильно выебывались, а понятия о профсоюзах, трудовом праве и прочих высоких материях не имели в принципе или почти в принципе. Китаянки же, работавшие на фабрике в не то в провинции Хэбэй, не то Хэнан, права свои знали на ять, желали иметь премии, массу выходных, кучу дополнительных выплат и далее по списку. При этом то, что на эти блага надо заработать, они понимать отказывались. Им надо было, чтобы все было гарантировано.

Тогда я не шибко поверил мудрому и опытному мусульманину.

Но время шло, корпус завода был в принципе готов, и пора было нанимать инженера, который на завершающем этапе строительства руководил бы рабочими подрядчика - ну там, где кабель под полом проложить в соответствиями с планом расстановки машин в цеху, где вывести воду, где и на какой высоте протянуть трубы сжатого воздуха и прочее. Отдельной строкой шло выгораживание офисных помещений и компрессорной будки.

Кандидаты, пришедшие по знакомству, были высланы на хуй после пяти минут собеседования. Пришлось давать объявления в инете. Долгую историю о том, какой сброд приползал на интервью, опускаю, хотя и это забавно и поучительно. Только несколько моментов:
- в объявлении очень четко было написано, что резюме должны подаваться ТОЛЬКО на английском языке. Хуй там. В лучшем случае одно из десяти было на английском, и это вовсе не значило, что соискатель по-английски говорит. Чаще всего, резюме было написано кем-то другим.
- в объявлении очень четко было написано, что у кандидата должно быть законченное инженерное образование и минимум пять лет работы в соответствующих должностях. Самым незабываемым было появление в нашем офисе "инженера-переводчика", который еще и уйти подобру отказывался, требуя продолжения интервью. Пришлось вызывать секьюрити, чтобы выкинули в шею.
- в объявлении очень четко было написано, что работа связана с тем-то и тем-то, инженеров неродственных специальностей просят не беспокоиться. Черта с два, на интервью не припирались разве что инженеры человеческих душ.
- в объявлении очень четко было написано, что за документы нужно было иметь с собой на интервью. Только три или четыре человека таки принесли требуемые бумаги, остальные искренне полагали, что и так сойдет.

Эти примеры можно отнести на счет моей придирчивости, но на самом деле они очень ярко иллюстрируют отношение населения Китая к работе: по хуй. Тотальная небрежность и абсолютная уверенность, что и так сойдет владеют головами не соврать бы девяноста процентов участников трудовых отношений. На качестве продукции это не отражаться не могёт.

За несколько недель достройки цеха я поменял четырех инженеров и двух менеджеров. Надо было видеть, какие компрессорные будки эти ублюдки выстраивали в цеху на деньги наших инвесторов. Я бы от души желал, чтобы они до конца своих бестолковых жизней жили в домах, построенных как эти будки.

Наконец, когда я уже не на шутку паниковал (цех почти готов, скоро придут морем из Германии станки! - а инженера все нет!) в офисе нарисовался Дэвид Ю. И после трех минут разговора я пожал ему руку и произнес сакраментальное "Welcomе aboard". Ему достаточно было сказать несколько фраз по-английски и достать из портфеля модель мотоцикла в подтверждение своих слов о том, что он с детства увлекается их изготовлением. Модель была сделана настолько чисто и с совершеннейшим тщанием, что было ясно: Дэвид в работе мелочей не пропускает.

И вот наступило время набирать рабочих на наш завод.

За месяц их через нас прошло почти четыре сотни. Этим единицам населения не объяснить, что курить в цеху нельзя. И что нельзя жрать ланч из пенопластовых коробок тут же, при станках, и что надо мыть руки на выходе из сортира и после жратвы. И что сморкаться в щепоть или на пол тоже нельзя. Это было просто вне пределов их понимания. Мне это было знакомо. Мой пес тоже не понимает, в чем разница между белым плащом и грязным бушлатом. Поэтому он радостно кидается лапами на грудь при любой погоде. Можно, конечно, у него отбить эту привычку вообще, но я не хочу лишать его этой радости. Пес для меня важнее плаща. Но рабочие - не пес, и завод - не плащ. Нет, они этого не понимают...

Несколько лет назад в Пекине у нас с тогдашней девочкой была служанка. Мы как-то выпивали с девочкой при свече. Воск натек на столешницу. Беда невелика: подожди, пока застынет, подковырни ногтем, и все. Но прежде чем я успел сказать еб твою мать, а моя девочка заорать стой, служанка принеслась из кухни с ножом, хрясь-тресь, и воск был снят со столешницы вместе с полировкой. Ей, тетке из провинции Анхуэй, объяснять неправильность этого действия было столь же бессмысленнно, сколь вести с моим пуделем беседы о необходимости соизмерять желание кинуться лапами на грудь с ценою и цветом одежды.

Ладно. С помощью Дэвида из трех с лишним сотен (число не с потолка, мы на самом деле пропустили через себя более трех сотен рабочих) мы оставили двадцать пять. Эти хлопцы обнаружили зачатки способностей к обучению культуры производства. Как вам пропорция?

И с ними мы намучились. Привычка все делать тяп-ляп, совершеннейшее неуважение к гигиене труда, ко времени и непонимание и нежелание понимать, что такое эффективность и производительность труда привели к тому, что и из этих 25-ти мы поменяли половину. Отучили их слоняться по цеху. Научили содержать рабочее место в чистоте. Отдельно буквально били по рукам за ковыряние в носу. Вы думаете, какие мелочи? Ха. Взрослого человека отучить вытаскивать из носа козявки и перемазывать их на станину нелегко. А остатки соплей на пальцах, простите за натурализм, резко ухудшают качество сварного шва ПВХ, если ковырялец потрогал свариваемые поверхности.

Форум » Гараж джипера » Автомобиль и дороги » Почему вам нравятся китайские автомобили?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: