Правый руль

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Форум » Гараж джипера » Автомобиль и дороги » Правый руль
Правый руль
kelus 16.06.2013 / 08:49 / Сообщение 31
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 24
Езжу на праворукой уже пять лет, один минус - обгон на трассе, но все же следующую думаю буду брать европейку.

www.чулышман-турист.рф
Перчинка 16.06.2013 / 08:51 / Сообщение 32
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 8
думаю, что не стоит  smile хотя как хочешь....

www.чулышман-турист.рф
slavik 16.06.2013 / 08:51 / Сообщение 33
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 11
ервропейки дороги в обслуживании

www.чулышман-турист.рф
Валдос 16.06.2013 / 08:53 / Сообщение 34
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 17
Бери и не думай. Правый руль никто не запретит, в России примерно %75(точно не помню) это правый руль. А теперь представь что будет если пр.руль запретят, я так думаю что-то вроде маленькой внутри-Российской войны)))
Короче покупай и катайся в свое удовольствие.


www.чулышман-турист.рф
Wesnaletto 16.06.2013 / 08:54 / Сообщение 35
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 58
У меня к примеру праворульная не жалуюсь - главное машина!

www.чулышман-турист.рф
Alf 23.06.2013 / 09:10 / Сообщение 36
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 111
Награды: 3
Репутация: 42