Трагедия на Волге

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Свободный форум » Болталка » Трагедия на Волге (Затонул теплоход "Булгария")
Трагедия на Волге
nindos5 17.07.2011 / 10:53 / Сообщение 31
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 251
Награды: 5
Репутация: 120
Quote (Купец)
Может хоть после этого вздрючат речников на предмет соблюдения современных требований безопасности.

"Дрючить" почти бесполезно. Достаточное обеспечение безопасности дорого стоит. Компании, вздумавшие было соблюдать безопасность, быстро вылетят с рынка этих услуг, не выдержав конкуренции с теми, кто этим не "озабочивается".
Иван 17.07.2011 / 12:30 / Сообщение 32
Проверенный
Сообщений: 191
Награды: 3
Репутация: 64
Судя по тому, что прошло уже дофига времени, пропавших без вести в большинстве своем можно записать в погибшие.
eskimoska 17.07.2011 / 23:11 / Сообщение 33
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 218
Награды: 4
Репутация: 76
Мужик (потерявший жену и внука) говорил, что их выбросило. Мужики плачут, капец sad

www.чулышман-турист.рф
Вороной 18.07.2011 / 10:43 / Сообщение 34
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 26
Quote (nindos5)
"Дрючить" почти бесполезно.

Дрючить нужно и полезно. Просто не разрешать тем, кто не озаботится никакой деятельности и все. Да, это огромные потери в речном флоте, чье состояние сейчас швах, но лучше так, чем вот так.
Piton1 18.07.2011 / 16:53 / Сообщение 35
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 611
Награды: 5
Репутация: 297
Я пока воздержусь от развернутых комментариев, так как очень мало информации и она вся разная.
Для начала бы вменяемое описание судов этого класса найти и метеосводку.


www.чулышман-турист.рф
Alenusnka 18.07.2011 / 20:07 / Сообщение 36
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 83
Ужасная трагедия. Я в шоке.
Как любитель подобного вида отдыха переживаю вдвойне. 3 минуты - это немыслимо. Не иначе, все выжившие просто в этот момент как раз стояли на открытых палубах. Из закрытых помещений вряд ли кто сможет выбраться.
Хорошо еще, что "Арабелла" там рядом оказалась, все-таки восемьдесят с чем-то человек подобрали...


www.чулышман-турист.рф
Николай 19.07.2011 / 09:09 / Сообщение 37
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 286
Награды: 3
Репутация: 69
Quote (Вороной)
Дрючить нужно и полезно.

Ой, кто там будет дрючить при тотальной коррумпированности? Вот только по таким случаям и дрючат обычно. Да и то, при возможности находят стрелочника на которого все и вешают, а о мерах безопасности забывают через полгода после случившегося...


www.чулышман-турист.рф
Pashist 19.07.2011 / 10:29 / Сообщение 38
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 184
Награды: 3
Репутация: 52
Дрючить надо в первую очередь тех, кто проверяет. У меня есть очень нехорошее предчувствие, что по уму эта Булгария вообще не могла от причала отойти.

www.чулышман-турист.рф
Николай 19.07.2011 / 11:21 / Сообщение 39
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 286
Награды: 3
Репутация: 69
Quote (Pashist)
Дрючить надо в первую очередь тех, кто проверяет.

Проверяющие, которым башляют за нужный вердикт, наверняка наверх бабло так же засылают и при такой вертикали дрючить при обычных условиях некому.


www.чулышман-турист.рф
Зелёный 19.07.2011 / 14:28 / Сообщение 40
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 512
Награды: 6
Репутация: 138
Quote (Чулышман)
что корабль наклонен вправо, мы и сами замечали, что у теплохода крен, мы второй раз плавали, но все было хорошо, мы не боялись.

Ребята, крен на правый борт в данном случае ничего не решает. Это обычный эксплуатационный статический крен, который может возникать из-за разных уровней жидкостей в цистернах. Многие суда ходят с разными рабочими статическими кренами - это предусмотрено проектом. В данном случае - потеря плавучести произошла от потери остойчивости - а это в свою очередь из-за динамического крена, который возник по причине одновременного воздействия трех факторов: волны, ветра и выполнения маневра поворота. Из-за этого вода попала внутрь корпуса и судно перевернулось. Статический крен здесь играл роль, но в составе всех других перечисленных факторов. Сам по себе статический крен 3-5 градусов не страшен и не он привел к трагедии.


www.чулышман-турист.рф
Техник 19.07.2011 / 16:05 / Сообщение 41
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 43
Есть ли у данного проекта какие-то родовые особенности, негативно сказывающиеся на безопасности?
Или все в руках судовладельцев и капитана?
По какой причине при ликвидации аварии на ЧАЭС использовали именно дизель-электроходы?


www.чулышман-турист.рф
Lenok 19.07.2011 / 16:52 / Сообщение 42
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 337
Quote (Техник)
Есть ли у данного проекта какие-то родовые особенности, негативно сказывающиеся на безопасности?

Более 50 лет безаварийно работали.... Значит нет...


Белая, пушистая...
avtokosmos 19.07.2011 / 17:40 / Сообщение 43
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 348
Награды: 5
Репутация: 129
Quote (Техник)
По какой причине при ликвидации аварии на ЧАЭС использовали именно дизель-электроходы?

Работали как электростанции и общежития. К аварии это точно не имеет ни малейшего отношения.


www.чулышман-турист.рф
Amata 19.07.2011 / 18:33 / Сообщение 44
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 93
Булгария, июль прошлого года, в Казани.







www.чулышман-турист.рф
hot_olik 19.07.2011 / 20:29 / Сообщение 45
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 542
Награды: 6
Репутация: 113
Очень печально...
Люди отдыхали и ведь не предвидели никакой беды
Мои соболезнования...


www.чулышман-турист.рф
Форум » Свободный форум » Болталка » Трагедия на Волге (Затонул теплоход "Булгария")
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: