Chevrolet Tahoe 2006

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Форум » Гараж джипера » Внедорожники 4х4 и кроссоверы » Chevrolet Tahoe 2006 (Внедорожники 4х4)
Chevrolet Tahoe 2006
Piton1 Автор 30.11.2010 / 15:07 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 611
Награды: 5
Репутация: 297

Премьера: 1999 год, Детройт.
Производство: Россия.
Конструкция: рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 7–9.
Двигатель: V8 Vortec 5300 – бензиновый с РВ, V8 OHV 16V, 5,33 л, 298 л.с., 446 Н·м.
Габаритные размеры, мм: 5001х2004х1938.
Колесная база, мм: 2946.
Клиренс, мм: 213.
Колея передних/ задних колес, мм: 1651/ 1676.
Вместимость топливного бака, л: 98.
Угол въезда/ съезда, град: 19,8/ 27,3.
Объем багажного отделения, л: 462–2962.
Трансмиссия: 4-ст. «автомат», подключаемый полный привод Autotrac с многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением и демультипликатором.
Конструкция подвесок: передняя – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая пружинная многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS, система курсовой устойчивости StabiliTrak.
Шины: 265/ 70 R16. Снаряженная/ полная масса, кг (7-мест., AWD): 2291/ 2930.
Разгон до 100 км/ч, с: 9,8.
Максимальная скорость, км/ч: 170. Расход топлива, загор./гор. цикл, л: 13,8/ 19,7.

Цена (дилер, Москва): Tahoe 1SM1–1SN3 $58 218–$62 000

Полноразмерный рамный Chevrolet Tahoe предыдущего поколения на платформе GMT840 от пикапов Silverado/ Sierra был одним из самых популярных SUV на североамериканском рынке, но в 2006-м уступил свое место модели нового поколения. Впрочем, на калининградском «Автоторе» его сборка из SKD-комплектов, развернутая в 2004 году, все еще продолжается. За 2006 год было собрано 339 Tahoe против 471 ед. годом ранее, а продажи на российском рынке составили 431 ед. против 612 ед. в 2005-м.
Внушительные и несколько оплывшие формы экстерьера внедорожника с характерной для стиля Chevrolet двухъярусной светотехникой, разделенной хромированной горизонтальной планкой, были неплохи для конца 1990-х, но сейчас вышли из моды. Внутри дела обстоят не лучше – огромная громоздкая панель хороша лишь для поклонников больших американских автомобилей. Под стать плывущей внешности и управляемость, больше подходящая яхте, а не автомобилю. Зато достигающий 3348 л багажник (при сложенном 2-м ряду сидений) – один из самых больших в классе. «Российский» Tahoe предлагают в четырех пакетах оснащения: 1SM1, 1SN1, 1SN2 и 1SN3. Основные различия между ними: у версии 1SM1 обычная подвеска Premium Smooth Ride (передняя – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – зависимая пятирычажная), а у версий 1SN – Autoride c автоматическим изменением режима работы амортизаторов в зависимости от дорожных условий, степени загрузки и прочих параметров. Кроме того, в пакеты от 1SN1 до 1SN3 входит люк с электроприводом, 1SN2 – третий ряд сидений и усиленное буксирное устройство (полная масса прицепа до 3,13 т), а 1SN3 – развлекательная DVD-система с дисплеем и двумя наушниками. Остальное оснащение у всех версий идентично: полный электропакет (включая систему перенастраивания зеркал заднего вида при маневрировании задним ходом), центральный замок, круиз-контроль, трехзональный климат-контроль (с разницей температур в 15 °С), регулируемый по высоте блок педалей акселератора и тормоза, высокое «капитанское» сиденье водителя с 10 электрорегулировками и памятью, бортовой компьютер на трех языках, аудиосистема Bose с 6-дисковым чейнджером и 9 динамиками. Подушки безопасности оснащены системой изменения степени расширения в зависимости от силы столкновения и габаритов сидящего впереди пассажира, а пассажирская ПБ отключается в случае перевозки на переднем сиденье ребенка в специальном кресле.
Оснащают «наш» Tahoe только нижневальным двигателем V8 Vortec 5300 мощностью 298 л.с. и 4-ступенчатым адаптивным «автоматом». Полноприводная трансмиссия Autotrac оснащена межосевой многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением и демультипликатором. Для буксировки прицепов в ней предусмотрен специальный режим Tow/Haul.


www.чулышман-турист.рф
Anka 23.06.2013 / 10:16 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 5
кроссверы, а особенно джипы - круче!!

www.чулышман-турист.рф
Маруся 23.06.2013 / 10:41 / Сообщение 3
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Нет лучше ГОЛД ВИНГ 1800

www.чулышман-турист.рф
Форум » Гараж джипера » Внедорожники 4х4 и кроссоверы » Chevrolet Tahoe 2006 (Внедорожники 4х4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: