Уникальная экспедиция по БАМУ!!! (март 2017)
|
|
Freon
Автор |
27.09.2016 / 19:58 / Сообщение 1 |
Проверенный
Сообщений: 61
| ![](/_fr/42/5625425.jpg)
Уникальная экспедиция по знакомству и исследованию такого мощного и малоизвестного исторического и природно-социального явления современной России, как Байкало-Амурская магистраль — тонкой нити однопутной железной дороги, прознающей первозданные и бесконечные горы сибирской тайги и собирающей словно бусинки самоцветов удивительные жизненные истории и судьбы людей, посвятившей ей свою жизнь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мы едем, чтобы:![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif)
Открыть для себя БАМ, как настоящую Стройку Века — смелость и красоту инженерной мысли, великий труд добровольцев-комсомольцев со всего СССР. Посещение музеев, встречи с ветеранами БАМа, встречи с интереснейшими людьми, которые смогут раскрыть нам БАМ как социальное явление как никто другой. Мы действительно узнаем и поймём эту часть России.
Насладиться красотой дикой сибирской природы, которая раскроется нам как со стереотипной, так и с самой неожиданной стороны. Высокие красивые снежные горы, обрамлённые тайгой и чистейшими реками. Рыбалка, где рыба выпрыгивает сама. Интересные геологические явления, например, настоящая пустыня с ПЕСЧАНЫМИ БАРХАНАМИ посреди гор и тайги… Вы что-нибудь слышали об этом удивительном явлении?![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif)
Пообщаться с коренными народами Сибири в нетеатральной среде, а как есть. Вдоль БАМа есть стойбища кочевников-эвенков и мы обязательно и не раз побываем у них в гостях. Посмотрим, как живут люди.![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif)
Прикоснуться к загадкам истории этих мест, которые до сих пор остаются малопосещаемыми и малоосвещаемыми в СМИ. А ведь именно здесь в тяжелейших условиях добывался уран для первой атомной бомбы СССР, разрабатывались месторождения редчайших металлов, строились самые высокогорные железные дороги в России и многое другое. Что мы знаем обо всём этом? Правильно — почти ничего.
Лучше узнать и понять Россию. Ведь это наша с вами страна
- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Краткая информация:![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif)
• Организационный взнос (при группе 5-9 чел*):
65 500 РУБ при предоплате 30% (19650 RUB до 15 ноября.2016г. 79 700 РУБ при предоплате 30% (23910 RUB до 1 янв.2017г. 83 200 РУБ после 1 февр.2017г.
*— при группе менее 5 человек оргвзнос пересчитывается с учётом всех расходов на экспедицию.
• В оргвзнос входит: работа организаторов, гидов и специалистов на местах, передвижение на специально подготовленном транспорте, проживание в комфортных условиях по ходу движения маршрута (гостиницы, турбазы, администрации, турклубы), проживание в тёплом зимнем экспедиционном лагере у стойбища эвенков (1 ночь), посещение музеев, встречи и экскурсии по техногенным объектам, походное питание, страховки.
• Сроки проведения: 13 — 26 марта, 2017 (14 дней)
• Точка старта: Братск, Иркутская область вылет из Москвы: 12 марта или ранее, рейс S7 121)![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif)
• Точка финиша: Тында (Благовещенск), Амурская область поезд 081Э на 6 марта до Благовещенска, вылет из Благовещенска в Москву 28 марта, рейс NN-182)
• Количество участников: 9 человек
тел. +7 913 768 8731 VK: http://vk.com/zhitin_rodion сайт: Сибирские Экспедиции
Сообщение отредактировал Freon - Вторник, 27.09.2016, 20:09 |
|
| |
Freon
Автор |
27.09.2016 / 20:04 / Сообщение 2 |
Проверенный
Сообщений: 61
| ![](/_fr/42/4010892.jpg)
Байкало-Амурская Магистраль, или коротко — БАМ. Какие у Вас возникают ассоциации при этих словах? Комсомольцы на фоне тайги и свадьбы прямо на железнодорожных рельсах. Дымящиеся тепловозы на фоне высоких гор и живописные пролёты мостов. Но чаще — что это, где это всё и зачем???
Зачем надо было «покорять тайгу», эти неприступные горы, продалбливать в них многокилометровые тоннели и класть шпалы по болотам и высоким перевалам. Зачем надо было строить новые города и посёлки, собирая добровольцев со всего Союза. Во что верили все эти люди? Чем они жили и что осталось теперь?
Россия — огромная страна с действительно великим прошлым и большими перспективами на будущее. И на сейчас она такая, какая она есть. Ни лучше и не хуже. И она стоит того, чтобы путешествовать по ней, открывать её. Что мы Вам и предлагаем сделать вместе с нами.
Месяц март нами выбран не случайно. Всё дело в том, что автодорога вдоль БАМа летом труднопроходима, в основном из-за должного отсутствия мостов через реки. В марте же такой проблемы нет, как нет уже и суровых морозов, но при этом всё ещё сохраняется весь неповторимый колорит сибирской зимы.
Ночуем мы только в гостиницах, где их нет (на БАМе, в Сибири, это запросто), то в турклубах, школах, администрациях. Нас везде ждут заранее, везде нам рады: всё расскажут и покажут. Это будет настоящее живое и интереснейшее общение с людьми, которые живут по законам совсем отличными от тех, с которыми мы привыкли иметь дело в мегаполисах. Совсем другая ментальность. Совсем. Без которой Россия не была бы Россия, а БАМ — настоящей Стройкой Века.
тел. +7 913 768 8731 VK: http://vk.com/zhitin_rodion сайт: Сибирские Экспедиции
|
|
| |
Freon
Автор |
27.09.2016 / 20:17 / Сообщение 3 |
Проверенный
Сообщений: 61
| График Экспедиции:
-------------------------------------------------------
![](/_fr/42/4670901.jpg)
1-ый день. Братск. Начало пути![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) Встреча в аэропорту, (рейс S7 121 прибывает в Братск 8:10 по местному времени). При наличии благоприятной дорожной и погодной ситуации заезжаем в музей под открытым небом «Ангарская деревня» и далее, через громадную плотину Братской ГЭС выезжаем на трассу до Усть-Кута. Кругом сопки и сибирская листвиничная тайга. Останавливаемся в частном доме. Обед в кафе, ужин готовим на плите. Автопробег: 350-400 км.. . . .
![](/_fr/42/0918641.jpg)
2-ый день. Заснеженный и ледяной Байкал![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) Рано утром выезжаем в сторону Байкала. После перевала горы становятся заметно выше, виды более впечатляющими. После обеда мы попадаем в Северо-Байкальск, где посещаем Музей истории строительства БАМа. Далее едем вдоль заснеженного Байкала и живописных мысовых тоннелей до Нижнеангарска, где останавливаемся на ночлег в гостинице. Завтрак готовим на плите, обед и ужин в кафе. Автопробег: около 560 км.. . . .
![](/_fr/42/2928997.jpg)
3-ый день. Горячие источники Дзелинда и Холодное Эвинкийское![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) С утра едем через село Холодное Эвенкийское, где посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири и потом едем на горячие лечебные источники Дзелинда, где температура воды колеблется от 40 до 52 градусов выше нуля. Далее БАМ тянется вдоль впечатляющего Верхнеангарского хребта с высотами более 2500 метров и уже вечером мы приезжаем в поселок Новый Уоян.. . . .
![](/_fr/42/4402435.jpg)
4-ый день. Самый длинный тоннель России и Чертов мост![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) Рано утром выезжаем с экскурсией совместно со специалистами от РЖД на осмотр пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля — самого протяженного в России и Чертового моста — уникального инженерного сооружения, визитной карточки БАМа, где проводим значительную часть времени. Далее, через перевал попадаем в поселок Таксимо, где останавливаемся в гостинице или на частной квартире. Автопробег: 233 км.. . . .
![](/_fr/42/1359600.jpg)
![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif)
5-ый день. Куанда — Золотое Звено БАМа С утра идем в Музей и далее едем до посёлка Куанда, где около вокзала, возведен монументальный памятник — символ сбойки БАМ. Останавливаемся в Куанде или продолжаем наше движение до стойбища оленеводов-эвенков, если они будут находиться в пределах досягаемости от трассы. Автопробег 77 — 100 км. . . .
![](/_fr/42/7632358.jpg)
6-ый день. Балбухта и Кодарский перевал![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) Проезжаем легендарный разъезд Балбухта и штурмуем живописный Кодарский перевал. Спускаемся в Чарскую впадину, на север от которой встают сплошной и неприступной стеной одни из самых фотогеничных гор Сибири — Кодар. Едем до посёлка Чара, ночуем в Центре Туризма. Автопробег 160 км.. . . .
![](/_fr/42/4363176.jpg)
7-ый день. Чарские пески — песчаные барханы среди снегов![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) Вылазка до уникального явления природы — Чарских песков. Это настоящая пустыня с полузанесёнными снегами песчаными барханами — такое можно увидеть только и только в Сибири, на БАМе. Вечером выезжаем на турбазу, где расположены горячие источники. Там отдыхаем и купаемся и остаемся на ночь. Вечером баня.. . . .
![](/_fr/42/3429756.jpg)
8-ый день. Новая Чара — Чина. Заброшенная и самая высокогорная железная дорога России![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд — одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением. Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность. Вечером возвращаемся в посёлок Чара, ночуем в Центре Туризма. Автопробег 70 км.. . . .
![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) ![](/_fr/42/9836799.jpg)
9-ый день. Наивысшая точка всей РЖД![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) Штурмуем самый высокогорный перевал БАМа Удокан (1310 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие снежные пики над ней. Проезжаем мимо заснеженных озёр Леприндо до посёлка Хани. Гостиниц в посёлке нет, ночуем в школе.. . . .
![](/_fr/42/1570815.jpg)
10-11-ый день. Бесконечная сибирская тайга и древние наскальные рисунки Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на восток. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы. Останавливаемся или в селе Олёкминск или Неринги. На следующий день едем до конечной точки нашей экспедиции — неофициальной столицы БАМа — Тынды. Ночуем в гостинице.. . . .
12-ый день. По Тынде — Столице БАМа![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии. После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМлаге, эвенках и о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это на самом деле самая настоящая Стройка Века. Подведение итогов.. . . . 13-14-ый день. Запасные дни![](http://sibexpeditions.ru/3pix.gif) Экспедиционный характер поездки и непредсказуемые погодные условия Восточной Сибири делают необходимостью закладывание в график нескольких запасных дней. Возможно, где-то мы и сами захотим задержаться: отдохнуть подольше на горячих источниках или освоить шикарную подлёдную рыбалку по-сибирски. Всё в наших руках и пусть эта уникальная экспедиция будет для нас настоящим незабываемым путешествием.
тел. +7 913 768 8731 VK: http://vk.com/zhitin_rodion сайт: Сибирские Экспедиции
Сообщение отредактировал Freon - Вторник, 27.09.2016, 20:21 |
|
| |