7 смертных грехов московского таксиста.

Форум » Сибирские экспедиции, путешествия, активный отдых. » Путевой дневник туриста » 7 смертных грехов московского таксиста. (Московское такси 3, второй сезон (2017 г.))
7 смертных грехов московского таксиста.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:01 / Сообщение 46
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Пресненская набережная, слева Башня Евразия, справа Башня Федерация.

«Ба́шня Федера́ция» — самый высокий небоскрёб в Европе, построенный в Москве на 13-м участке Московского международного делового центра. Архитектурный проект разработан Сергеем Чобаном совместно с Петером Швегером. Строительство осуществила компания ЗАО «Башня Федерация».

Комплекс представляет собой две башни, возведённые на одном стилобате.

Башня «Восток» — 97-этажная конструкция. 25 ноября 2014 года «Башня Федерация» стала самым высоким зданием в России и Европе. Верхняя отметка строящейся башни «Восток» комплекса «Федерация» достигла 343 метра. Строительство монолитного каркаса завершилось 9 декабря 2014 года. В конце 2015 года закончены инженерные работы и остекление. Высота составляет 374 метра.
Башня «Запад» — 63-этажная конструкция. Строительство полностью завершено. Высота небоскрёба составляет 242,4 метра.
Общая площадь «Башни Федерация» насчитывает 442 915,2 кв.м. Общая площадь земельного участка — 10 730 кв.м.

В комплексе «Башня Федерация» размещены офисы и апартаменты. Стилобат — 6-этажный атриум — занимают офисы и торговая галерея.

Технические характеристики и строительные нормы.

При строительстве комплекса «Башня Федерация» применены самые строгие из существующих в мире строительных нормативов. Контроль за технологиями строительства осуществляет Turner Construction Company, Мосгосстройнадзор, а также ряд ведущих строительных научно-исследовательских институтов: Научно-исследовательский институт бетона и железобетона (НИИЖБ), Научно-исследовательский институт строительной физики (НИИСФ), Центральный научно-исследовательский и проектный институт строительных металлоконструкций (ЦНИИПСК) им. Мельникова, Государственный специализированный проектный институт (ГСПИ).

Уникальные технические особенности.

Основанием для комплекса «Башня Федерация» является фундамент, в основу которого положена массивная бетонная плита. На её заливку было потрачено 14 тысяч кубических метров бетона, это достижение даже было зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Устойчивость обоих зданий обеспечивается за счёт мощного бетонного ядра, имеющего в основании стены 1,4 метра, а также 25 периметральных колонн, пронизывающих обе башни от фундамента до верхнего этажа. Каждая колонна в основании составляет 2 м х 1,4 м. Через каждые 25-30 этажей в небоскрёбах комплекса «Башня Федерация» расположены аутригерные этажи, которые выполнены из высокопрочных стальных конструкций. Аутригерные этажи дают добавочную устойчивость зданиям.

Применены новейшие системы остекления, которые разработаны специально для «Башни Федерация» немецкими и китайскими специалистами. Поверхность стекла отражает солнечное излучение, при этом сохраняя оптимальную температуру в здании. По плотности стекло приближено к параметрам теплостойкости кирпичной стены. На тот момент, когда в Башне начали применять данную технологию, она не использовалась ни в одном небоскрёбе мира.

В комплексе «Башня Федерация» 67 лифтов.

Партнёры и подрядчики.

На строительство комплекса «Башня Федерация» впервые в России были привлечены:

Thornton Tomasetti (главный конструктор «Башни Федерация») — американская компания, занимающаяся конструированием высотных зданий. В их активе шесть из десяти самых высоких небоскребов в мире. Thornton Tomasetti сконструировал строящийся небоскреб Kingdom Tower в Саудовской Аравии, который после окончания строительства станет самым высоким зданием в мире (его высота по окончании строительства будет свыше 1000 метров).
Turner Construction Company — американская корпорация, специализирующаяся на управлении строительными проектами.
Австралийская компания «Кокс» (Cox) —производитель оборудования по эксплуатации фасадов.
Генеральным подрядчиком является турецкая компания Renaissance Construction.
ThyssenKrupp (Германия), Schindler (Швейцария) — специалисты по лифтам.
PEGA (Чехия) — эксклюзивный поставщик грузопассажирских высокоскоростных подъёмников, на объекте непрерывно с 2008 года работают 8 кабин. Высота непрерывного подъёма достигнет 360 метров.
Строительство «Башни Федерация» стало одним из первых масштабных проектов в области российско-китайского сотрудничества. В 2008 году привлечение China State Construction Engineering Corporation (CSCEC) (Всекитайская инженерно-строительная корпорация) на строительство фундамента «Башни Федерация» было признано крупнейшим проектом (после нефтегазовых) в рамках сотрудничества России и Китая. В 2014 году на проекте «Башня Федерация» задействована китайская компания YUANDA.

Инновации и энергоэффективность.

В «Башне Федерация» впервые в России были установлены:

Лифтовые системы «twin» — инновационная технология, позволяющая использовать две кабины скоростных лифтов в одной шахте, что в 1,7 раза увеличивает общую пропускную способность лифтов.
Инновационная «скрытая» система эксплуатации фасадов (такая же система установлена на самом высоком небоскрёбе мира Бурдж Халифа в Дубае). Система позволяет оперативно обслуживать фасады Башни, при этом незаметна невооружённым глазом, и тем самым не нарушает архитектурный облик здания.
Практически все энергоэффективные технологии, используемые в мировом строительстве, применены при строительстве комплекса «Башня Федерация».

Здание «Башня Федерация» активно используется как экскурсионный объект, став вторым проектом на территории Москва-Сити, где о его истории и уникальности во всех подробностях рассказывает обученный гид. Также «Башня Федерация» знаменита в мире как высотное строение для экстремалов (бейсджамперов, верхолазов) и в качестве площадки для кино и видео съемок (телешоу, реклама, кино). В 2012 году канал «Москва-24» снял сюжет о деловом комплексе. Фильм, посвященный небоскрёбу, также был снят телеканалом Discovery в 2009 году.

До 2010 года на здании были установлены самые высокие электронные часы в мире — расположенные на высоте 229 м на фасаде башни «Запад» комплекса «Башня Федерация» со стороны Третьего транспортного кольца они были признаны самыми высокими в мире и вошли в Книгу рекордов Гиннесса.

ЗАО «Башня Федерация» (новое название компании застройщика после ликвидации брендов Mirax Group в декабре 2011 года и Potok в сентябре 2013 года) осуществляла финальные этапы строительства Башни «Федерация», срок сдачи в эксплуатацию которой был намечен на середину 2016 года.

Башня «Восток».

Высокая башня комплекса, расположенная в восточной части участка № 13, ранее называлась башня «А». В ноябре 2006 года, после объявленного конкурса, была переименована в Башню «Восток». Башня «Восток» — это 95 надземных и 5 подземных этажей, в ней установлено 18 скоростных лифтов.

В начале декабря 2009 года руководство корпорации Potok (экс «Миракс Групп») заявило, что в случае финансовых проблем может сократить этажность башни «Восток» с 93 до 64 этажей. Однако в марте 2010 года руководством компании было заявлено, что башня будет достроена в полном проектном решении.

Строительство.

Строительство этой башни является второй очередью строительства всего комплекса, и за время строительства башни «Восток» проект претерпел ряд существенных изменений относительно первоначального варианта и стал в корне отличаться от проекта башни «Запад». В первую очередь изменён её размер по площади этажей и визуально башня стала толще у основания, вплоть до того, что часть этажей, начиная с 11-го, немного выходят за пределы 13-го участка. Существенно было переработано ядро, которое стало трапецеидальным, а не шестигранным, как в более раннем проекте. Несущие колонны увеличены в 2 раза по толщине, то есть в 4 раза увеличен объём необходимого для строительства этих колонн бетона, и, соответственно, существенно возросла общая масса здания.

При сооружении плиты фундамента 21-24 февраля 2007 года был установлен рекорд, занесённый в книгу рекордов Гиннеса. Было залито 14 тысяч кубометров бетона. Несколько необычным в ходе строительства был факт, что поверх первой фундаментной плиты была залита вторая фундаментная плита, в результате чего комплекс потерял один подземный этаж и произошла задержка строительства, минимум на 5 месяцев. Необычность этого факта заключается в том, что, судя по полученным с объекта фотографиям, строители начали активную подготовку к сооружению первого подземного этажа, но внезапно свернули работы, разобрали установленные краны, срезали ранее подготовленную арматуру для колонн и приступили к арматурным работам для второго фундамента. Необычным является и то, что причины этого решения внятно не комментируются организаторами строительства.

В процессе дальнейшего строительства темп возведения башни изменялся в достаточно широких пределах: подземная и стилобатная часть здания строилась со средней скоростью порядка 2 уровней в месяц; строительство стандартных этажей после стилобатной части шло с более высокой скоростью — 4 этажа в месяц; на технических 33-34-х уровнях темп строительства здания был заметно приостановлен, строительство этого этажа длилось более 5 месяцев, произведена замена одного из подъёмных кранов на два более мощных, и была сформирована мощная металлическая конструкция аутригеров, способствующая большей жёсткости здания и устойчивости его к ветровым нагрузкам. На середину мая 2008 года башня построена на высоту порядка 170 метров (45 уровней).

25-26 ноября 2008 года в ряде изданий появилась информация о приостановке строительства башни, однако в Potok эту информацию сразу же опровергли.

5 июля 2011 года компания Potok объявила о возобновлении строительства башни.

По состоянию на 19 марта 2012 года велось строительство 67-го надземного этажа башни, а также её остекление.

Весной 2013 года стройка снова была остановлена — основной акционер компании Сергей Полонский решил продать свой бизнес. Осенью 2013 года компания Potok переименована в ЗАО «Башня Федерация».

Строительство башни «Восток» возобновлено в декабре 2013 года — к тому моменту стройка остановилась на уровне 73 этажа. Об этом сообщили в пресс-релизе корпорации AEON бизнесмена Романа Троценко, выступившей новым инвестором проекта.

25 сентября 2014 «Башня Федерация» стала самым высоким зданием в Европе — её высота составила 343 метра (91 этаж). «Мы идем в четком графике, строим по три этажа в месяц, как и планировали, закончим монолит и остекление фасада башни к концу этого года», — сообщил СМИ генеральный директор ЗАО «Башня Федерация» Михаил Смирнов.

9 декабря 2014 года завершилось строительство монолитного каркаса «Башни Федерация».

3 июня 2015 года строители комплекса приступили к монтажу навершия Башни, что является финальным этапом строительства небоскрёба.

Башня «Запад».

Низкая башня комплекса, расположенная в западной части участка № 13, ранее называлась башня «B». В ноябре 2006 года, после конкурса, была переименована в Башню «Запад». Башня «Запад» — это 62 надземных и 5 подземных этажа, в ней установлено 11 парных лифтов (твин) и 6 скоростных лифтов. На 54 этаже расположена смотровая площадка. В фильме «Чёрная молния» башня переименована в «Алмазную башню», в которой и находилась большая буровая установка, хотя съёмки с ней проводились в другом здании.

Строительство.

Строительство этой башни комплекса «Федерация» было первой очередью строительства всего комплекса, высота башни была увеличена по сравнению с первоначальными моделями (сначала башня планировалась в 2 раза ниже более высокой). Башня имеет шестигранное ядро, строительство которого велось опережающими на 1-2 этажа темпами относительно остальной части башни. Строительство здания завершилось в начале 2008 года.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:01 / Сообщение 47
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Раннее утро, новостройка. Затрудняюсь сказать где это...ехал с Мытищ в сторону м. Проспект Мира.

Часто приходилось ночевать в машине, по причине не логичности пилить на квартиру через всю Москву около часа или более того, чтобы через пару часов снова садиться за руль. После первой такой ночёвки возил с собой запас воды умываться, купил зубную щётку, зубную пасту, чтобы лежало в машине.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:03 / Сообщение 48
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Улица Большая Дрогомиловская, спустился с Бородинского моста, двигаюсь в сторону Кутузовского проспекта.

В альбоме "Московские каникулы" есть идентичный кадр, сделанный с пешеходного перехода, ну и качество естественно лучше.

Больша́я Дорогоми́ловская у́лица — улица в Западном административном округе города Москвы в районе Дорогомилово. Начинается у Бородинского моста и площади Киевского Вокзала и проходит от набережной Тараса Шевченко до площади Дорогомиловская Застава, где вливается в Кутузовский проспект. Слева примыкают 2-й Брянский переулок и улица Можайский Вал, справа — 1-я Бородинская улица и Украинский бульвар. Нумерация домов ведётся от площади Киевского Вокзала.

Происхождение названия.

Местность Дорогомилово известна с XIII века по владельцу вотчины боярину Ивану Дорогомилову, и первоначально располагалась на левом берегу Москвы-реки. Но в XVI веке на правом берегу была основана Дорогомиловская ямская слобода. С тех пор Дорогомиловом стали называть местность в излучине Москвы-реки, на правом берегу. Название Дорогомиловская улица получила в XVIII веке. Слово Большая добавилось в название после того, как при застройке образовалась параллельная улица, названная Малой Дорогомиловской.

При подготовке к празднованию 100-летнего юбилея Отечественной войны 1812 года встал вопрос о переименовании Дорогомиловской улицы в улицу Кутузова (этот вопрос поднимался в Думе ещё в 1909 году), но древнее название улицы всё же было сохранено.

История.

Первоначально Смоленская дорога из Москвы на запад проходила от Смоленских ворот Земляного города по Плющихе, мимо Новодевичьего монастыря и через Сетуньскую переправу. Тогда Дорогомилово называли ещё местность на левом берегу Москва-реки. На правый берег это название было перенесено в конце XVI века тогда же, когда была изменена трасса Смоленской дороги, теперь проходившей по нынешней Смоленской и Большой Дорогомиловской улицам. Примерно в это же время сюда были переселены из села Большие Вязёмы «государевы ямщики» — крестьяне, освобождённые от всех повинностей, но взамен этого обязанные заниматься «ямской гоньбой» — перевозить пассажиров и грузы. В писцовых книгах об этом было записано:

«Охотники ямские из того Вязёмского яму переведены при царе Иване Васильевиче под Москву в Дорогомиловскую слободу.»
Так на правом, ранее не заселённом берегу в западном предместье города возникла Дорогомиловская ямская слобода, главной улицей которой стала нынешняя Большая Дорогомиловская.

В 1742 году был сооружён Камер-Коллежский вал, ставший таможенной, а позже административной границей Москвы. Большая Дорогомиловская улица заканчивалась у ворот Дорогомиловской заставы, за которой начиналось Можайское шоссе.

Закат эпохи ямщиков наступил в середине XIX века, когда почту начали перевозить в специальных почтовых экипажах, по железным дорогам и пароходами. Ямщики, лишенные старых привилегий, становились городскими извозчиками, легковыми или ломовыми, развозившими грузы от железнодорожных станций.

1 августа 1899 года отправился первый поезд с построенного в Дорогомилове Брянского (ныне Киевского) вокзала. Из-за этого нагрузка на улицу и Бородинский мост существенно возросла: целый день по Дорогомиловской улице тянулась бесконечная вереница извозчиков. После постройки вокзала Дорогомилово начали усиленно застраивать, преимущественно деревянными двухэтажными домами.

Наводнения.

Дорогомилово было бедной окраиной Москвы, к тому же, часто затопляемой при наводнениях. Особенно большие наводнения случились в 1879 и в 1908 годах.

В 1879 году вода залила большую часть Дорогомиловской улицы и поднялась на 3 аршина (213,36 см). Почти все низменные переулки с их домами, подвальные этажи и одноэтажные дома были целиком залиты. Жители забирались на чердаки и тем только спасались от гибели. Некоторые из осажденных наводнением снимали с петель ворота и плавали на них в поисках пищи. Потоки воды неслись с такой силой, что на углу одного из переулков вода отмыла целый угол каменного дома вместе с полом и имуществом.

Но более всего Дорогомилово пострадало во время наводнения 1908 года. Наводнение началось утром в пятницу на Страстной неделе, и вода держалась до вечера первого дня Пасхи. В пятницу в Богоявленском храме совсем не было богослужения. На Большой Дорогомиловской улице были залиты первые этажи, а в переулках некоторые одноэтажные дома залило совсем, с крышей. По улице и по переулкам передвигались на лодках. По Дорогомиловской улице все утро горели фонари, и их некому было тушить. Многие лесные и дровяные склады по правую сторону моста разнесло половодьем. Трёхгорный пивоваренный завод почти весь был залит водой. Вода подошла к Дорогомиловскому кладбищу и залила часть могил. Огромная вокзальная площадь представляла собой бурное озеро. Брянский вокзал не мог функционировать, и поезда приходилось отправлять с Брестского вокзала.

Накануне Светлого праздника Москву посетило огромное бедствие: разлив реки Москвы, наступивший в настоящем году чрезвычайно поздно, принял чудовищные размеры, превзошедшие все ожидания… Разливом рек Москвы, Яузы и Водоотводного канала захвачена была более или менее значительная площадь 12 полицейских участков города, но особенно пострадаль пять участков по правую сторону реки Москвы: второй Хамовнический (Дорогомилово), оба участка Якиманской части и оба Пятницкой. Наводнение этого года охватило около 4 миллионо кв. сажен, то есть 1/5 часть всей площади города.

— Доклад № 128-й Московской городской управы по борьбе с наводнением, организации помощи пострадавшему населению и о размерах убытков, причинённых наводненеим 25 апреля 1908 года.

Трамвай.

В конце XIX века от Дорогомиловской заставы к центру города можно было доехать конкой. В 1909 году встал вопрос о прокладке в Дорогомилово линии электрического трамвая. Жители Дорогомилова подали в Думу прошение, мотивируя необходимость капитального ремонта Бородинского моста и прокладки трамвайной линии тем, что население Дорогомилова, включая окрестности, достигло ста тысяч жителей. Движение электрического трамвая по новой линии на Большой Дорогомиловской улице от Дорогомиловской заставы было открыто 5 ноября 1909 года. Окраинные улицы обыкновенно освещались керосиновыми лампами, но после прокладки трамвайной линии вдоль Большой Дорогомиловской улицы загорелись керосиново-калильные фонари, дававшие большой круг очень яркого света.

При Советской власти.

Баррикады у пересечения с улицей Раевского. 1 октября 1941 года
В декабре 1934 года была закончена прокладка по Большой Дорогомиловской улице (с Арбата до Дорогомиловской заставы) линии троллейбуса, ставшей второй в Москве после линии на Ленинградском шоссе. Троллейбусы ходят по улице до сих пор.

10 июля 1935 года был утверждён Генеральный план реконструкции Москвы, в котором было записано:

Площадь Киевского Вокзала расширяется до Дорогомиловской улицы, архитектурно оформляется с учетом ансамбля Москвы-реки. Дорогомиловская улица до Дорогомиловской площади расширяется с 31 до 70 м. Реконструируемая Дорогомиловская площадь становится узловой, разгрузочной и связывает Дорогомиловскую улицу и Новый Арбат с Можайским шоссе. Можайское шоссе превращается в одну из самых оживлённых артерий города шириной 70 — 100 м. Правая сторона этой магистрали освобождается от ветхих зданий. Богатые зелёные массивы связывают магистраль с набережной Москвы-реки. В целях разгрузки Арбата прокладывается новая прямая магистраль, так называемая Новоарбатская. Магистраль проходит от Москвы-реки через кварталы Дорогомиловской улицы и Дорогомиловской площади. Набережная Москвы-реки превращается в сквозную магистраль. Набережные озеленяются, берега одеваются в гранит. Москва-река у Дорогомиловской луки спрямляется. Дорогомиловская набережная становится одной из благоустроенных улиц Москвы. Бережковская набережная расширяется до 50 м.

В 1936 году в преддверии реконструкции улицы, линия трамвая, существовавшаяя с 1909 года была переложена на соседние улицы. Теперь трамвай стал ходить по 1-му и 2-му Брянским переулкам, Брянской и 2-й Извозной улицам.

Застройка Кутузовского проспекта от места его слияния с Большой Дорогомиловской улицей началась в 1936 году. Большой Дорогомиловской — в 1938 году. Тогда был взорван бывший главный храм Дорогомилова — Храм Богоявления Господня, построенный ещё в XVI веке. На его месте в 1939 году был сооружён первый дом реконструируемой улицы (дом 1 по Большой Дорогомиловской ул.), а также дом 5 и 7/2. Остальные дома на улице были сооружены уже после Великой Отечественной войны.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:04 / Сообщение 49
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Моско́вский цирк Нику́лина на Цветно́м бульва́ре — один из старейших стационарных цирков в России. Расположен в Москве на Цветном бульваре, вместимость — 2000 человек, ближайшие станции метро — «Цветной бульвар», «Трубная». Генеральный директор и художественный руководитель — Максим Никулин, сын Юрия Никулина.

История.

Московский цирк был открыт 20 октября 1880 года Альбертом Саламонским. Здание было построено архитектором Августом Вебером. На открытии выступали: гимнастка Генриетта, которая жонглировала на натянутой проволоке, госпожа Труцци, скакавшая на неоседланной лошади, наездник Фредди Саламонский, клоуны-гимнасты братья Паскали, а также сам Альберт Саламонский с 14 дрессированными жеребцами. Также был поставлен балет-пантомима «Жизнь в зимний вечер» с катанием на коньках и санках совместно с комическими сценками. Основными посетителями цирка было московское купечество. Кроме того, Саламонский старался привлечь в цирк и простой народ, делая дешёвые билеты на галёрку.

Кроме того, в цирке работало много клоунов. Основной принцип Саламонского был: «что это за цирк, если публика в нём мало смеётся?». В цирке выступали Анатолий и Владимир Дуровы, клоуны Козлов, Бабушкин, Макс Высокинский, Бим-Бом. Также гастролировали иностранные артисты. В течение многих сезонов выступали клоуны: Танти (Бедини), Вельдман, Сергей Альперов, Бернардо, Красуцкие, Сергей Кристов и многие другие.

Очень большое внимание Саламонский уделял работе с лошадьми, которые занимали в программах цирка значительную долю. Им были поставлены замечательные конные номера, где лошади по команде одновременно вставали на дыбы, вальсировали, ходили по канату, перепрыгивали через шесть других рядом стоящих лошадей.

Интересно то, что до Саламонского цирк не считался зрелищным заведением для детей. Саламонский первый осознал, что дети — замечательная публика для цирка и что на этом можно неплохо зарабатывать. Он написал прошение о разрешении давать утренние представления (т. н. утренники), говоря о том, что программы будут адаптироваться к детскому восприятию. Цирк каждое воскресенье давал детские спектакли. На Рождество устраивались праздничные ёлки с хороводами и танцами, после чего дети получали подарки. Специально для детей Саламонский ставил детские балеты и пантомимы. Одна из них, «Фея кукол», была выпущена в 1895 году и была весьма популярна долгие годы.

Кроме цирковых представлений, цирк использовался для показа панорам. Например, там выставлялись панорамы Яна Стыки «Голгофа» и «Камо грядеши». Показы посетили Лев Толстой и Павел Флоренский.

В 1919 году, с приходом советской власти, цирк был национализирован и стал первым государственным советским цирком. В цирке работали знаменитые клоуны Дмитрий Альперов, Карандаш, Борис Вяткин, Леонид Куксо, Олег Попов, Юрий Никулин и Михаил Шуйдин, Леонид Енгибаров, Анатолий Латышев. Долгие годы в цирке бессменным инспектором манежа (шпрехшталмейстером) работал Александр Буше, который до сих пор считается одним из лучших в своей профессии. Большую роль в постановке многих программ сыграли Арнольд Григорьевич Арнольд и Марк Соломонович Местечкин, работавшие режиссёрами цирка.

В 1985 году цирк закрылся. Старое здание было снесено, в 1987 году началось строительство нового. Цирк в новом здании был открыт в сентябре 1989 года. Деньги на реконструкцию директор цирка Юрий Никулин смог получить с помощью Николая Рыжкова. В декабре 1996 года цирку было присвоено имя «Московский цирк Никулина на Цветном бульваре».

Припомнился случай... 
Поздний вечер, приезжаю на заказ, обозначаюсь в програмке что прибыл, стою, жду клиента. Проходит приличное количество времени, звонок, в трубке молодой женский голос:
- Такси? Вы где?!
- Как это где? Стою у подъезда! Называю адрес подачи машинки, всё сходится! Адрес верный, подъезд у дома один, где клиент не понятно...
- Я вас не вижу! Стою на улице уже десять минут, я замёрзла!!!
В ходе разбирательства выяснилось, девушка вышла из подъезда, посмотрела на меня, прошла мимо и спокойно удалилась к соседнему дому... Она даже не сочла нужным посмотреть в приложении номер машины... Так вот и рождаются анекдоты про блондинок)))



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:05 / Сообщение 50
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Новостройки. Котельники, микрорайон Южный

Это новый высококачественный суперсовременный комплекс жилой недвижимости, который расположен в ближнем Подмосковье в райском местечке, где здание буквально окружено лесопарками, красивыми прудами, чистейшим озерами, зелеными насаждениями и лесными массивами.

Отсюда всего лишь шесть километров до московской кольцевой автомобильной дороги. Компания застройщика уже представила на реализацию благоустроенные однокомнатные двухкомнатные и трехкомнатные апартаменты, оснащенные всем необходимым, площадь которых составляет от тридцати восьми до ста восемнадцати метров квадратных.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:05 / Сообщение 51
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Тот же адрес. Дом длинный, полукругом.

На этом заказе вышла нерусская девушка с маленьким ребёнком. Прекрасно знают, что убер детей не возит - не дают нам детские кресла для перевозки детей, водитель в праве отказать клиенту в поездке. Или повезти на свой страх и риск, шраф за детей большой. Я тоже возил, а куда деваться? Время и бензин потрачены на подачу такси, если недалеко то вёз клинета, если через всю Москву, да ещё в центр - отказывал. Потом в Ашане купил два "треугольника", такая приспособа - "детское удерживающее устройство", которое отодвигает лямку ремня безопастности от лица и шеи ребёнка. Т.е. при резком торможении ремень не будет "душить" ребёнка. Очень пригодились "треугольники", заказы с детьми были часто.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:06 / Сообщение 52
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Улица Профсоюзная, пересечение с улицей Обручева.

Слева здание ввиде цилиндра - ГБУ Центральный государственный архив Москвы, читальный зал. Справа - торговый центр Калужский. Рядом находится станция метро Калужская.

Профсою́зная улица (название с 7 февраля 1958 года) — улица в Юго-Западном административном округе города Москвы на территории районов Академический, Коньково, Обручевский, Тёплый Стан, Черёмушки, Ясенево. Проходит от площади Хо Ши Мина до МКАД. Далее за МКАД продолжается как федеральная трасса А130 на Троицк, Обнинск, Рославль и называется Калужским шоссе.

Профсоюзная улица пересекает улицы Дмитрия Ульянова (на пересечении — Площадь Хо Ши Мина), Кедрова, Кржижановского, Нахимовский проспект (на пересечении — площадь Иосипа Броз Тито), улицы Гарибальди, Намёткина, Обручева, Бутлерова, Миклухо-Маклая, Островитянова; влево от Профсоюзной улицы отходят улицы Генерала Антонова (между улицами Бутлерова и Миклухо-Маклая), Санаторная аллея, ведущая к санаторию «Узкое», Новоясеневский проспект; справа в неё вливаются улицы Тёплый Стан и (в непосредственной близости от МКАД) Генерала Тюленева.

Профсоюзная улица является одной из главных магистралей юго-запада Москвы. От метро Коньково до пересечения с улицей Академика Капицы она также выступает в качестве границы между районами Коньково и Тёплый Стан. Профсоюзная улица — самая длинная улица Москвы.

Происхождение названия.

Названа 7 февраля 1958 года в честь советских профсоюзов и в связи с их 40-летием. В 1955—1958 годах часть улицы называлась 4-й Черёмушкинской улицей по застройке местности Черёмушки.

История.

Улица возникла в начале 1950-х годах после застройки 1-го квартала Новых Черёмушек и первоначально не имела названия. В 1951 году по ней провели первый автобусный маршрут — № 28. Самая старая часть Профсоюзной улицы между улицами Дмитрия Ульянова и Кржижановского застраивалась в 1952—1956 годах. Следующий участок Профсоюзной улицы до улицы Гарибальди проложен в 1963 году. В 1961—1962, 1972—1974 и 1986—1988 годах под улицей строилась Калужско-Рижская линия метро. В начале 1970-х годов Профсоюзная улица продлена до МКАД параллельно старому Калужскому шоссе, которое вскоре утратило значение транспортной магистрали, а затем отчасти исчезло, отчасти сохранилось в виде второстепенных проездов. Во второй половине 1960-х первой половине 1970-х годов на Профсоюзной улице на месте бывших сёл и деревень Беляево-Дальнее, Деревлёво, Сергиевское-Коньково, Коньково-Троицкое, Верхние и Нижние Тёплые Станы построены жилые районы Беляево-Богородское, Коньково-Деревлёво и Тёплый Стан. В 1977 году в ознаменование 60-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции начальная часть улицы была переименована в проспект 60-летия Октября, в результате чего все номера домов по многокилометровой улице пришлось уменьшать: дом № 24 получил № 2, а № 25 — № 1 и т. д. В 1978 году по значительному отрезку Профсоюзной улицы провели троллейбусную линию (маршрут 72). В 2003 году в начале улицы созданы три сквера, посвящённые русским поэтам Пушкину, Лермонтову и Тютчеву. 24 октября 2013 года на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Тёплый Стан и Новоясеневским проспектом открыта двухуровневая транспортная развязка с эстакадой.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:06 / Сообщение 53
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Оглянись назад и ты увидишь как...полыхает закат на улице Обручева.

Район Коньково входит в состав Юго-Западного административного округа города Москвы.

Площадь района 471 га. Численность населения — около 126 тыс. чел.

На территории района Коньково города Москвы находятся 3 станции метро: Калужско-Рижская линияБеляево, Калужско-Рижская линияКалужская и Калужско-Рижская линияКоньково.

В состав района входят 14 улиц.

Московский район Коньково занимает 471,0 га площади. С западной стороны Коньково граничит с Теплым Станом, на востоке – с парком «Битцевский лес», на севере – с районом Черемушки и с Обручевским районом, а на юге – с Ясенево.

В XII веке на территории района Коньково находилось славянское поселение вятичей. Своё название район получил от села Конькова, которое образовалось путем слияния двух сёл, получивших названия от их приходских храмов: Троицкого-Конькова и Сергиевского-Конькова.

В конце XVII века в Коньково-Троицком появилась усадьба одного из ближайших сподвижников Петра I Г. И. Головкина и церковь Троицы, в духе нарышкинского барокко с белокаменным декором. В последствие села Коньково-Сергиевское и Коньково-Троицкое приобретены дворцовым ведомством и слились в одно название — Коньково.

Позднее в Коньково по приказу Екатерины II строился дворец, а во второй половине XIX века церковь в Троицком была упразднена, его население вошло в приход Сергиевской церкви.

В 1960-м году район Коньково был включен в состав Москвы. Коньково является жилым районом города Москвы, здесь крупных промышленных предприятий. На территории района Коньково развита инфраструктура, находятся торговые комплексы, предприятия общественного питания, учреждения образования, два ВУЗа (Московский университет МВД России и Российский государственный институт интеллектуальной собственности), детские дошкольные образования, спортивные комплексы.

Пруды Коньково – еще одна особенность района. Два красивых пруда, на улице Введенского и на улице Генерала Антонова, стали одним из любимых мест отдыха жителей. Животный мир Коньково насчитывает 115 видов, в котором преобладают пернатые – порядка 77 видов птиц.

Имеет район Коньково и свой герб. Серебряный конь, императорская корона, изображенные в верхней части герба и золотая подкова говорят о версии возникновения названия села Коньково, давшего имя современному району, треугольная оконечность зеленого цвета символизирует самую высокую точку Москвы - Теплостановскую возвышенность.

Граница района

Граница района Коньково проходит: по оси Профсоюзной улицы, улицы Островитянова, улицы Академика Опарина, улицы Миклухо-Маклая, улицы Академика Волгина (включая домовладения №№ 2 (к. 1 и 2) по улице Академика Волгина), улицы Обручева, западным границам территории природного парка «Битцевский лес» до Профсоюзной улицы.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:07 / Сообщение 54
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Раушская набережная. Большой Москворецкий мост, Храм Василя Блаженного, Кремль.

Раушская набережная располагается в Центральном округе Москвы района «Замоскворечье». Начинается от улицы Балчуг и, проходя вдоль берега Москвы-реки, заканчивается у Большого Устьинского моста. По пути к ней примыкает 2-ой Раушский переулок.

Протяженность - порядка 830 метров.

Ближайшая станция метрополитена - Новокузнецкая.

Раушская набережная - происхождение названия

До 1870 года Раушская набережная называлась Заяицкой. Топоним связывают или с расселением здесь жителей «из-за Яика», т.е. из Средней Азии (Яик - прежнее название реки Урал), или с проживание представителей Яицкого (Уральского) казачьего войска, перебравшихся в Москву во времена Смутного времени.

Существует и еще одна версия, в которой предполагают об образовании ошибки в произношении слова «заяузский», т.е. расположенный за рекой Яузой.

Название Роушской (Раушской) набережной появилось на картах города после 1874 года. Топоним является производным от слова «ровушки», которое обозначало небольшие канавы. Дело в том, что на острове последних действительно было много и связано это было с необходимостью отвода воды после сильных половодий на Москве-реке.

История Раушской набережной

В 1495 году на острове, где и расположена сегодня Раушская набережная, царь Иван III поселил садовников, которые обслуживали Государевы сады. Вот они то и понарыли «ровушек» для отвода воды из своих дворов.

В начале восемнадцатого столетия, на основании градостроительного плана, было принято решение ставить фасады новых домов лицом к формировавшейся Садовнической улице. Таким образом, на нынешнюю набережную выходили задворки владений с плетнями и огородами.

После переноса столицы в Санкт-Петербург Государевы сады были выкорчеваны, и надобность в садовниках отпала, после чего участки вдоль нынешней Раушской набережной, из-за близости к центру, начали скупать представители дворянства и состоятельного купечества. Все это происходило уже во второй половине все того же XVIII века.

К 1835 году на Москве-реке и устроенном Водоотводном канале, благодаря строительству плотин, открылось судоходство. Роушский канал, который находился в восточной части нынешней улицы Балчуг, за ненадобностью, решили засыпать. Средства на это выделил купец А.Г. Телепнев, которому Городской Думой и был обещан этот отсыпной участок.

Но власть есть власть. По окончании работ решение аннулировали, ссылаясь на необходимость расширения Балчуга. Купцу пообещали компенсацию из казны, до выплаты которой он так и не дожил. Правда, в 1879 его дочь - Н.А. Постникова - все-таки добилась от города возмещения ей, как наследнице, убытков от строительства.

В 1836 году на Раушской набережной заменили деревянные укрепления вдоль берега и возвели на их месте каменные. После постройки в 1883 году Большого Устьинского моста, а затем и переноса в 1899 на остров «толкучего рынка» с Новой площади, жизнь в этом районе Москвы заметно оживилась.

Интересно, что казалось бы зарождающийся престижный для застройки жилыми домами район города должен был обойтись без промышленных предприятий, но одно из них все же появилось - это Московская электростанция.

Дело в том, что вокруг это района города Москвы к моменту строительства станции образовалось много промышленных объектов, которые использовали для получения энергии уголь и мазут и, соответственно, нещадно дымили. К тому же, в городе уже запустили трамвай, а также требовался демонтаж газовых светильников вдоль улиц и установка электрических фонарей. Словом, энергии от обычных паровых машин уже не хватало.

Вначале, в 1888 году, построили небольшую электростанцию на углу Большой Дмитровки и Георгиевского переулка, но затем осуществили и более амбициозный проект по возведению подобной, но уже на Раушской набережной.

Один из моментов истории Раушской набережной запечатлен в виде вмурованной в один из фасадов зданий металлической доски с надписью «уровень весеннихъ водъ 12 апреля 1908 года» и горизонтальной отметиной. Это напоминание о страшном наводнении, когда уровень в Москве-реке поднялся до отметки в 9 метров.

Последствия были страшные. Под водой оказалась пятая часть тогдашней Москвы, а это 1500 гектаров земли. В зону затопления попало более 180 тысяч человек. Была затоплена электростанция и Третьяковская галерея, в которой только чудо помогло уберечь имевшиеся там шедевры.

Вода в реке сначала стала сладковатой на вкус, по заверениям очевидцев, из-за попадания в реку продукции сахарного завода, принадлежащего промышленнику Гепнеру, а затем приобрела желтый оттенок от попавшей в нее краски с химического производства Ушакова.

Большой Москворецкий мост пересекает Москва-реку неподалеку от Беклемишевской и Спасской башен Кремля. Сооружение соединяет Красную площадь и Васильевский спуск с Большой Ордынкой.

Это трехпролетный автомобильно-пешеходный мост из монолитного железобетона длиной более полукилометра и шириной 40 метров.

Возведена конструкция в 1936-1937 годах при участии архитектора Щусева и инженера Кириллова.

История  Большого Москворецкого

Несколько веков назад на этом месте была старейшая в Москве переправа - наплавной мост, соединявший Тверскую и Серпуховскую дороги.

В 1789 году на его месте установили более прочный деревянный мост на сваях. К 1829 году и он перестал полностью отвечать требованиям горожан, поэтому его заменили трехпролетным мостом.

Новое сооружение тоже было деревянным, но держалось уже на каменных быках-опорах.

В 1870 году деревянные пролеты моста сгорели. При его восстановлении уже были использованы появившиеся к тому времени огнестойкие металлические пролеты.

В таком виде Большой Москворецкий мост просуществовал до 1936 года, когда на его месте была установлена конструкция, функционирующая и по сей день.

Что привлекает туристов и отдыхающих, да и местных жителей, нередко прогуливающихся по Большому Москворецкому мосту?

Конечно, это, в первую очередь, виды на башни Кремля, собор Василия Блаженного, Васильевский спуск, Кремлевскую, Москворецкую, Софийскую и Раушскую набережные (по имени одной из них - Москворецкой улицы - и получил название этот мост). 

Для комфортного обозрения панорамы исторической части Москвы выступы устоев моста оборудованы балконами. Облицовка фасадов сооружения выполнена из розового гранита в единой цветовой гамме со стенами Кремля.

Ограждают мост и балконы - каменные парапеты.

Пройдясь до конца Большого Москворецкого моста, можно найти его продолжение - Малый Москворецкий мост, проложенный через Водоотводный канал Москва-реки.

Многих туристов, особенно иностранных, Большой Москворецкий мост привлекает еще одной своей особенностью.

Именно он в конце мая 1987 года послужил посадочной площадкой для отчаянного приверженца масштабных авантюр – немецкого летчика Матиаса Руста.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:08 / Сообщение 55
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Волгоградский проспект, площадь Крестьянская застава, встречаю рассвет.

Волгогра́дский проспе́кт — проспект в Центральном и Юго-Восточном административных округах города Москвы. Проходит от площади Крестьянская Застава до Московской кольцевой автодороги.

Пересекает Люблинскую улицу, Волжский бульвар, Зеленодольскую улицу, Есенинский бульвар, улицы Академика Скрябина и Ташкентскую.

Слева примыкают улицы: Стройковская, Качалинская, Талалихина; Остаповский и 1-й Саратовский проезды; Окская, Жигулёвская, Сормовская улицы; Самаркандский бульвар и Ферганский проезд.

Справа примыкают: 2-я Дубровская, Большой Симоновский переулок; улицы Мельникова, Новоостаповская, 2-я Машиностроения, Шоссейная, Маршала Чуйкова.

Нумерация домов ведётся от площади Крестьянская Застава.

Происхождение названия.

До 1920-х годов части проспекта назывались Дубровским шоссе (от Спасской Заставы до станции Бойня), Перервинским шоссе (от Бойни до Чесменки; ныне – Остаповский проезд и Шоссейная улица), получившими затем общее название Остаповского шоссе. В 1964 г. шоссе, расширенное и переименованное в честь города Волгоград, было продолжено по бывшему Сукину болоту до Новорязанского шоссе.

На самом деле, топоним «Волгоградский проспект» не совсем верен, так как по направлению к Волгограду ведёт другая автодорога — М6, берущая начало от автодороги М4, а в Москве — от Липецкой улицы. Продолжение Волгоградского проспекта — автодорога М5 «Урал» — ведёт в Рязань, откуда через Ряжск или Пронск можно проехать в Волгоград, что всего на 30 км дальше, чем по М6.

История.

Проспект проложен в 1960—1964 в результате жилой застройки совхозных полей южнее посёлка Ново-Кузьминки. Образован из следующих частей:

Остаповское шоссе (между площадью Крестьянской Заставы и Остаповским проездом);
Вновь проложенная спрямляющая магистраль (между Остаповским проездом и Люблинской улицей) через Сукино болото;
Проезжая улица посёлка Текстильщики;
Новая прямая магистраль через совхозные поля между Проезжей и Кузьминской улицами;
Отрезок проселочной дороги между Кузьминской улицей и зданием конюшни при Московской ветеринарной академии;

Вновь спрямляющая дорога через мелиоративные каналы 2-го отделения Совхоза им. Моссовета с выездом на развязку с МКАД. Далее магистраль продолжается как Новорязанское шоссе.
Начальная часть проспекта застроена в 1962—1966 годах. «Под углом к магистрали стоят дома-башни, объединённые стеклянными галереями магазинов, ателье, бытовых мастерских. В доме № 11а в 1966 г. вступил в строй один из крупнейших в Москве гастрономов». Значительная часть проспекта в пределах района Новые Кузьминки застроена пятиэтажными домами-«хрущёвками». В 1966 году на проспекте были открыты 4 станции Таганско-Краснопресненской линии метро, а справа прошёл открытый участок этой линии. В 2002 году сооружена транспортная развязка с Третьим транспортным кольцом. В 2014 году реконструирована развязка с МКАД, построен дополнительный круговой разъезд. В декабре 2015 года ликвидировано светофорное пересечение с Люблинской улицей, по причине пуска на его месте тоннеля. В 2016 году на пересечении с Волжским бульваром открыта для движения новая эстакада, а также вновь проложены дублёры проспекта в направлении к Текстильщикам.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:09 / Сообщение 56
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Марксистская улица, заказ, жду клиента, фото сделано через пять минут после Волгоградского проспекта.

Маркси́стская у́лица— улица в Таганском районе ЦАО города Москвы. Пролегает между Таганской площадью и Абельмановской улицей. До 1919 года улица носила название Пустая по располагавшимся на ней пустырям. Современное название образовано от слова «марксист».

Расположение.

Марксистская улица начинается от Таганской площади. После домов №1 и №16 пересекается переулком Маяковского. Между домами №22 и №24 в улицу вливается улица Гвоздева, а между домами №3 и №5 — Марксистский переулок. Между домами №7 и №9 в улицу вливается Новоселенский переулок. Марксистская улица заканчивается перекрёстком с Абельмановской улицей.

Общественный транспорт.

В начале Марксистской улицы находится станция метро «Марксистская», получившая название по этой улице. Также в непосредственной близости от перекрёстка улиц Марксистской и Абельмановской, на площади Крестьянской заставы, находятся станции «Пролетарская» и «Крестьянская застава».
По Марксистской улице проходят маршруты троллейбусов №26 (от Таганской площади до переулка Маяковского, в одном направлении) и №27 (на всём протяжении улицы в обоих направлениях). На улице находятся следующие остановки общественного транспорта:

«Метро „Марксистская“» (ул. Марксистская, д. 1): троллейбусы №26 (на чётной стороне), №27 (на обеих сторонах);
«Префектура Центрального округа» (ул. Марксистская, д. 3, стр. 1): троллейбус №27;
«1-й часовой завод» (ул. Марксистская, д. 34, корп. 8): троллейбус №27;
«Метро „Пролетарская“» (ул. Марксистская, д. 38): троллейбус №27.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:09 / Сообщение 57
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Морозное утро. Марксистская улица, выезд на Садовое кольцо.

Садо́вое кольцо́, также Кольцо́ Б — круговая магистральная улица в центре Москвы. Длина — 15,6 км, ширина — 60—70 м.

История.

Исторически Москва была окружена рядом фортификационных сооружений, одно из которых — земляной вал, представлявший собою замкнутое кольцо протяжённостью около 16 км.

Вал был насыпан в 1591—1592 гг. по повелению Бориса Годунова вскоре после опустошительного набега на Москву орд крымского хана Казы-Гирея. Поверх него была выстроена дубовая стена высотой до 5 м, с 34 выездными и примерно ста глухими башнями. Снаружи вдоль вала прорыли ров и заполнили его водой. Вал, построенный удивительно быстро, всего за год, москвичи называли «Скородомом» (официальное название — Деревянный, а позднее — Земляной город). Земляным городом стали называть и территорию между валом и Белым городом, а также Москва-рекой. Земляной город населяли ремесленники, крестьяне и мелкие торговцы, тогда как Замоскворечье — в основном стрельцы, почему оно часто называлось Стрелецкой слободой.

В эпоху Смуты (1598—1613) деревянные стены и башни сгорели. Сам же вал остался и вскоре был надсыпан, а поверх него построили «острог» — частокол из толстых брёвен, заострённых кверху.

К концу XVII века Земляной вал утратил своё значение как фортификационное сооружение, превратившись в таможенную границу города. Перед въездами в город возникают рынки, из них наиболее известны Сухаревский и Смоленский.

К концу XVIII века острог и вал постепенно разрушились, местами вал был срыт, в результате чего образовались просторные площади и проезды. В пожар 1812 года почти все строения по обе стороны вала были уничтожены огнём.

По проекту Комиссии для строения Москвы, утверждённому в 1816 году, остатки вала было предложено снести, обмелевший и осыпавшийся ров — засыпать, а на их месте создать широкую кольцевую улицу, мощённую булыжником. Под мостовую и тротуары отводилось 25 м из общего расстояния между двумя линиями домов, уже тогда достигавшего 60 м. На остальном пространстве домовладельцы были обязаны устроить палисадники из насаждений по своему вкусу. Так было положено начало Садовому кольцу.

К 1830 году, за некоторыми исключениями, проект был реализован. Без палисадников остались участки Садового кольца, расположенные в Замоскворечье, а также площади. Зубовский и Смоленский валы стали общественными бульварами, а Новинский вал, как место народных гуляний, до 1877 года оставался широкой площадью.

В 1870-х были проложены пути для трамваев на конной тяге (конка), которую в 1912 году сменили трамваи на электрической тяге. Маршрут назывался «Б» (в просторечье — «букашка»).

В начале XX века на кольце на месте малоэтажных домов началось интенсивное строительство многоэтажных коммерческих, административных и жилых зданий. На многих улицах и площадях, входящих в состав Садового кольца, шли ожесточённые уличные бои во время революционных событий 1905 года. Западная часть кольца густо покрылась баррикадами, защищавшими рабочие районы от наступавших царских войск.

В октябре 1917 года многие участки Садового кольца стали местом кровопролитных схваток между правительственными войсками и большевистскими отрядами Красной гвардии за контроль над центром города. Особо упорные бои происходили в районе Крымской, Зубовской и Кудринской площадей. Акт о капитуляции правительственных войск был подписан в одном из зданий на Садовой-Триумфальной улице.

После революции реквизированные у собственников доходные дома были заселены рабочими, кольцо стало застраиваться жилыми и общественными зданиями. Были ликвидированы вначале Сухаревский, а затем и Смоленский рынки.

В 1930-х, в соответствии с планом Кагановича по перепланировке Москвы, Садовое кольцо было соединено и заасфальтировано. В 1937 году для расширения проезжей части и защиты от химической атаки была снесена вся линия садов. Через Москву-реку были переброшены новые мосты — Крымский и Большой Краснохолмский мост. В 1936—1937 трамваи линии Б сменили троллейбусы. Полностью кольцевое движение было организовано лишь в 1963 году.

В 1941 году на некоторых участках Садового кольца были возведены мощные оборонительные укрепления и узлы сопротивления. 17 июля 1944 года, после разгрома немецких войск в Белоруссии, по Садовому кольцу прошёл марш немецких военнопленных.

После войны реконструкция Садового кольца возобновилась с ещё большим размахом. В 1948—1954 гг. на Садовом кольце были возведены три из семи «сталинских высоток» (Здание Министерства иностранных дел России, Жилой дом на Кудринской площади и Высотное здание на площади Красных Ворот). В начале 1950-х была построена Кольцевая линия Московского метрополитена, южная часть которой (от станции «Курская» до станции «Парк культуры») прошла под Садовым кольцом. С 1960-х годов улицы постепенно превратились в проспекты с тоннелями, развязками, эстакадами и подземными переходами в наиболее загруженных местах — на Крымской, Самотёчной, Таганской, Добрынинской, Октябрьской площадях, площади Маяковского (Триумфальной) и на пересечении с проспектом Калинина (Новым Арбатом).



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:12 / Сообщение 58
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Краснопресненская набережная, смотрим на набережную Тараса Шевченко.

Краснопре́сненская на́бережная (до 1940 — Пресненская набережная) — набережная на левом берегу Москвы-реки в Пресненском районе Центрального административного округа города Москвы. Проходит под мостами Багратион и Новоарбатский. Является продолжением 4-го Красногвардейского переулка, переходит в Смоленскую набережную. На набережную выходят Выставочный и Глубокий переулки, улицы 1905 года и Николаева. Набережная сооружена из сборного железобетона, облицованного гранитом.

Происхождение названия.

Набережная получила своё название в 1940 году в память вооруженного восстания 1905 года. Ранее называлась Пресненской набережной по местности Пресня.

История.

Краснопресненская набережная возникла в 60-70-х годах XVIII века. В конце XVIII века в местности «Три горы» была построена Прохоровская мануфактура (ныне Трёхгорная мануфактура). В 1965—1979 на набережной был построен Дом Советов РСФСР (ныне Дом Правительства Российской Федерации).

В настоящее время на Краснопресненской набережной ведётся активное строительство Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) Москва-Сити.

В ноябре 2011 года Департамент строительства Москвы приступил к продлению Краснопресненской набережной в западном направлении.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:13 / Сообщение 59
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Бережковская набережная, гостинница Radisson, смотрим на мост Богдана Хмельницкого, с этим мостом связано много личного...

Бережко́вская набережная — набережная на правом берегу Москвы-реки в районе Дорогомилово Западного административного округа города Москвы. Расположена между мостом Богдана Хмельницкого и Бородинским мостом. На набережную выходит площадь Европы и улица Потылиха. Нумерация домов начинается от площади Европы.

Происхождение названия.

Набережная получила название по патриаршей рыбачьей слободе «на Бережках», существовавшей в XVI—XVII вв.

История.

Набережная возникла на месте патриаршей рыбачьей слободы, в которой была небольшая церковь Тихвинской Божьей Матери, стоявшая на месте современного дома 2. К западу от слободы находился Красный луг, позднее занятый огородами. К концу XIX века слобода постепенно застраивается небольшими предприятиями. До начала XX века начальная часть набережной называлась улицей Бережки. В связи с постройкой в 1899 году Киевской железной дороги, на набережной возникают товарные склады. В 1905—1907 годах в конце набережной построен Краснолужский мост Окружной железной дороги. В 1916 году — Дорогомиловский химический завод.

Вид на Фрунзенскую ТЭЦ

Клуб им. М. В. Фрунзе (1927—1929, арх. К. С. Мельников).
В 1930-х гг. на набережной была построена Фрунзенская ТЭЦ. С конца 1930-х гг. начинается жилищное строительство, берег облицовывается гранитом. В 1938 году по всей набережной был пущен троллейбус на Ленинские (ныне Воробьёвы) горы. В 1953 году в связи со строительством нового здания МГУ расширяется проезжая часть. В 1954 году часть зданий Бережковской слободы, примыкающая к Бородинскому мосту, была снесена и в начале набережной был создан сквер, где предполагалось поставить «монумент в память 300-летия воссоединения Украины с Россией». В начале 1960-х гг. снесли здание церкви и остальную часть слободы. В 2001 году в начале набережной построен пешеходный мост, соединивший Бережковскую набережную с улицей Плющиха, а в сентябре 2002 года на месте проезда к Киевскому вокзалу открылась площадь Европы.

Мост Богдана Хмельницкого (Киевский пешеходный мост) — стальной арочный пешеходный мост через Москву-реку в Москве. Соединяет Бережковскую и Ростовскую набережные вблизи Киевского вокзала. Мост, построенный с использованием арочной конструкции старого железнодорожного Краснолужского моста (1907 года постройки, демонтирован в 2000 году), сдан в эксплуатацию 2 сентября 2001 года. В 2004 году переименован в мост Богдана Хмельницкого.

Описание.

Мост построен по проекту Е. Г. Гапонцева (ОАО «Гипротрансмост»). Главная несущая конструкция — арка 1907 года массой почти 1400 тонн, длиной 135 м, спроектированная Л. Д. Проскуряковым. Арка полностью перекрыта стеклянным колпаком, скрывающим её истинные очертания. Устои моста — железобетонные, вынесены с набережных — в русло реки, ширина которой в этом месте превосходит длину арки (но не настолько, как на месте Пушкинского моста, где для сопряжения арки с руслом пришлось строить дополнительные арочные пролёты). Архитектурная обработка новых устоев и пролётов над набережными имитирует облик старого Краснолужского моста (арх. А. Н. Померанцев). Общая масса моста — 1750 тонн.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 15.05.2017 / 17:14 / Сообщение 60
Оффлайн
Сообщений: 8825
Награды: 33
Репутация: 860


Район Текстильщики, съезд с Люблинской улицы на Остаповский проезд.

Тексти́льщики — район и внутригородское муниципальное образование в Юго-Восточном административном округе города Москвы.

Территория и границы.

Граница района «Текстильщики» проходит по:

по северной границе Люблинского пруда, далее по оси полосы отвода Курского направления МЖД, оси Волгоградского проспекта, осям полос отвода: Малого кольца и Курского направления МЖД, Симоновской подъездной ж. д. ветки, подъездной ж.д. ветки, далее на юго-восток (400 метров) по оси северо-восточного проезда Волжского бульвара, оси Окской улицы, далее, пересекая Волгоградский проспект, по оси юго-западного проезда Волжского бульвара и Краснодонской улицы до Люблинского пруда.

Таким образом район граничит с районами «Нижегородский» (на севере), «Рязанский» (на северо-востоке), «Кузьминки» (на востоке), «Люблино» (на юге) и «Печатники» (на западе).

История района.

Территория, которая ныне относится к району «Текстильщики», была ранее известным пригородом Москвы. Здесь располагались деревня Грайвороново, сельцо Садки.

Во второй половине XVIII века, после победы русской эскадры в Чесменской бухте над турецким флотом, Садки стало имением графа Орлова-Чесменского, и отныне называлось «Садки-Чесменское». По проекту великого зодчего Василия Ивановича Баженова в 1774 году. здесь была построена усадьба с прудами и конюшнями. Вдоль нынешней Люблинской улицы нередко устраивались скачки — то был прообраз первого русского ипподрома. К середине XIX века Садки-Чесменское и Грайвороново стали и местом ткацких производств, и одновременно — известным дачным местом. При деревне Грайвороново была шерстопрядильная фабрика купца Богомолова.

В конце 1920-х — начале 1930-х годов вблизи платформы «Чесменская» (с 1925 года Текстильщики) возник посёлок текстильщиков. Он вырос на месте рабочих бараков близ существовавших с середины XIX века красильно-набивной фабрики Меттика, шерстоотделочной фабрики купца Музиля и ситцевой фабрики купца Остеррида. После 1930 года к посёлку текстильщиков добавился и их дом отдыха.

Дом-дворец в усадьбе «Садки-Чесменское» просуществовал до конца 1960-х годов, когда он был снесён. На его месте теперь стоит спортивный комплекс АЗЛК, и только старинный пруд, на берегу которого он выстроен, напоминает о некогда роскошной усадьбе «Чесменка».

О посёлке рабочих-текстильщиков напоминают названия улиц района — 1-й, 7-й, 8-й и 11-й улицы Текстильщиков, станции метро и железнодорожной платформы.

Продолжение следует...



Мир скучен для скучных людей.
Форум » Сибирские экспедиции, путешествия, активный отдых. » Путевой дневник туриста » 7 смертных грехов московского таксиста. (Московское такси 3, второй сезон (2017 г.))
Поиск: